Летная проверка на получение квалификации «ПИЛОТ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ» – ОСНОВЫ ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ, УКАЗЫВАЮЩИМ УГЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (IFT.03)
ЦЕЛЬ: Определить с помощью летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает знаниями и навыками, необходимыми для выполнения полетов по приборам, указывающим угловое пространственное положение самолета, а также что он способен безопасно и с достаточной точностью продолжить полет по приборам в случае выхода из строя (в ходе полета) авиагоризонта и указателя курса. Данная летная проверка должна подтвердить соответствие подготовки курсанта требованиям на получение свидетельства «Пилот коммерческой авиации»
УСЛОВИЯ: Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим летную подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке курсанта и курсант должен иметь аттестацию «сдал» по летным проверкам GHT.01 и XCT.02. Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и убедиться, что все летные упражнения, определенные для этапов с 1 по 6, были выполнены и получили удовлетворительную оценку в соответствии с итоговыми требованиями этапов. Погодные условия для полета должны быть как минимум следующими:
Нижняя граница облаков - 650 м над уровнем аэродрома Видимость - 5 км Скорость ветра - не превышает 12м/сек; боковой ветер при взлете и посадке не превышает пределы, указанные в Руководстве по летной эксплуатации самолета.
АТТЕСТАЦИЯ: Экзаменатор должен выполнить все разделы аттестационного бланка IFT.03. Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетворительную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повторения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно). Курсанты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, могут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если курсант получает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки является неудовлетворительной. До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его готовность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором. ТРЕБОВАНИЯ: Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими техническими требованиями:
РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА Упражнения: 1.1. Курсант должен выполнить все необходимые технологические операции предполетной подготовки в службах аэропорта: медицинский осмотр, доклад и получение разрешения на вылет службы УВД, метеоконсультацию, штурманский расчет полета.
1.2. Курсант должен быстро и правильно произвести внешний и внутренний осмотр самолета согласно листу контрольного осмотра и требованиям РЛЭ принять самолет у технического персонала и оформить бортовую документацию.
1.3. Проверка всех пилотажных приборов перед запуском двигателя, после запуска и в ходе руления должна выполняться в соответствии с обычными процедурами, однако курсант должен объяснить экзаменатору характер и цель всех проверок. В удобное время в ходе инструктажа и проверок экзаменатор должен убедиться, что курсант обладает необходимым объемом знаний по эксплуатации, погрешностям и ограничениям пилотажных приборов.
1.4. Запуск двигателя и руление должны быть выполнены удовлетворительно в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами.
РАЗДЕЛ 2. ПОЛЕТ ПО ПРИБОРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА ПИЛОТАЖНЫХ ПРИБОРОВ Упражнения: 2.1. Курсант должен показать умение выполнять прямолинейный и горизонтальный полеты в спокойных атмосферных условиях с погрешностью ± 15м по высоте и ±2° по курсу. 2.2. Курсант должен показать умение производить набор высоты и снижение до заданных высот, сохраняя при этом курс и скорость. Данное упражнение выполняется в пределах следующих допусков: Приборная скорость - ± 5км/ч Высота - ± 30м Курс - ± 5º 2.3. Курсант должен показать умение выполнять левые и правые развороты с кренами 15° и 30° и выходом на заданный курс. В ходе выполнения разворота относительная высота должна выдерживаться в пределах ± 30м, скорость ± 5км/ч и курс, при выводе из крена, ±10° от заданных значений. 2.4. Курсант должен показать умение выполнять развороты с набором высоты и снижением и выходом на заданные высоты и курсы. В ходе выполнения разворота относительная высота должна выдерживаться в пределах ± 30м, скорость ± 5км/ч и курс, при выводе из крена, ±10° от заданных значений. 2.5. Курсант должен выполнить не менее одного левого и одного правого разворотов на 360° с углом крена не менее 45° и произвести вывод самолета из маневра на заданный курс, получив указание от экзаменатора. В ходе выполнения разворота относительная высота должна выдерживаться в пределах ± 30м, скорость ± 5км/ч и курс, при выводе из крена, ±10° от заданных значений.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |