Трава на основе Vrayfur
Качество:удовлетворяет, тут все нормально каждая травинка видна, с тенями и светом все в порядке. Время просчета: Долгое Время создания:Среднее Функциональность: Работать с Vrayfur очень легко и просто, у него нет нечего лишнего. И тут меня опередили, все параметры и основные настройки Vrayfur были рассказаны в уроке "Виреевский мех" автор: Самаковский Роман, хороший урок советую почитать, т.к. я повторяться не буду и лучше расскажу поподробней про VRayFur карты. Наложить текстуру на травинки очень просто, достаточно выделить их и нажать кнопку присвоения материала. Окрашивается травинка в цвет который лежит под ее основанием. На рисунке ниже это хорошо видно. По такому же принципу работают и все другие карты VRayFur. Что мне очень нравиться в VRayFur так это возможность управлять ростом шерсти (травы) при помощи карт. Вам предоставляется 7 типов карт, начнем с низу: Density map - отвечает за плотность роста шерсти, травинок. Надпись (mono) означает что тут должна быть установлена черно-белая карта. По логике уже можно догадаться что там где темное пятно там пусто и чем светлее тем более густо растет наша шерсть (трава). Для наглядности вот вам цветодиаграмма в виде полоски, и самой плоскости с шерстинками. Bend map - отвечает за уровень изгиба шерсти (травы)*. Gravity map - За прижимаемость шерсти(травы)* к земле. Как бы под силой тяжести. *Шерсть - Трава для нас тридэшникиов это по сути одно и тоже, разница лишь в цвете и размере, поэтому я в дальнейшем ну буду писать Шерсть(трава). Thickness map- Отвечает за толщину травинок Length map - Отвечает за длину (высоту) травинок Bend direction map - отвечают за направление, угол (величину) изгиба. Как вы заметили напротив уже подписано (RGB) то есть эти карты поддерживают цветные изображения. Непонятно как!? Нет нечего сложного сейчас все разберем. Я для наглядности нарисовал отдельно волосинку. Волосинка представляет собой согнутый цилиндр который чуть тоньше на конце. Эту волосинку мы мысленно помещаем в желтую плоскость и соединяем концы волосинки прямой ОА. Итак угол " β " - угол поворота (направление волосинки) передается через оттенки красного (R) и Зеленого (G) цвета. Угол изгиба " α", это угол меду горизонталью и прямой ОА. Теперь если взгляните на рисунок ниже все станет ясно. Initial direction map- также передает направление роста через "β", по оттенкам красного и зеленого. А синий канал уже отвечат за угол наклона волоска "γ" (угол между горизонталью и касательной основания волоска). Самое прекрасное в картах то что их можно анимировать! Да все 7 карт и карты текстур можно анимировать, что дает очень большие перспективы VRayFur. Всё с VRayFur картами покончено возвращаемся к нашему соревнованию по выращиванию травы. И у нас на очереди стоит плагин для сеянья виртуальной травы Grassmatic.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |