Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 7 «прояснение инструментария постижения»



2015-11-27 414 Обсуждений (0)
Глава 7 «прояснение инструментария постижения» 0.00 из 5.00 0 оценок




Шри сказала:

(1-2-3-4) О Шанкара, Я разъясню порядок нисхождения таттв. Чистое нечистое и смешанным зовется порядок таттв.

Океан свободного сознания бытия и блаженства, лишенный буквы «а», места, времени, и прочего разделения, таковым известен Гсоподь, Вечная, Сверхдуша.

Его личность Высшая, Вечная с Господом сравнимая, есть Нарайани, Высшая, Тонкая, Невыразимая, Незапятнанная.

(5-6-7-8) Океан Знания, Силы, Шакти, Владычества, Героизма, света. Шестерка этих качеств (проявляющихся) мгновенно и одновременно - первая.

О сущности природы и бытия (бытия и сущего) двояко наставляется (описывается) Сущий - Васудева, Бытие Васудевата.

Именем покоя Она зовется, Эта Вечная Богиня - есть Я.

О Владыка богов, Тройной, четырхсущностный, Эти четыре есть описание этого Господа, вне таттв находящегося, таттвы превосходящего.

(9-10-11-12-13-14) Пространство же зовется небом, высшей акашей. Где Бог вместе со своей половиной, Мною, Свою сущность разделяет.

Высшая душа, Вечная Вишну, Радостно играет. Мгновение шести качеств это место - высшее небо.

Пуруша наслаждающий, пребывающий повсюду, всезнающий, всевидящий. Частицы распространяет откуда (происходят) вечные души.

В (момент) растворения они входят в него согласно сущности их человеческой кармы.

Это десятиричное постигаемое Оно - Я, из которого изначально они исходят.

Шактитаттва зовется Мудрыми Махалакшми.

Зовется также Нияти, Махавидйя, Кала (Время), Кали. Саттва, раджас и тамас сокрыты в триаде гун. Саттва считается счастьем, чистой, действующей (творящей) знание, легкой.

(15-16-17-18) Раджас известен как образ страдания, изменчивый, красный, (кровь разгоняющий).

Тамас известен как образ Мохи (Морока), тяжести, Черноты, инерции.

О Васава, Майя, Порождение, пракрити, для Тебя ранее эта тройка пракрити сотворена.

Число элементов (существ) десять, небес тринадцать. 23 этих очевидно произошли ранее.

Это есть мое сокрытое (раскрытое) постигаемое состоящее из чистого сознания. Поток таттв, раскрываемый внутри, всегда пребывает (внутри) как в зеркале.

(19-20-21-22-23) Слушай сосредоточенно об этой чатурупе (четырехформенности).

Постигаемое состоящее из пустоты, изначальное зовется обмороком и прочим. Это состоящее из праны, постигаемое зовется сушупти.

Праны движутся (господствуют) в сушупти (в глубоком сне) человека. Поврежденная в обмороке ядом и прочим прана уходит, лишь собственная самость существует когда вместо личности (человека) пустота.

Третье - постигаемое, во сне состоящем из инструментарий (внутренние органы), триады гун, прошлые впечатления, авидйя считается.

Лингой (линга шарирой, тонким телом) восьмиград... (пурнаштакой). Во сне внутренние чувства движутся по собственной воле.

Действующий своим телом барьер бодрствования десятирично распространяется (?). Такова эта чатурупйя (четырехформенность). Слушай о тройной форме человека от меня.

(24-25-26-27-28-29-30) Трех видовое раскрываемое в сущностях знания и действия. Об этой триаде поведаю, выслушай об этом.

Майей раскрываемое знание вечное происходящее из господства знания и действия в виде лишенной силы атома души преподносится трояко.

Душа, какое-либо действие, какое-либо знание (бывает) двоякой и единой, описанной ранее.

Мной сейчас десятка постигаемого с различением называется (прославляется). Слушай меня о Шакра, о десяти внутренних чувствах.

Я независимая, движущаяся (со) (своим) сознанием.

Пребывающая в сознании этом, его дробящая последовательно.

Сознание суженное зовется читтой, внутренним органом. Ум, Буддхи Ахамкара такова эта триада.

(31-32-33-34) Укрепленная викальпа, разворачивание мышления, ум, мыслящий таково считается смыслом Ахамкары.

В укрепленном буддхи всегда пребывает сознание, являющее - адхи бхаутику - буддхи - адхъятмой зовется.

Сокрытой в зеркале ума, знающий поле - адхидайвата. Считающий «Я действующая» адъятма - адхибхаутика.

Адхидайва - Рудра, ум - алхйатмой зовется. Викальпа - Адхибхута, Луна - адхидайва.

(35-36-37-38-39-40) Схватывание праны, таковы качества действий самкальпы.

Упорная прана зовется схваченной гоодстью. Внутренняя сущность своего плода зовется схваченная (умеренная) гордость. Непостижимым безразличием зовется мудрыми самкальпа ума.

Это мною зовется вторым из десяти внутренних инструментов. Затем из формы и внутреннего инструментария Я исчезаю.

Достигаемые вместе последовательно считается внешним инструментарием.

Внешний инструментарий описан мною ранее. В разворачивании кармендрий ум и прочее приходит в движение. Ради обзора зрения (глаза) ум приводится в движение. Пребывающим в состоянии обозревания викальпа считается ахамкарой. Будхи затем пребывающего устремится к дающему поле (пер. Усл)

(41-42-43-44-45) В разворачивании кармендрий считается обратным порядком. Безразличным к самкальпам и прочему из которых (происходит) речь и прочие действия. Из адйатмы (происходящее) различие полностью описано ранее. Третьим видом зовется разворачивание внешнего инструментария. Слушай от меня о четвертом конечном образе страдания. Страдание двух видов: пребывающее внутри и снаружи.

Внешнее - темное, желтое, счастье несчастье и прочее.

Я разрыванием и уничтожением различно вместе движущаяся.

Ради целей викальп своего сознания находящихся перед глазами я бываю забыта (?)

Благодаря наставлению праведности и истинной логики я почитаюсь (вновь).

(46-47-48) Сведущими я описываюсь как раскрытие страдания, ощущения потери всего таков этот образ.

Независимая Я сама. Являюсь полной формой сознания. Я воля и волю превосходящая, я известна как причина.

По своей воле к Матери идущему я являюсь (раскрываю) свободу, полную знания.

Я рост и деградация, оба эти состояния мои.

Кто обращает свой ум ко мне, свою энергию жизни, обретает мою природу.

Такова в «Лакшми тантре» сущности панчартры седьмая глава, именуемая «прояснение инструментария постижения».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры



2015-11-27 414 Обсуждений (0)
Глава 7 «прояснение инструментария постижения» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 7 «прояснение инструментария постижения»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)