НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 8А- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) Таблица 9 - Результаты освоения компетенций
Вопросы для промежуточной аттестации (экзамен) 1. Методика исследования задач принятия решения на основе математического моделирования. 2. Механизм предоставления финансирования, открытое управление и экспертный опрос в управление организационными системами. 3. Примеры задач ЛП. 4. Основная задача линейного программирования. Постановка 3 ЛП. Целевая функция, ограничения. 5. ОДР, вектор роста целевой функции. Графическое решение 3 ЛП. 6. Различные формы 3 ЛП. Балансовые переменные 7. Симплексная форма 3 ЛП Элементарные преобразования сторон матрицы. Симплекс – таблица. Индексная строка. Опорное решение. 8. Допустимые отношения. Выбор ведущего столбца и ведущей строки в симплекс-методе. 9. Методы проведения к симплексной форме (методы получения первого опорного решения). Метод фиктивных переменных. 10. Правила составления двойственной 3ЛП. 11. Теорема о неравенстве для значений целевых функций прямой и двойственной задач на допустимых решениях с доказательством. Следствие. Первая теорема действительности. 12. Вторая теорема действительности. 13. Двойственные оценки, их экономический смысл. Формула для ΔF max. 14. Устойчивость действительных оценок. 15. Общая постановка транспортной задачи. Замкнутые и открытые виды ТЗ. Заполненные и свободные клетки. 16. Математическая модель замкнутой транспортной задачи (транспортная задача как задача линейного программирования). Допустимый план перевозок. 17. Теорема о существовании решения любой замкнутой транспортной задачи. Набросок доказательства. 18. Метод северо-западного угла. 19. Метод минимальных периодов. 20. Теорема об условиях (*) и (**) оптимальной допустимого плана перевозок с доказательством. 21. Цикл пересчета. Метод потенциалов. Теорема о приращении значения целевой функции транспортной задачи с доказательством на примере. 22. Условия, определяющие опорный план решения транспортной задачи. 23. Открытые ТЗ. 24. Транспортные задачи с дополнительными ограничениями. 25. Основные понятия теории игр: 1) конфликтная ситуация 2) Игра 3) ход (личный, случайный) 4) Одношаговые и многошаговые игры 5) Парные игры 6) Альтернативы 7) Стратегии 26. Основные понятия теории игр. 8) Чистые стратегии 9) Конечная игра 10) Оптимальные стратегии 11) Игра с нулевой суммой 12) Антагонистическая игра 13) Матричная игра 27. Одношаговая матричная игра. Принципы максимина и минимакса. Нижняя цепь игры (максимин α) и верхняя цепь игры (минимакс β). Определение Седловой точки. Теорема об условии равенства α=β. 28. Смешанные стратегии. Средний выигрыш. Оптимальные смешанные стратегии. Определение решения матричной игры в смешанных стратегиях. Теорема Дж. Фон Неймана. 29. Методы решения матричных игр. Графический метод. 30. Редукция матричной игры к 3ЛП. Теорема о линейном преобразовании. 31. Понятия ситуации неопределенности и ситуации риска. Состояния среды. Игры с природой в условиях риска и неопределенностей. 32. Методы и модели принятия решения в условиях определенности 33. Методы и модели принятия решения в стохастических условиях. 34. Методы и модели принятия решения в условиях неопределенности 35. Определение и содержание конфликтов в торгово-экономической деятельности 36. Моделирование конфликтных ситуаций 37. Примеры постановки задач конфликтных ситуаций 38. Математические методы решения конфликтных ситуаций 39. Условия принятия решения в торгово-экономической деятельности. 40. Принцип минимакса 41. Критерий Парето 42. Критерий Вальда. 43. Критерий Севиджа. 44. Критерий Гурвица. 45. Критерий минимального математического ожидания риска. 46. Критерий Лапласа. 47. Лотереи. Функция полезности денег. Задача о сравнении качества работы станций скорой помощи. Таблица 10- Проверка результатов освоения компетенций
Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Государственное и муниципальное управление» в разделе - «Фонд оценочных средств».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |