Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к кандидату на получение свидетельства «Пилот коммерческой авиации»



2015-11-27 868 Обсуждений (0)
Требования к кандидату на получение свидетельства «Пилот коммерческой авиации» 0.00 из 5.00 0 оценок




Возраст

Кандидат старше 18 лет.

 

Годность по состоянию здоровья

Кандидат должен иметь действующее медицинское свидетельство первого класса.


 

Знания

Кандидат прошел полный курс обучения в сертифицированном уполномоченным органом в области ГА летном учебном заведении по специальности 160503 «Летная эксплуатация воздушных судов» и продемонстрировал уровень знаний, которые

соответствуют правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота коммерческой авиации, применительно к соответствующему виду самолета, после прохождения соответствующего курса подготовки в следующих областях:

- законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота;

- основы полета;

- общие знания конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;

- принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;

- эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;

- эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

- влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);

- практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;

- использования и проверки исправности оборудования и систем соответствующего воздушного судна;

- предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения, подготовки и заполнения планов полета, правил обслуживания воздушного движения, порядка донесений о местоположении, выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;

- возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;

- понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов, порядка получения и использования метеорологической информации, изменения высоты; опасных метеорологических условий, порядок установки высотомеров;

- авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию; перемещение областей низкого и высокого давления; структуру атмосферных фронтов; возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия полета по маршруту, взлета и посадки;

- причин, распознавания и последствий обледенения; порядка входа во фронтальную зону; обхода района с опасными метеоусловиями;

- аэронавигация (самолетовождение), включая использование аэронавигационных карт, приборов и навигационных средств; понимания принципов и характеристик соответствующих навигационных систем; работы бортового оборудования;

- применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;

- использования аэронавигационной информации, понимания авиационных кодов и сокращений;

- соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке;

- эксплуатационных правил перевозки грузов; потенциальных рисков и перевозки опасных грузов;


 

- требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке из него;

- правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов, действий при отказе связи.

 

Умения

Кандидат должен обладать умением:

- распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок;

- управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик;

- плавно и точно выполнять все маневры;

- принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;

- применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);

- постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;

- проводить предполетную подготовку, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;

- выполнять аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;

- осуществлять управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;

- выполнять полет на критически низких воздушных скоростях; предотвращать штопор; распознавать начальное и развивающееся сваливания и выходить из них;

- выполнять полеты на критически высоких воздушных скоростях;

- выполнять взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

- выполнять взлеты с коротким разбегом (с укороченной летной полосы и с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;

- выполнять основные маневры и выход из необычных угловых положений с помощью только основных пилотажных приборов;

- выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств; правила изменения маршрута;

- выполнять полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки;

- выполнять полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена.

 

Летная подготовка

Летная подготовка должна соответствовать программе курса учебно-летной подготовки, утвержденной специально уполномоченным органом в области ГА, и проходить на сертифицированных самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, имеющего сертификат (квалификационную отметку в свидетельстве) на право первоначальной учебно-летной подготовки. Инструктор обеспечивает получение кандидатом эксплуатационного опыта на уровне требований, предъявляемых к пилоту коммерческой авиации с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолет»:

 

· Кандидат налетал 150 часов в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 часов налета на тренажере или не менее 200часов общего налета*.


 

*В указанный налет входит:

- 100 часов в качестве командира воздушного судна, или, если кандидат проходил обучение по утвержденной программе, 70 часов в качестве командира воздушного судна;

- 20 часов, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км, с выполнением в ходе этого полета двух посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;

- 10 часов в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 часов может составлять время тренировки на тренажере;

- если предполагается осуществление прав данного свидетельства ночью, то 5 часов ночное время, включая выполнение 5 взлетов и 5 посадок; 1.7. Общий план курса и налет в часах по уровням подготовки

Общий план курса и налет в часах по уровням подготовки представлен в Таблице 1.

 

Количество полетов, указанное в упражнениях летной подготовки, является минимальным. Объем упражнения летной подготовки по времени дан для целей планирования.

 

Программа курса состоит из 4-х уровней:

I — уровень «частный пилот» на легком однодвигательном самолете P2002;

II — уровень «пилот коммерческой авиации» на легком однодвигательном самолете P2002;

III — уровень «пилот коммерческой авиации» с получением квалификационной отметки: «полеты по приборам» и «ночные полеты» на многодвигательном самолете P-2006T;

IV — уровень «целевые полеты» с получением квалификационной отметки о типе самолета на многодвигательном самолете P-2006Т;

В каждом уровне программы курса даются данные по объемам тренажерной и летной подготовок, а также разделение налета на налет с инструктором и самостоятельный налет.

Кроме того, в Таблице 1 дается объем подготовки в часах в качестве штурмана и второго пилота и налет, идущий в зачет программы летной подготовки, при выполнении полетов на тренажерах и в качестве второго пилота.

Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается после прохождения полного курса подготовки по настоящей программе.



Глава 2.ПРОГРАММА КурсА подготовки пилотов коммерческой авиации

ВВЕДЕНИЕ

 

Общие положения

1.1. Программа курса учебно-летной подготовки пилота коммерческой авиации является основным руководящим документом, определяющим порядок, объем, содержание и последовательность летного обучения на тренажере и самолете.

1.2. Данная программа курса подготовки обеспечивает первоначальную подготовку курсантов, не имеющих предшествующего летного опыта. По окончании программы курсант будет иметь необходимую квалификацию в соответствии с требованиями полномочного органа по выдаче свидетельства «Пилота коммерческой авиации».

 



2015-11-27 868 Обсуждений (0)
Требования к кандидату на получение свидетельства «Пилот коммерческой авиации» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к кандидату на получение свидетельства «Пилот коммерческой авиации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)