Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое занятие № 2



2015-11-27 836 Обсуждений (0)
Практическое занятие № 2 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Значение предлогов. Оборот there is/are.

Цель: Формировать лексико-грамматические навыки говорения.

Как поблагодарить, ответить на благодарность

Thanks a lot! - Спасибо большое!

Thanks awfully!- Ужасно благодарен.

I would like to thank you!-Я бы хотел поблагодарить вас!

Thank you for…Спасибо за

My gratitude cannot be expressed in words!-Моя благодарность не может быть выражена в словах.

I don’t know how to thank you.Я не знаю как вас отблагодарить.

Don’t mention it.Не за что

Not at all.Не стоит благодарностей.

You are welcome.Всегда пожалуйста.

It’s OK-.Всё хорошо.

It was no trouble at all-Мне это ничего не стоило.

It was a real pleasure for me to do it!-Мне было приятно сделать это для вас.

Задание 1. Прочтите и переведите диалог. Разыграйте по ролям.

I’d like to invite you to our party.

A thousand thanks .At what time?

Does 7 o’clock suit you?

Fine. Thanks for inviting me.

You are welcome!

***

Good morning, Tom! How are you getting on?

Good morning, Jane .Not too bad. Can’t complain.

You were great at the exams yesterday .My congratulations on your excellent results!

Thank you very much! And what about your exam results?

Don’t know yet.

Don’t worry and relax! Don’t take it to heart! I’d like to invite you to our party.

Thank you for inviting me At what time?

Does 8 o’clock suit you?

OK. Can I help you?

Give it to me! See you soon.

Bye for now!

Основные теоретические положения:

Множественное число имен существительных.

Задание 2.Образуйте множественное число следующих существительных:


1. thief - __________

2. fish - __________

3. cat - __________

4. carpet - __________

5. turkey - __________

6. computer - __________

7. farmer - __________

8. half - __________

9. watermelon - __________

10. flower - __________

11. scarf - __________

12. box - __________

13. mountain - __________

14. kiss - __________

15. smile -__________


Задание 3. Заполните пропуски существительными в единственном или множественном числе.

1. They ate some (tomato) ______________.

2. You can put (sugar) ______________ in your tea.

3. We have to buy new (furniture) ______________.

4. I need to wash my (hair) ______________.

5. We had lots of (fun) ______________.

6. The Milfords have a lot of (money) ______________.

7. How many (people) ______________ were at the cinema with you?

8. Could you give some (information) ______________ on your project?

9. In this hotel, (family) ______________ are very welcome.

10. Those (man) ______________ seem to be very tired.

 

Основные теоретические положения:

Притяжательный падеж имен существительных.

· Притяжательный падеж существительных в единственномчисле образуется путем прибавления к существительному окончания 's:

the girls's hat шляпа девочки
John's friend друг Джона
the cat's leg нога кошки

· Притяжательный падежсуществительных во множественном числе образуется прибавлением только одного апострофа:

the boys' book книга мальчиков
the girls' bags портфели девочек

· Если множественное число существительного образуется не прибавлением окончания /s/, а изменением формы, то притяжательный падеж формируется также как и для единственного числа, т.е. прибавлением окончания/'s/:

man's happiness счастье человека
men's happiness счастье людей
the children's books книги детей

 

Задание 4. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.

This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)

  1. This notebook belongs to Jane.
  2. These suitcases belong to our guests.
  3. This bedroom belongs to my son.
  4. These keys belong to Mark.
  5. This painting belongs to Picasso.
  6. These poems belong to Pushkin.
  7. This helicopter belongs to our boss.
  8. These dictionaries belong to the students.

Задание 5. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. They have 2 children: John and Laura. Mary has a sister, Kelly. George has a brother, Rob.

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

Предлоги.



2015-11-27 836 Обсуждений (0)
Практическое занятие № 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое занятие № 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (836)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)