Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По техническому обслуживанию и ремонту лифта



2015-11-20 1764 Обсуждений (0)
По техническому обслуживанию и ремонту лифта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 12.7 Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденных поста­новлением Госгортехнадзора РФоссии от 16 мая 2003 г. № 31, и в це­лях обеспечения безопасного производства работ при техническом обслуживании лифтов

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Положение о проведении планово-предупредитель­ного ремонта лифтов (приложение 1).

2. Общее руководство организацией работ по обеспечению безо­пасности лифтового оборудования возложить на главного инженера

3. Назначить ответственным лицом за организацию работ по тех­ническому обслуживанию и ремонту лифтов_______________.

(должность, фамилия, инициалы)

 

4. На период отсутствия ответственного лица за организацию ра­бот по техническому обслуживанию и ремонту лифтов (отпуск, ко­мандировки, болезнь и др.) его обязанности возложить на ______________

_____________.

(должность, фамилия, инициалы)

5. Закрепить за ответственным лицом за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, лифты с регистра­ционными номерами ____________________с подчинением произ­водственного персонала (электромеханики, лифтеры, операторы (диспетчеры)).

6. Ответственному за организацию работ по техническому обслу­живанию и ремонту лифтов

_______________________________и лицу его замещающего _______в

(фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы)

 

своей работе руководствоваться

действующими нормативными правовыми документами, локальны­ми актами и должностными инструкциями, учитывающими обязан­ности, права и взаимоотношения ответственного за организацию ра­бот по техническому обслуживанию и ремонту лифтов.

7. Ответственному за организацию работ по техническому обслу­живанию и ремонту лифтов обеспечить:

— проведение общестроительных и сантехнических работ, связан­ных с заменой или ремонтов лифтов, отделочных работ внутри шах­ты лифта и в машинном помещении только после уведомления об этом лица, ответственного за организацию работ;

— организацию проведения технических освидетельствований и диагностики лифтового оборудования в установленные правилами безопасности сроки;

— разработку производственных инструкций и инструкций по ох­ране труда для персонала, осуществляющего техническое обслужива­ние, ремонт и эксплуатацию лифтов и диспетчерского оборудования;

— систематический контроль за соответствием лифтов требова­ниям безопасности, соблюдением персоналом производственных ин­струкций и инструкций по охране труда.

8. Главному инженеру _________________________организовать обучение электромехаников,

(фамилия, инициалы)

лифтеров, операторов (диспетчеров) по соответствующим программам с последующей аттестацией к специали­зированных учебных заведениях (организациях), имеющих разреше­ние территориального органа Ростехнадзора на проведение указан­ных видов деятельности.

Периодическую проверку знаний электромехаников, лифтеров, диспетчеров проводить не реже одного раза в 12 месяцев аттестаци­онной комиссией организации.

Внеочередную проверку знаний проводить:

а) при переходе на другое место работы;

б) по требованию инспектора территориального органа Ростех­надзора;

Периодическая и внеочередная проверка знаний проводится в объеме производственной инструкции.

Результаты проверки знаний оформляются протоколом с отмет­кой в удостоверении.

9. Начальнику отдела кадров _______________________ознакомить указанных в приказе лиц, в

(фамилия, инициалы)

части их касающейся, под роспись.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Генеральный директор ______________________

 

(фамилия, инициалы)

 

Визы:

Приложение 1

 

«Утверждаю»

Генеральный директор

______________________________

____________/_________________/

«____»_________________200___г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении планово-предупредительного ремонта лифтов

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью повышения уров­ня и качества проведения работ по техническому обслуживанию, ре­монту, модернизации и диагностирования лифтов.

 

Общие требования

2.1. Положение о проведении планово-предупредительного ре­монта лифтов определяет основные требования по организации и проведению работ по техническому обслуживанию и ремонту лиф­тов с целью обеспечения их исправности и работоспособности при использовании их по назначению.

2.2. Настоящее Положение распространяется на лифты, находя­щиеся в эксплуатации в _____________________________, установленные в ___.

(наименование организации) (место установки лифта)

 

 

2.3. Ответственные за организацию работ по техническому обслу­живанию, ремонту и эксплуатации лифтов обязаны обеспечить со­держание лифтов в исправном состоянии и безопасную эксплуата­цию путем организации надлежащего обслуживания.

2.4. Ответственные за организацию работ по техническому обслу­живанию, ремонту и эксплуатации лифтов, обслуживающий персо­нал в своей работе должны руководствоваться:

— действующим законодательством;

— инструкциями по эксплуатации заводов — изготовителей лиф­тов;

— ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские, больничные и грузо­вые. Технические условия»;

— Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ);

— строительными нормами и правилами (СНиП);

— Правилами устройства электроустановок (ПУЭ);

— Правилами технической эксплуатации электроустановок по­требителей;

— правилами и инструкциями по охране труда для рабочих и спе­циалистов, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт лифтов;

— должностными и производственными инструкциями для руко­водителей и обслуживающего персонала;

— действующими нормативно-техническими документами по во­просам эксплуатации и ремонта лифтов;

— настоящим Положением.

 

3. Организация проведения планово-предупредительного

Ремонта лифтов

3.1. Проведение планово-предупредительного ремонта включает в себя:

— техническое обслуживание, состоящее из: периодических осмотров;

текущих ремонтов;

— аварийно-технического обслуживания;

— восстановление ресурса лифтов, состоящее из: капитального ремонта (замены); модернизации.

3.2. Проведение планово-предупредительного ремонта предусма­тривает планирование, подготовку и реализацию осмотров, текущего и капитального ремонтов и модернизацию лифтов с заданной после­довательностью и периодичностью.

3.3. Периодичность и состав работ при техническом обслужива­нии и ремонте лифтов определяются требованиями ПУБЭЛ и экс­плуатационной документацией заводов-изготовителей.

3.4. Периодические осмотры

Осмотры диспетчеризированных лифтов, оборудованных автома­тическим контролем за состоянием электрических контактов безо­пасности дверей шахты и кабины, проводимые электромехаником, разрешается выполнять ежемесячно и совмещать их с ежемесячным текущим ремонтом (техническим обслуживанием).

Осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматичес­кого контроля, выполняются в соответствии с требованиями ПУБЭЛ.

3.5. Текущий ремонт

Текущий ремонт (техническое обслуживание) обеспечивает вос­становление работоспособности лифта и поддержание его эксплуата­ционных показателей.

Текущие ремонты (техническое обслуживание) подразделяются на ежемесячные, квартальные, полугодовые и ежегодные.

3.6. Капитальный ремонт

Капитальный ремонт обеспечивает восстановление исправности, полного или близкого к полному ресурса лифта.

3.6.1. Продолжительность циклов между плановыми капитальны­ми ремонтами устанавливается как средневзвешенная (по годам вы­пуска лифтов, находящихся в эксплуатации).

При разработке и освоении новых моделей лифтов (в том числе зарубежного производства) периодичность проведения капитальных ремонтов определяется эксплуатационной документацией заводов-изготовителей.

3.6.2. При плановых капитальных ремонтах работы производятся с заменой и регулировкой узлов и деталей, выработавших свой ре­сурс или близких к его выработке.

3.6.3. Для лифтов, имеющих преждевременный физический и мо­ральный износ оборудования, допускается проведение капитального ремонта лифта по его фактическому состоянию.

3.7. Модернизация

3.7.1. Лифт, модернизированный в процессе эксплуатации, подвер­гается техническому освидетельствованию в объеме периодического с проверкой комплекта документации по модернизации, проведени­ем визуального и измерительного контроля установки замененного оборудования.

Незаменяемые металлоконструкции составных частей лифта (ка­бины, противовеса, подлебедочной рамы, закладных деталей крепле­ния направляющих и др.) подвергаются обследованию с применени­ем неразрушающих методов контроля. При положительных результатах освидетельствования и обследования устанавливается новый срок службы лифта.

3.7.2. Модернизация проводится на лифтах, отработавших срок службы. В соответствии с ГОСТ 22011-95 назначенный срок службы лифта составляет 25 лет.

3.7.3. Обследование лифта, вышедшего из строя вследствие пожара, вандальных действий или иных форс-мажорных обстоятельств, с це­лью определения возможности его ремонта, модернизации или замены осуществляется комиссией, образуемой ______________.

(наименование организации)

 



2015-11-20 1764 Обсуждений (0)
По техническому обслуживанию и ремонту лифта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По техническому обслуживанию и ремонту лифта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1764)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)