ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки
Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
Вопросы для самостоятельной работы 1. Предметное поле «деловых коммуникаций». Междисциплинарные связи. 2. Развитие теорий массовой коммуникации и информации в ХХ веке. 3. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации 4. Модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические. 5. Информационное поле и конкуренция в рыночных условиях ХХI века. 6. Специфика информационной среды деловых коммуникаций в условиях глобализации и регионализации. 7. Сущность массовой коммуникации. 8. Простейшие модели коммуникации Г.Лассуэла, К.Шенннона- У.Уивера, У. Шрамма и др. 9. Линейные и нелинейные модели коммуникации 10. Многоступенчатая модель коммуникации П. Лазарсфельда и Р. Мертона. 11. Принципы построения мозаичной, спиральной, диффузной моделей коммуникации. 12. Функциональные характеристики массовой коммуникации. 13. Составляющие коммуникативного процесса: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание и использование информации. 14. Прохождение деловой информации по элементам коммуникативной системы. 15. Основные барьеры в процессе передачи деловой информации. 16. Аргументация как коммуникативная процедура. 17. Производство, мультипликация, распространение маркетинговой информации. 18. Прием, распознавание, использование информации в деловых коммуникациях. 19. Выбор и обоснование каналов распространения маркетинговой информации. 20. Формализованные и неформализованные каналы деловых коммуникаций. 21. Основные коммуникативные роли в деловых сообществах. 22. Производство и потребление информации целевыми аудиториями. 23. Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем. 24. Обеспечение информационной безопасности в системе деловых коммуникаций. 25. Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть. 26. Понятие эффективности коммуникации. 27. Коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере. 28. Коммуникации в государственных и общественных структурах. 29. Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация. 30. Корпоративная культура в организации, ее составляющие. 31. Значение корпоративной культуры в процессах управления деловыми коммуникациями в организации. 32. Лидерство в организации. Типологии лидера. Основные характеристики стилей управления коллективом. 33. Конфликты в деловых коммуникациях. Конструктивные и деструктивные эффекты конфликтов. Способы разрешения конфликтов. 34. Роль связей с общественностью в эффективных бизнес-коммуникациях. 35. Репутация фирмы. Способы корректировки нежелательного имиджа. 36. Построение команды. Специфика тимбилдинга в России и за рубежом. 37. Самопрезентация специалиста в деловом взаимодействии с партнерами и конкурентами по бизнесу. 38. Принципы подготовки к ведению переговоров. 39. Этапы переговорного процесса. Критерии эффективного проведения переговоров. 40. Барьеры в деловой коммуникации и способы их преодоления.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |