Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение №1 Посещение лекций (в баллах)



2015-11-27 650 Обсуждений (0)
Приложение №1 Посещение лекций (в баллах) 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологическая карта дисциплины новая история стран Востока

Трудоемкость дисциплины 7 ЗЕ (252ч) = 100 б.

 

 

Семестр   Посещение лекций (в баллах) Посещение семинарских занятий (в баллах) Работа на семинарских занятиях (в баллах) Аудиторный контроль теоретических знаний (тесты)(в баллах) Работа с документами (в баллах) Изучение одной из стран Востока на основе обзора периодических изданий общественно-политической направленности за последние 2 года (в баллах) Подготовка презентации (в баллах) Анализ социально-политического портрета конкретной исторической личности. Задания научно-исследовательского или творческого планов на выбор студента. 1.Выступлени на конференции по проблемам новой истории стран Востока (с публикацией материалов). 2.Подготовка креативного задания. 3.Экзамен
7 с. 0-9 0-13 0-18 0-14 0-15 0-7 0-5 0-3 0-16

1. Посещение студентом лекции оценивается в 0,2-О,3б каждое занятие. (См. Приложение №1).

2. Посещение семинарского занятия - 0,1 - 0,2б каждое занятие. (См. Приложение №2).

3. Работа на семинарских занятиях. Итоговая оценка полученная по общему блоку темы умножается на 0,3). Например по теме "Османская империя" всего 10 семинарских занятий. Максимально возможная оценка это пятерка (5*0,3=1,5б). Всего укрупненных тем семинарских занятий 12 (12*5*0,3=18б). (См. Приложение №3).

4. Баллы полученные за каждый положительно решенный тест складываются и общая сумма умножается на 0,01. (Максимально возможное количество баллов 1400*0,01=14б). Если все предлагаемые тесты написанные на 100б, то студент получает дополнительно 10б к итоговому тесту. Также студент получает дополнительные 5б к итоговому тесту, если текущие тесты написаны более чем на 85б. (См. Приложение №4).

5.Работа с документами по каждой из предлагаемых стран максимальная оценка 1,5б ("удовлетворительно"-0,5б, "хорошо"-1б, "отлично"-1.5б). (10*1,5=15б).

6. Изучение одной из стран Востока на основе обзора периодических изданий общественно-политической направленности за последние 2 года (0-7б). (См.

Приложение №5)

7. Подготовка презентации по одной из предлагаемых преподавателей тем (0-5б). ("удовлетворительно"-3б, "хорошо"-4б, "отлично"-5б). (См. Приложение №6).

8. Анализ социально-политического портрета конкретной исторической личности (0-3б). (См. Приложение №7).

9. Задания научно-исследовательского или творческого планов на выбор студента: 1. Выступление на конференции по проблемам новой истории стран Востока (с публикацией материалов и призовым местом0 (0-16б).). 2. Подготовка креативного задания (0-16б). 3.Экзамен (0-16б) ("удовлетворительно"-2-6б, "хорошо"-7-11б, "отлично"-12-16б). (См. Приложение №8).

Требования преподавателя:

 

- Обязательное посещение занятий (студент может пропустить не более 2-х занятий по уважительной причине. Штрафные баллы: за каждое пропущенное занятие по неуважительной и 0,5б - по уважительной причине);

- Активность во время практических (семинарских) занятий;

- Обязательное выполнение в срок домашних заданий и СРС.

- Работа с учебной и научной литературой в библиотеке.

 

Недопустимо:

 

- опоздание и уход с занятий;

 

- пользование сотовыми телефонами во время занятий;

 

- обман и плагиат;

 

- несвоевременная сдача заданий и др.

 

Поощрительный балл по каждому рейтингу:

 

- за творческий подход;

 

- активное участие в учебном процессе;

 

- за участие в студенческой конференции;

 

- за использование разнообразных источников.

 

Штрафные баллы: до 1 балла по каждому рейтингу взимаются из общего количества в случае:

 

- несвоевременное предоставление материалов;

- некачественно выполненная работа;

- систематический пропуск занятий по неуважительной причине (за каждое пропущенное занятие из общего количества баллов за данный вид деятельности снимается 1б);

- неэтичное поведение, грубость.

 

Технологическая карта дисциплины с оценкой различных видов учебной деятельности по этапам контроля приведена в приложениях.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Для оценки качества усвоения курса используются следующие формы контроля:

 

текущий контроль успеваемости включает оценки, полученные на семинарских и практических занятиях, за выполненные домашние задания, задания самостоятельной работы и другие виды работ, предъявляемых преподавателем.

рубежный: предполагает использование педагогических тестовых материалов для аудиторного контроля теоретических знаний (примеры заданий даны в приложении №4); учет суммарных результатов по итогам текущего контроля за соответствующий период, и систематичность работы. Рубежный контроль осуществляется в два этапа:

1) аттестация в середине семестра;

2) аттестация в конце семестра по результатам суммирования баллов рейтинга;

итоговый: осуществляется посредством экзамена или других форм контроля в конце семестра и суммарных баллов за весь период изучения дисциплины.

Вопросы к экзамену, тематика креативных заданий приведены в приложении №8.

 

Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки, как по рейтингу допуска (оценки текущего и рубежного контроля), так и по итоговому контролю.

Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины:

-оценка "неудовлетворительно" - 0-49 баллов

– оценка «удовлетворительно" – 50-64 баллов.

– оценка «хорошо» – 65-74 баллов.

– оценка «отлично» – 75-100 баллов.

 

Критерий В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует
оценка «удовлетворительно" - освоение программного материала не менее чем на 50%; – знание фактологического материала по дисциплине с незначительными пробелами; – незначительные ошибки в определении политических, географических, этнических, культурных, социально-экономических реалий стран Востока; - ограничение при выполнении заданий только учебной литературой; – умение устно и письменно изложить основное содержание нарративного материала по истории стран Востокк; – среднее умение анализировать материал исторических источников, извлекать необходимые факты и синтезировать их в новый нарратив; – выполнение текущих тестовых заданий, оцениваемых числом баллов, близким к минимуму; – низкий уровень мотивации учения.
Оценка «хорошо» - освоение программного материала не менее чем на 65%; – знание фактологического материала по дисциплине без пробелов; – отсутствие ошибок в определении политических, географических, этнических, культурных, социально-экономических реалий стран Востока; -- использование при выполнении только отдельных заданий неучебной литературы; – умение устно и письменно изложить содержание нарративного материала по истории стран Востока с незначительными пробелами; – хорошее умение анализировать материал исторических источников, извлекать необходимые факты и синтезировать их в новый нарратив; – выполнение текущих тестовых заданий, оцениваемых числом баллов, далеким от минимального; – средний уровень мотивации учения.
оценка «отлично» - освоение программного материала не менее чем на 75%; – знание фактологического материала по дисциплине без пробелов; – отсутствие ошибок в определении политических, географических, этнических, культурных, социально-экономических реалий стран Востока; --- использование при выполнении всех заданий неучебной литературы; – умение устно и письменно изложить полное содержание нарративного материала по истории стран Востока; – высокое умение анализировать материал исторических источников, извлекать необходимые факты и синтезировать их в новый нарратив; – выполнение текущих тестовых заданий, оцениваемых числом баллов, близким к максимальному; – высокий уровень мотивации учения.
Оценка «неудовлетворительно». - освоение программного материала менее чем на 50%;
  - пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой;
  - не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля;
  - низкая проработка основной литературы, предусмотренной программой.
  – знание фактологического материала по дисциплине со значительными пробелами;
  – значительные ошибки в определении политических, географических, этнических, культурных, социально-экономических реалий стран Востока;
  – неумение устно и письменно изложить основное содержание нарративного материала по истории стран Востока;
  – не умение анализировать материал исторических источников, извлекать необходимые факты и синтезировать их в новый нарратив;
  –не выполнение текущих тестовых заданий, или оцениваемых числом баллов ниже порогового (65 б) значения;
  – отсутствие мотивации учения.

 

Приложение №1 Посещение лекций (в баллах)

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. (часы) Баллы  
Модуль 1. Ч.1      
  Вводная лекция. Страны Востока к началу нового времени. Складывание колониальной капиталистической системы. Особенности эксплуатации. 0,2  
  Османская империя. 6*0,2б 1,2  
  Феодальный кризис и начало полуколониальной зависимости Ирана.   6*0,2б 1,2  
  Империя Великих Моголов и ее завоевание англичанами. 6*0,2б 1,2  
  Цинская империя. 6*0,2б 1,2  
  Япония в период сегуната Токугава. 6*0,2б 1,2  
  Народные движения середины XIX века в странах Востока: Бабидские восстания в Иране, Крестьянская война тайпинов в Китае, восстание сипаев в Индии. 4*0,2б 0,8  
  Итого за модуль. Ч.1 (часы)  
  Модуль 1. Ч.11. История стран Востока в колониальный период        
  Вводная лекция. Переоформление домонополистической колониальной системы в монополистическую. Начало развития национальных буржуазных отношений в странах Востока.   0.1  
         
  Капиталистическое развитие Японии 0, 1  
  Особенности социально-экономического, политического и духовного развития Османской империи, Ирана, Китая, Индии. 4*0,2б 0,8  
  Революции эпохи «пробуждения Азии» в странах Востока: Революция 1905 – 1911 гг. в Иране, Революция 1908 – 1909 гг. в Османской империи, Синьхайская революция 1911-1913гг. в Китае. 4*0,2б 0,8  
  Национально-освободительная борьба народов Индии в последней трети XIX начале ХХ вв. 0,1  
  Страны Востока во время первой мировой войны. 0,1  
    Итого за модуль. Ч.11 (часы)    
  Общее количество часов  

 

 



2015-11-27 650 Обсуждений (0)
Приложение №1 Посещение лекций (в баллах) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение №1 Посещение лекций (в баллах)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (650)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)