Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Временные формы глаголов группы Perfect



2015-11-27 1326 Обсуждений (0)
Временные формы глаголов группы Perfect 0.00 из 5.00 0 оценок




Форма Present Perfect служит для передачи действий или процессов, которые совершились или завершили свое течение к настоящему временному моменту. То есть результаты таких действий или процессов непосредственно связаны с настоящим, к которому относится этот их результат, хотя на русский они переводятся глаголами в форме прошедшего времени, например:

1. Elisabeth has made her beautiful cake already. – Элизабет уже испекла свой прекрасный торт (утвердительное предложение).

Форма Present Perfect используется в английской речи в следующих ситуациях:

Когда важно подчеркнуть факт совершения действия, а связанные с ним временные и прочие обстоятельства никакого значения не имеют, например: Jane has broken her leg two times.
2. Когда период совершения действия еще не истек, например: Sarah has finishedher knitting tonight.
3. Когда необходимо обозначить действия, начавшиеся в прошлом и продолжающиеся в момент ведущегося разговора, например: Jack has studied German since 2002. – Джек занимается изучением немецкого с 2002 года.

Форма Past Perfect употребляется в английском речи для передачи действий или процессов, завершившихся к некоему моменту в прошлом, например:

1. Her cousin came too late, Janehadalready dropped asleep. – Ее двоюродная сестра прибыла слишком поздно: Джейн уже уснула (утвердительное предложение).
2. Elisabeth had not (hadn`t) written her report for many hours before she understood her mistake. – Элизабет не писала свой доклад в течение многих часов, прежде чем она обнаружила свою ошибку (отрицательное предложение).

Речевые случаи употребления формы Past Perfect:

1. Когда действие совершилось к определенному (названному в контексте) временному моменту в прошлом, маркируемому при помощи точной даты, времени, указания на начало какого-то иного процесса или действия или же когда подобный временной момент четко понятен из имеющегося контекста, например: After all the patients hadbeen examined, Mr. Jackson went home. – После того, как все пациенты были осмотрены, доктор Джексон пошел домой.
2. Когда перечисляются действия или процессы, завершенные до времени в прошлом, в котором развертывается повествование, например: George finally caught the animal and saw the consequences of their fighting. His cat had scratched his hands and the left cheek. – Джордж, наконец, поймал животное и увидел последствия их борьбы. Кот расцарапал его руки и левую щеку.

Форма Future Perfect нечасто употребляется в английской речи и передает процессы и действия, которые завершатся до называемого временного момента, а также до начала иных процессов и действий в будущем или будут продолжаться и после таковых, например:

1. A day after tomorrow Ann will have worked here for ten years. – Послезавтра исполнится десять лет, как Энн работает здесь (утвердительное высказывание).
2.WillAnn have worked here for ten years a day after tomorrow? – Исполнится послезавтра десять лет с тех пор, как Энн работает здесь (вопросительное высказывание)?
3. A day after tomorrow Ann will not (won`t) have worked here for ten years. – Послезавтра не исполнится десять лет с тех пор, как Энн здесь работает (отрицательное высказывание).

Рассматриваемая временная форма употребляется в следующих речевых ситуациях:

Когда процессы или действия, начинаются и заканчиваются ранее названного временного момента в будущем, например: Mary will have gathered a lot of mushrooms before they can find her. – Мэри наберет много грибов, прежде чем они смогут найти ее.

Задание 2. Дополните предложения глаголом в скобках, поставленным в правильную форму.

1.When I came to the parking I found that my Opel … (to steal).

2.Peter … (to live) in London for two years before he got used to rainy weather.

3.Kate … (to learn) Spanish for two years now.

4.The aborigines were stunned because they … (never, to see) ships before.

5.Security won’t let him in because he … (to forget) his member card.

6.The security said: ‘I won’t let you in because you … (to forget) your member card’.

7.… (to see) the new film by Scorsese?

8.Girls … (to drink) a lot of Martini by the time the celebration ended.

9.My friend were nervous because they … (to wait) for too long.

10.He never gets up from the table before others … (to finish).

 

Задание 3. Измените время глагола на Present Perfect. Переведите предложения на русский язык.

1.The pupils are writing the dictation. 2. My friend is helping me to solve a difficult problem. 3. I am learning a poem 4. She is telling them an interesting story. 5. Kate is sweeping the floor. 6. The waiter is putting a bottle of lemonade in front of him. 7. I am eating my breakfast. 8. We are drinking water. 9. He is bringing them some meat and vegetables. 10. You are putting the dishes on the table.

Основные теоретические положения:

Предлоги направления.

1. down –указывает на направление вниз: Tell him to go down the steps. - расположенный внизу или в более отдаленном месте: Her house is situated down the river. 2. up -вверх по, на (обозначает движение наверх, снизу вверх или нахождение наверху чего-либо): She is going up the stairs. - на (обозначает движение на север): To go up North —на север. - вдоль по: To go up the street. 3. across –указывает на направление: - через, поперёк: She is running across the street. A tree lay across the road. - по ту сторону, на той стороне: There is a forest across the river. 4. over - указывает: - на нахождение над каким-либо предметом: To fly over the sea. - на положение поверх какого-либо предмета: His hand was over his heart. - на положение поперёк чего-либо: A new bridge was built over the river. - на надевание одежды, натягивание чехла: She put an apron over the dress. - на большое количество: He was over 40. - на источник, средство, способ передачи, пересылки: To speak over the telephone. 5. into–указывает: - на движение или направление внутрь, в сферу или область чего-либо: He went into the room. - на включение одного предмета в состав другого: Slipping his hands into the coat pocket he felt for his keys. - на столкновение с каким-либо предметом: His car ran into the wall. - на переход в новую форму, иное качество или состояние: The rain changed into snow. - на принадлежность к какой-либо определённой сфере деятельности или выполнение какого-либо определенного действия: I'm into electronics myself. 6. out of –указывает: - на движение за пределы чего-либо: I took my keys out of my bag and >put it in my pocket. Примечание: Предлог out ofтакже используется в следующих случаях: - при обозначении материала, из которого сделан предмет: to make a building out of stone - для обозначения соотношения части и целого: 20% out of hundred. - при указании причины, основания действия: He did it out of envy. - при отсутствии какого-либо предмета, признака: This phrase is out of use. 7. through –указывает на: - направление через, сквозь что-либо: He came into the house through the window. The path goes through the forest. To go through the tunnel. - через что-либо (препятствия, опасности, трудности) с преодолением: He got through the examinations. Примечание: - предлог through также может использоваться для обозначения всего промежутка времени: all night through. The children are too young to sit through a long concert. 8. past -мимо: He walked past the church. Примечание: - предлог pastтакже употребляется для обозначении времени (за, после): It’s a quarter past three. 9. under –указывает на действие, местонахождение или условие: - под, ниже (указывает на расположение одного предмета ниже другого): under the table under the tree - под (указывает на расположение под поверхностью чего-либо): under water under the book - под (указывает на нахождение под бременем, тяжестью, давлением, угрозой чего-либо:) under pressure - в, под, при (указывает на пребывание под каким-либо действием, влиянием чего-либо, а также нахождение в каких-либо условиях): under the impression - ниже; меньше; младше (указывает на меньшее количество, меньшую степень, более низкую цену, на меньший возраст и т.п.): under the age of 12 purchased under cost 10. round/around -вокруг, кругом; повсюду: around the world - около, неподалеку: around corner - по, в неопределенном направлении: to walk around the town Примечание: - около, приблизительно: He paid around a $ 100. 11. along - вдоль, по: along the street - по (в процессе), во время (чего-либо): I lost my hat along the way. 12. towards [tə'wɔːdz] - к, по направлению к: I turned towards home. - к, по отношению к: His attitude towards us was quite good. - для; с тем, чтобы: He saved money towards education. - к моменту: towards the end of month   Задание 4. Вставьте предлоги on, in или into. 1. There are many people … the park today. 2. There is a girl standing … the bridge. Why is she crying? – She has dropped her doll … the water. 3. There is no tea … my cup. 4. Pour some tea … my cup. 5. Put these flowers … the windowsill. 6. I saw many people … the platform waiting for the train. 7. We went … the garden and sat down … a bench. 8. The teacher hung a picture … the blackboard. 9. I opened the door and went … the classroom. The teacher was writing some words … the blackboard. The pupils were writing these words … their exercise books. There were two maps … the wall and some flowers … the windowsills. I saw a pen … the floor. I picked it up and put it … the table. 10. He put his hand … his pocket, took out a letter and dropped it … the mailbox which hung … the wall of the house. Then he got … his car and drove off. 11. Where is the book? – It is … the table. 12. Where is the tea? – It is … the cup. 13. Put the plates … the table. 14. Put the book … the bag. 15. There is a beautiful picture … the wall. 16. He went … the room. 17. I like to sit … the sofa … my room. 19. She went … the room and sat down … the sofa.   Домашнее задание:Повторить грамматический материал   Практическое занятие №8 . Тема: «Времена глагола» Цель: Активизация лексико-грамматического материала Задание 1. Образуйте вопросительные предложения: Jack loves Jill. Does Jack love Jill? 1. She speaks French. 2. Bob has met your sister. 3. The wind was blowing hard. 4. He has played tennis for two years now. 5. I am right. 6. She brought him a glass of water. 7. They came to a village. 8. The children have had breakfast. 9. You have heard of him. 10. She will do her best. 11. The cat was lying under the table. 12. She knows English well. Задание 2. Измените вопросительные предложения в утвердительные: Does he love her? He loves her. 1. Will they come tonight? 2. Has Tom painted this portrait? 3. Do you want to go to Paris? 4. Have the girls gone home? 5. Did they go home at six o’clock? 6. Has he drunk all the whisky? 7. Does Graham speak Spanish? 8. Have they sold their old car? 9. Did she visit Tom every day? 10. Has she changed much? Задание 3. Вставьте в пропуски Present Perfect или Past Simple: 1. .......... (You/go) on holidays last year? 2. Yes, I.................... (go) to Spain. 3. ............ (you/ever/be) there? 4. I.......................... (not/finish) my homework yet. 5. We .... (not/see) him since he ............ (leave) school. 6. We................ (go) to bed early last night because we .................. (be) tired. 7. Kevin .............................. (lose) his key. He................... (leave) it on the bus yesterday. 8. I ........ (not play) tennis since I ....................... (be) at school. 9. I think our teacher ........................ (forget) about the test. He ............ (not say) anything about it in the last lesson. 10. Sarah ................ (break) her leg. She ........ (fall) off a horse last week. 11. I ............. (finish) decorating my room. I ......... (paint) it last week and I........................ (put) the new curtains last night. 12. Tom ............... (see) this film twice.   Задание 4. Откройте скобки, поставьте глаголы в Past Indefinite, the Present Perfect, the Present Indefinite or the Present Continuous. 1. Cliff usually________ (to have) six lessons every day. 2. What Linda and Charles________ (to do) in the night club now? 3. Whose friends________ (to learn) French? 4. How many times a week she ________ (to do) her morning exercises? 5. Why you ________ (not to cook) chicken for the picnic yet? 6. Where she usually________ (to travel)? 7. Who ________ (to play) the guitar in the next room now? 8. The lessons ________ (to begin) at 10 o’clock yesterday. 9. We just ________ (to listen) to classical music. 10. My friend ________ (to do) well in English. 11. Whose friend________ ( to be) in London last year? 12. What Paul ________ (to do)? He ________ (to be) an actor. 13. I________ (to get) up early yesterday morning. 14. They just________ (to tell) me about their trip to Paris. 15. Who ________ (to read) French well in your class? 16. I never ________ (to be) late for my classes yet. 17. His class usually ________ (to last) 45 miutes. 18. Which of you________ (to read ) English books? We________ (to do)   Домашнее задание:повторить ЛЕ, РО, выучить грамматический материал Практическое занятие № 9. Тема: Обобщение лексико-грамматического материала по изученным темам Раздела 1. Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знания, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков Задание 1. Выберите правильный вариант ответа (только один ответ верный). 1. I can see Amanda. ______ is waiting for the New York plane. A) I B) She C) His D) He 2. The clerk is speaking to the women. He is talking to ______ . A) them B) they C) him D) he 3. I haven’t got the keys. Father has got ______ . A) him B) her C) it D) them 4. Can you see those boys and ______ father? A) they B) them C) their D) him 5. Cats can wash ______ paws and fur. A) they B) his C) its D) their Задание 2. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении. The child is from Mexico, he is 10 years old. (Ребенок из Мексики, ему 10 лет.) – The children are from Mexico, they are 10 years old. (Дети из Мексики, им по 10 лет.)
  1. The woman liked the story.
  2. The white mouse is in the box.
  3. The policeman is an American.
  4. His wife is a secretary.
  5. This is a sandwich with butter and cheese.
  6. He is my favourite actor.
  7. My friend is a student.
  8. There is a big fish in the river.
  9. The bookshelf is between the mirror and the sofa.
  10. I can see a sheep in the field.
Задание 3. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных. Например: отец Кэрол – Carol’s father 1. работа Джессики 2. имя доктора 3. машина Фрэнка 4. телевизор Ани 5. компьютер моих сыновей 6. дочь Марка и Виктории 7. словари Сюзанны 8. ключи моей сестры 9. сумки наших гостей 10. учитель моей дочери   Задание 4. Дайте степени сравнения прилагательных. wet – wetter – the wettest expensive – more expensive – the most expensive 1.big (большой) 2. clever (умный) 3. good (хороший) 4. pleasant (приятный) 5. poor (бедный) 6. bad (плохой) 7. funny (смешной) 8. important (важный) 9. sunny (солнечный) 10. far (далекий) 11. comfortable (удобный) 12. wise (мудрый) Задание 5. Поставьте соответствующую форму to be согласно времени, указанному в скобках. 1) Her car broke down yesterday while she … driving to work. (Past Continuous). 2) Who … speaking there? (Present Continuous) 3) We … flying over Paris at this time tomorrow (Future Continuous). 4) She has … doing her homework since morning (Present Perfect Continuous). 5) I had … working in the garden before he came (Past Perfect Continuous). Задание 6. Переведите предложений на русский: · 1. It was Jane`s second impression. · 2. Jack saw thousands of blubbers. · 3. Sixty citizens voted for him. · 4. Jack earned six hundred dollars a month. · 5. That happened three hundred years ago. · 6. This company employed fifty-nine workers. · Домашнее задание: повторить грамматический материал   Практическое занятие № 10 Тема: «Мой друг». Цель: Введение и первичное закрепление ЛЕ.   Задание 1. Прочитайте и переведите стихотворение. Friends are people who share.(делиться) Friends are people who care.(заботиться) They try to understand.(понимать) They give a helping hand.(помогать)   Задание 2. Прочитайте и запишите новые ЛЕ, составьте предложения, используя новую лексику. Here are some rules how to make friends: How to make friends? to put somebody down – унижать кого-либо perfect – идеальный, совершенный understanding – понимающий selfish – эгоистичный perfection – совершенство to expect – ожидать cheerful – бодрый, веселый boring – скучный to make a mistake – совершать ошибку now and then – иногда, время от времени to laugh – смеяться to give as well as to take – как давать, так и брать relationship – отношения to be choosy – быть разборчивым Задание 3. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему. My Friend I have a lot of friends. Most of them are my former schoolmates. But my bosom friend is Lena. She is 16. Lena isn't very tall, but she is pretty in her own way. She has red curly hair and a turn-up nose. Lena wears spectacles and when spring comes there are plenty of freckles on her cheeks, forehead and nose. But all that doesn't make her plain or ugly. I like Lena because she is well-bred, jolly and kind. She does well at school though she has an unbreakable rule: never to study at night no matter how many written reviews are coming in the morning. She is also fond of reading plain books, and Lena sometimes thinks that one book isn't enough to read, she has two or three books going at once. My friend has a lot of books at home, and she buys them wherever she goes. She says that the books are of great help any time and they always must be at her hand. Her idea is that it's much easier to have a library of her own comprising lots of books than to try keeping everything in her head. Lena goes in for sports and she is a member of our school basketball team. She is terribly quick and strong. It's a pleasure to watch her playing basket-ball: while others are hopping about in the air she always gets under their feet and grabs the ball. I don't like people who are bored at everything and who never make the slightest effort to be pleasant. That's why my friend is Lena, the most amusing person in the world. She thinks everything is funny — even flunking an exam. Lena is a sunny soul by nature and always takes the slightest excuse to be amused. My friend has an imagination and her own style. Usually she writes nice compositions and once even won short-story contest that our school wallpaper holds every year. Lena and me are good friends. We help each other a lot and try not to quarrel. But when sometimes it comes to quarreling we try to make it up at once. Vocabulary: former school-mates — бывшие школьные друзья bosom, friend — закадычный друг to be pretty in one's own way — быть по-своему красивым burn-up — курносый frecles — веснушки forehead — лоб plain — некрасивый to do well at school — хорошо учиться в школе to be fond of — любить, нравится plain books — художественные книги to be of great help — быть очень полезным, нужным to be at hand — быть под рукой to go in for sports — увлекаться, заниматься спортом terribly — ужасно to grab — хватать to be bored at everything — ничего не нравится amusing — забавный, занимательный, смешной to flunk an exam — провалиться на экзамене a sunny soul by nature — быть веселым по натуре a short-story contest — конкурс на написание рассказа to hold — проводить, держать(ся) to quarrel — ругаться to make up with smb. — мириться с кем-либо   Questions: 1. How old is Lena? 2. Does she wear spectacles? Describe her appearance. 3. Does she do well at school? 4. What unbreakable rule has she? 5. What books is she fond of reading? 6. Does Lena go in for sports? 7. Is she a member of the school basket-ball team? 8. Why is it a pleasure to watch her playing basket-ball? 9. Is Lena a sunny soul by nature? What makes you think so? 10. Has she an imagination? Prove it. Задание 4. Согласитесь или опровергните следующие утверждения. Домашнее задание:выучить ЛЕ


2015-11-27 1326 Обсуждений (0)
Временные формы глаголов группы Perfect 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Временные формы глаголов группы Perfect

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)