МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
По дисциплине: «Поведение потребителей»
Задание 1 Вариант 1. 1.Покупательские роли в семье. Изменение роли женщины и мужчины 2. Изучение ценностей Вариант 2 1. Маркетинг отношений 2. Изучение ценностей Вариант 3 1. Модель поведения потребителя 2.Изучение ценностей Вариант 4 1. Культура как фактор внешнего влияния 2. Изучение ценностей Вариант 5 1.Малые группы и групповые коммуникации как фактор, влияющий на потребительское поведение. 2.Изучение ценностей
Задание 2 Изучение ценностей Инструкция: На специальном бланке предлагаются 12 понятий, означающих различные жизненные ценности. Вы должны произвести попарное сравнение (попарное ранжирование) этих понятий на специальных матрицах по ценности . В матрице записаны пары цифр. Каждой цифре соответствует понятие-ценность, которое стоит под этим номером в списке. Сравнение в матрице проводится на основании того, что представленные в этом списке ценности имеют для вас разную значимость, разную степень привлекательности. Вы выбираете из двух ценностей ту, которая кажется Вам в этой паре более важной. Её Вы обводите кружком. Обводить можно только одну цифру из пары. Пропускать пары нельзя. Отвечать старайтесь быстро, по первому побуждению. Перечень 12 понятий – общечеловеческих ценностей: 1. Активная, деятельная жизнь. 2. Здоровье (психическое и физическое). 3. Интересная работа. 4. Красота природы и искусства (переживание прекрасного). 5. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком). 6. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений). 7. Наличие хороших и верных друзей. 8. Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений). 9. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, а также интеллектуальное развитие). 10. Свобода как независимость в поступках и действия. 11. Счастливая семейная жизнь. 12. Творчество (возможность творческой деятельности).
1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 1 3 2 4 3 5 4 6 5 7 6 8 7 9 8 10 9 11 10 12 1 4 2 5 3 6 4 7 5 8 6 9 7 10 8 11 9 12 10 1 5 2 6 3 7 4 8 5 9 6 10 7 11 8 12 1 6 2 7 3 8 4 9 5 10 6 11 7 12 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6 12 1 8 2 9 3 10 4 11 5 12 1 9 2 10 3 11 4 12 1 10 2 11 3 12 1 11 2 12 1 12
Запишите, сколько раз вы выбрали каждую ценность (обвели кружочком). Самую популярную для вас ценность запишите под цифрой 1. Следующую по значимости ценность запишите под цифрой 2, и так по убывающей. Равные по значимости ценности запишите в одной строчке через запятую Описание полученных результатов Мои жизненные ценности:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» ВАРИАНТ 1 1. Сущность анализа, его задачи и виды. · Задачи АХД · Источники АХД предприятия. · Виды АХД · Организация аналитической работы на предприятии
2. Анализ эффективности использования основных средств · Основные фонды: сущность и классификация · Анализ технического состояния основных фондов
3. Задача 1. Провести анализ ритмичности продажи продукции: составить таблицу, построить график и сделать вывод. Исходные данные (объемы продажи стиральных машин за каждые два месяца, штук):
4. Задача 2. Провести анализ эффективности использования основных средств предприятия: составить таблицу, сделать вывод. Исходные данные: Первоначальная стоимость основных фондов в первый период составляла 2589 тыс. руб., выпуск продукции – 5678150 руб. Первоначальная стоимость основных фондов во второй период составляла 2589200 руб., выпуск продукции – 15678 тыс. руб. Первоначальная стоимость основных фондов в третий период составляла 2800 тыс. руб., выпуск продукции – 21215 тыс. руб.
ВАРИАНТ 2 1. Приемы и методы анализа · Сравнение · Метод абсолютных разниц · Выборочное обследование и изучение отдельных явлений · Группировка
2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов · Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами · Анализ производительности труда
3. Задача 1 Провести анализ динамики объема производства продукции: составить таблицу, построить график и сделать вывод. Исходные данные:
4. Задача 2. Провести анализ технического состояния основных средств предприятия: составить таблицу, сделать вывод. Исходные данные: Первоначальная стоимость основных фондов в первый период составляла 3562 тыс. руб., износ – 290000 руб. Первоначальная стоимость основных фондов во второй период составляла 3870500 руб., износ – 392 тыс. руб. Первоначальная стоимость основных фондов в третий период составляла 3977 тыс. руб., износ – 490683 руб.
ВАРИАНТ 3 1. Приемы и методы анализа · Балансовый метод · Метод относительных разниц · Анализ средних величин
2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов · Анализ квалификации трудовых ресурсов · Анализ движения рабочей силы
3. Задача 1 Провести анализ ритмичности пассажирских перевозок в утренние часы: составить таблицу, построить график и сделать вывод. Исходные данные (объемы перевоза пассажиров в утренние часы, человек):
4. Задача 2. Провести анализ фонда заработной платы работников предприятия: составить таблицу, сделать вывод. Исходные данные:
ВАРИАНТ 4 1. Приемы и методы анализа · Прием цепных постановок · Прием зачета · Сальдовый метод
2. Финансовый менеджмент · Методы расчета себестоимости продукции · Анализ общей суммы затрат на производство продукции
3. Задача 1 Провести анализ наличия и движения основных фондов предприятия: составить таблицу, построить график и сделать вывод. Исходные данные: Первоначальная стоимость основных производственных фондов на начало первого периода составляла 820тыс. руб. В течение первого периода было введено основных фондов на сумму 42 тыс. руб. и выведено – на 43800 рублей. В течение второго периода было введено основных фондов на сумму 28920 руб. и выведено – на 11,5 тыс. рублей. В течение третьего периода было введено основных фондов на сумму 670 руб. и выведено – на 5400 рублей. В течение четвертого периода было введено основных фондов на сумму 12,8 тыс. руб. и выведено – на 12300 рублей. В течение пятого периода было введено основных фондов на сумму 158 тыс. руб. и выведено – на 109 тыс. рублей.
4. Задача 2. Провести анализ выполнения плана материально-технического обеспечения по срокам поставки: составить таблицу, сделать вывод. Исходные данные (предприятие закупает цемент, тыс. тонн):
ВАРИАНТ 5 1. Анализ технико-организационного уровня производства · Значение и задачи анализа реализованной продукции · Динамика производства и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста
2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов · Анализ плана материально-технического обеспечения · Анализ использования материальных ресурсов
3. Задача 1 Провести анализ структуры основных фондов: составить таблицу, построить график и сделать вывод. Исходные данные: тыс. руб.
4. Задача 2 Провести анализ движения рабочей силы: составить таблицу, сделать вывод. Исходные данные: На начало прошлого года состояло по списку 618 человек. В течение года было принято на работу на предприятие 21 человек. 8 человек уволено по собственному желанию, 3 – призваны в армию, 5 – поступили в ВУЗ на дневное отделение, 14 – переведено на другие должности. В отчетном году было принято на работу на предприятие 29 человек. 6 человек уволено по собственному желанию, 1 – призван в армию, 2 – поступили в ВУЗ на дневное отделение, 11 – переведено на другие должности, 3 – уволены за нарушение трудовой дисциплины.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |