НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 6А-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ) Тема 1. Основные понятия математического моделирования социально-экономических систем Моделирование как метод научного познания. Определение экономико-математического моделирования и экономико-математической модели. Типичные задачи, решаемые при помощи экономико-математического моделирования. Классификация экономико-математических методов и моделей. Этапы экономико-математического моделирования. Тема 2. Применение линейного программирования в математических моделях оптимального планирования Общая постановка задачи линейного программирования (ЗЛП). Примеры задач линейного программирования. Геометрическая интерпретация задачи линейного программирования, графический метод решения задач линейного программирования с двумя переменными. Решение задач линейного программирования в Excel. Тема 3. Теория двойственности в линейном программировании и её прикладное значение Формулировка двойственной задачи линейного программирования, правила получения двойственной задачи. Теоремы двойственности и их экономическое значение. Понятие двойственной оценки ограничения. Свойства двойственных оценок. Экономическая интерпретация двойственных оценок. Применение теорем двойственности. Тема 4. Экономико-математические модели, сводимые к транспортной задаче Постановка транспортной задачи. Сведение открытой транспортной задачи к закрытой. Составление первоначального плана перевозок методом северо-западного угла и методом наименьшей стоимости. Вырожденные планы. Циклы и пополнение плана. Проверка плана на оптимальность. Метод потенциалов. Тема 5. Теория принятия решений в условиях неопределенности и риска Основные определения. Неопределенные и случайные факторы. Платежная матрица. Обзор критериев принятия решений в условиях неопределенности: Вальда, Лапласа, Сэвиджа, Гурвица. Принятие решений в условиях риска, критерий ожидаемого значения. Использование дерева решений. Тема 6. Элементы теория игр и их использование в процессе принятия решений Конфликтные ситуации и их модели. Классификация игр. Антагонистические матричные игры двух лиц с нулевой суммой. Максимин, минимакс в чистых стратегиях. Оптимальные стратегии при наличии седловой точки. Принцип доминирования стратегий. Чистые и смешанные стратегии, их свойства. Решение игры 2х2. Графический метод решения игр 2хn, mх2.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 8- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |