Глава 8 «Прояснение Лакшми аватаров»
Шакра сказал: (1-2-3) Поклонение Тебе, Рожденная из лотоса! Поклонение Тебе, Рожденная из Океана! Поклонение Восседающей в лотосе! Госпоже Нарайяны! О том, что в пяти кошах называется аватарами, об этом подробно, о Падма, рассказать соизволь. В чем суть, каков образом, ради чего? Поведай мне истину, о Богиня, Ты Всеведущая вечная! (4-5-6-7) Невозмутимый, неопределимый, неподвижный, несравнимый, непроявленный, неделимый, непостижимый, невозмутимый, единый Брахман, Нарайяна, Пустотный, чистый, совершенный. То, что возникает видимое или слышимое, связанное с тремя способами постижения, сущее и не сущее по определению, движущееся и неподвижное, неделимое, грубое, сознательное и бессознательное, и вселенная, то и есть целиком Брахман, Нараяна, То,. Выше чего нет. Лишенный неведения, Блаженство, чистый, независимый, состоящий из сознания. (8-9-10-11) Сущность сущего, Божественный наивысший путь, существует двояко, как Шакти и обладатель Шакти. Обладатель Шакти - Высший Брахман и Нараяна - Сущность «Я». Шакти Нараяни - есть «Я», сущностная форма Личностности. Не существует ему определения без моего существования. Не существует мне определения без его существования. Единая или двоякая каждая из этих истина переправляет через океан (сансары) и является причиной всего. Я провозглашаю также писаниями это тебе (Пер.усл.) (12-13-14-15) Превосходящая природу и какое-либо творение, превосходящая какое-либо существование, превосходящая природу бытия, знающий (это) не заблуждается. Одно (единое) - есть проявление богов из способности действовать. Когда Нараяна - есть Я, тогда (Я) и сущность этого проявления. Единая Я проявляюсь желая блага богам. Эта личность есть Я, во мне проявляющаяся. Этот Бог - Я по определению. Эти два проявления равны когда БОГ действовать желает, взаимно заменяя проявляясь из бытия и природы обоих. (16-17-18-19) Теперь слушай о пути аватары, пребывающем в своей сути. Великий Бог Анируддха, Вечный, Бог богов, происходит из Махавидьи. Она есть Я, о Васава. От меня происходящая как Махалакшми, зовущаяся Камалой. Эти божественные супруги Отец и Мать мира, пребывают в Падманабха аватаре. За Нараяной который зовется именем Владыка Шакти, я следую повсюду сообразно его многообразию. (20-21-22-23-24-25) Слушай мои имена по одному, по двое, четыре, шесть, восемь, двенадцать. О Васава, в его двойном проявлении (Я) Шри и Пушти. Я четырехкратное (проявление) Его - Шри, Кирти, Джая Мана. Творя формы эти, Я наслаждаюсь с Вишну. Пребывая в его шести углах, я истерична. Слушай имена, о Васава! Шидхи, Наранджана, Нитйа, Джнанашакти, Апараджита и чистое высшее Пракрити. Его восьмеричное проявление в формах пребывающая: Лакшми, Сарасвати, Сарвакамада, Притирвардхани, Яшаскара, Шантида, Тушти, Пушти - восьмая. (26-27-28-29) В Его двенадцатиугольнике пребывающая, я являюсь двенадцатиричной. (Шри, Камешвари, Канти, Крипа, Шакти, Вибхути, Иччха, Прити, Рати, Майа, Дхи, Махима). Так, я в шестиричности Шестирукого, Восьмирукого, Двенадцатирукого, Четырнадцатирукого, (проявления) есть Я. Также Шестнадцатирукого, Восемнадцатирукого, дробя Себя многократно, Я по отдельности пребываю. (30-31-32-33-34-35-36) Из аватары Вишну, который известен как Возлежащий в океане. Я пребываю, четырьмя .......... его объять желающая. (как) Лакшми, Нидра (сон), Прити, Видйа я различаюсь. Из аватары Вишну, зовущегося именем Шрипати, я пребывая слева, называясь Шри. Из аватары Вишну, зовущегося Париджата джит. Я пребываю в (левом углублении?) Хари как творящая Его блаженство. Из аватары Вишну, зовущейся Минадхара, Чистый, Я привожу Его в заблуждение. В виде судна принимая образ. Другой аватарой Вишну считающейся Тривакрама и другими. Я проявляюсь из этого места как Ганга, Мать Ахлады. Я аватара Хари, который зовется Ананташайа, пребывая четверично четырех сущностно желая Его, Я зовусь Лакшми, Чинта, Нидра Пушти. (37-38-39-40-41-42-43-44) Так, среди этих вместе я совершенно нисхожу во вселенную (?). Когда по отдельности аватары во вселенную нисходят, Я следую за каждым нисхождением по отдельности(?) От Пайаватара, известной из Вед под именем Варахи, Я отделяюсь под именем Земля. Аватара под именем Вишну, Дхарма, Полный. Я зовусь под именем Бхаргава, Кхйатиджа Шри. Аватара под именем Даттатреи, слона Атри, Я его наслаждение, прекрасною любовью зовусь. Чистая аватара Вишну, зовущаяся Вамана, тогда я возникающая из лотоса зовусь (известна) как Падма. Когда аватара Вишну зовется Бхаргавой, Рамой, тогда мое имя Дхарани, Шакти, Раса, Айонидхи. Аватара под именем чистым Рама, Дашаратхи. Я рожденная в жертвоприношении Джанаки (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) (под таким именем зовущаяся (я) Уничтожительница десятиликого (Раваны). (45-46-47-48-49-50) Аватара Вишну проявится четырежды, Я проявлюсь четырежды как проявление этого сладостного Бога по именам (Ревати, Рукмини, Рати, Шоша. Другая аватара Мохана известна как буддха. Я Тарой зовусь и как Дхара прославляюсь. Дхрува и другие аватары считаются являются вайшнавами. (Едиными с Вишну). Я происхожу из тела каждого из них в их блаженстве пребывая. Также мое проявление рождение и бытие. Считается равными для богов, проявления мужчины, женщины и других (существ). Вместе с осуществленным, отдельно осуществленное мое удивительное рождение, прославленная Тобой, О Владыка богов, слушай лишь об этом рождении Меня. Такова в Лакшми тантре, сущности Панчартры, восьмая глава, называемая «прояснение Лакшми аватары». Вернуться к содержанию Лакшми Тантры
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (663)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |