Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инвестиции в осн. кап



2015-11-20 391 Обсуждений (0)
Инвестиции в осн. кап 0.00 из 5.00 0 оценок




Инвестирование – это долгоср. влож-е эк. рес-сов с целью создания и получения выгоды в будущем.

Выгоды, кот.инвестор рутем реал-ции инвест-го проекта собир-ся получить, д.б.значит-ми, т.к.они должны компенсир-ть инвестору:

1. отсрочку в удовл-ии имеющ-ся у него потребностей на срок, необход. для реал-ции инвест-го проекта и возврата влож-х в него ср-тв;

2. риск, связ-й с возможностью потерять сделанные влож-я, если проект окаж-ся неудачным.

 

Каждый потенциальный инвестор может выбрать след. вариант влож-я имеющ-ся у него активов: инвестиции в ОС, инест-ии в НМА, инвест-ии в фин. активы.

Инвест-ии с ОС и НМА принято называть инвест-ии в реальные активы.

 

Классиф. инвест-ий в реал.активы:

1. Подготовка и анализ инвест-ий в реал. активы зависит от того, какого рода эти инвест-ии. В соотв. с этим можно выдел-ть неск. видов инвест-ий:

* вынужденные инвест-ии – это инвест.,необход-е для соблюд-я законодат-х норм по охране окр. среды., охране труда, безопас-ти товаров либо иных условий деят-ти, кот. не м.б. обеспечены только за счет совершенств-я управл-я.

* инвест. для повыш-я эф-ти. Их цель – создание условий для снижения затрат ПП в рез-те замены обор-я, а также в рез-те перемещ-я произв-х мощностейв регионы с более выгодными условиями произв-ва.

* инвест. в расширение произв-ва. Задачей такого инвест-я явл-ся расширение возм-ти выпуска товаров для ранее сформир-ся рынков в рамках уже сущ-щих произв-тв.

* инвест. в создание новых произв-тв. Такие инвест. обеспеч-ют создание новых ПП, кот. будут выпускать новые виды товаров, либо позволят ПП выйти на новый рынок с ранее выпуск-ся товаром.

* инвест. в исслед-е и инновации.

Перечисленные виды инвест. сопряжены с разным ур-нем риска. Так, напр, инвест.в исслед. и иннов. сопряжен с высокой степ. неопред-ти, тогда как инвест. в повыш-е эф-ти несет мин. опасность негативных последствий инвест-я.

2.По степ. связи инвестиций:

* независимые инвест. – это инвест., кот. осущ-ся независимо друг от друга, т.е. выбор одного инвест. проекта не исключает выбор др. инвест. проекта.

* альтернативные инвест. связ. т.о., что выбор одного инвест. проекта исключает выбор др. инвест. проекта. Чаще всего это возникает, когда им-ся неск. альтернат. способов решения одной и той же задачи. Принцип-е знач-е это имеет в условиях огранич-ти источников финанс-я кап-х вложений.

* взаимодоп-е инвест. – это инвест. в проекты, при реал-ции кот. рост дох. от одного проекта спос-ет росту дох. от реал-ции др. проекта.

 

Особ-ти инвест-я в реал. активы:

1) требует больших расходов;

2) ден. ср-ва вклад-ся на длит. период времени и часто решения об инвест. отменить нельзя;

3) решения об инвест. в реал. активы как правило оказ-ют решающее влияние на спос-ть ПП достичь своих целей;

4) инвест. в реал. активы оказ-ют сущ-ное влияние на рын. ст-ть компании. Если инвест. повышают конкур-спос-ть ПП и обеспеч-ют прирост доходности кап., то рын. ст-ть ПП увелич-ся. В противном случае инвест., формально увеличия пасси ПП, приведут к сниж-ю ст-ти ПП, т.к. рын. цена его кап. снизится вслед за снижением его конкур-спос-ти и прибыльности;

5) инвест. в реал. активы одновр. связаны с инвестир. в обор. капитал.

 

Разработка и реал-ция инвест. проекта вкл. стадии:

1. исслед-е, планир-е и разработка инвест. проекта;

2. реализ-ция проекта;

3. текущий контроль и регулир-е в ходе реал-ции проекта;

4. оценка и анализ достигнутых рез-тов по завершении проекта.

 

Принятие реш-я о реал-ции проекта должно онов-ся на оценке их эк. эф-ти. Для этого сущ-ют разл. методы оценки инвест. проектов. Один из них-м.оценки инвест. проектов в условиях опред-ти.

При анализе инвест. проектов следует учитывать ряд положений:

1) с каждым инвест. проектом принято связ-ть ден. поток, элем-ты кот. представл. собой либо чистые оттоки, либо чистые притоки ден. ср-тв. Иногда в анализе м.б. использ-ны не ден. потоки, а послед-ть прогнозных значений чистой прибыли, генер-мой проектом.

2) чаще всего анализ провод-ся по годам, однако может провод-ся и по равным базовым периодам (месяц, квартал), что обуславливает необход-ть увязывать увелич-е элем-тов ден. потока, длину периода и % ставку.

3) предполаг-ся, что весь объем инвест. делается в конце года, предшеств-го первому году, генерир-го проектом притока ден. ср-тв. Также инвест. м.б. осущ-ны и в теч. ряда послед. лет.

4) приток/отток ден. ср-тв оцен-ся на конец очередного пер-да.

Т,О, в общем виде инвест. проект можно представить след. образом: P={Ii, St, n, r}, где Ii-инвест. в соотв. пер-де, St–ден. поток (приток/отток), n-продолж-ть проекта, r-цена капитала.

 

Методы оценки инвест. проектов в условиях опред-ти разделяют:

1) м., основ-е на дисконтир-х оценках (дисконтир-е – процесс проведения буд. ден. потоков к наст. периоду. Коэф=1/(1+r) ):

* м. оценки проектов по чистой приведенной ст-ти (NPV);

* м. расчета индекса чистой доходности (рентаб-ти инвест) (PI);

* по внутр форме доходности (IRR);

* м. оценки проектов по дисконтир-му сроку окупаемости (DPP).

2) м, основ-е на учетных оценках:

* м. оценки проектов по сроку окупаемости (PP);

* м. расчета дох. от инвест (ROI);

* м. оценки проектов по бух. форме дох-ти (ARR).

 

М.оценки проектов по чистой привед-й ст-ти.Основан на сопоставлении величины исходной инвестиции с общей суммой дисконтир-х чистых ден. поступлений, генерир-х ею в теч. прогнозир-го срока:

NPV=∑(St/(1+r)t)–I0, где I0-первонач. кап-е вложения.

NPV – это абсолютный показ-ль, отраж-щий, какой вклад вносит инвест. проект в увелич-е кап-ла ПП. Проект м.б. принят, когда NPV>0.

NPV(A+B)=NPVA+NPVB, т.е. NPV обладает св-вом адитивности.



2015-11-20 391 Обсуждений (0)
Инвестиции в осн. кап 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инвестиции в осн. кап

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)