Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ)



2015-11-27 553 Обсуждений (0)
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При выполнении домашнего задания (контрольной работы) следует строго придерживаться следующих правил:

  1. Работу следует выполнять в отдельной тетради чернилами синего или черного цвета, оставляя поля для замечаний.
  2. На обложке тетради обязателен титульный лист, оформленный следующим образом:

 

Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»

 

Кафедра математической статистики, эконометрики и актуарных расчетов

 

 

Домашнее задание по математической статистике

с элементами теории вероятностей

 

Вариант №

 

  Выполнил: студент гр..
  Зачетная книжка №
  Факультет
   
  Проверил: к.э.н., доц.

 

 

  1. Перед решением каждой задачи надо полностью выписывать ее условие.
  2. Решать задачи необходимо по порядку. Решение задач нужно излагать подробно и аккуратно, объясняя все действия и указывая правила и формулы, использованные при решении каждой задачи.
  3. Все искомые величины при расчетах нужно вычислять с точностью до четырех цифр после запятой.
  4. Студент должен уметь решать задачи, аналогичные задачам, входящим в его домашнее задание.
  5. Вариант выбирается по последней цифре зачетной книжки. В случае если последняя цифра ноль, решается 10 вариант.
Вариант Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8
Первый 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11
Второй 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12
Третий 3,13 3,13 3,13 3,13 3,13 3,13 3,13 3,13
Четвертый 4,14 4,14 4,14 4,14 4,14 4,14 4,14 4,14
Пятый 5,15 5,15 5,15 5,15 5,15 5,15 5,15 5,15
Шестой 6,16 6,16 6,16 6,16 6,16 6,16 6,16 6,16
Седьмой 7,17 7,17 7,17 7,17 7,17 7,17 7,17 7,17
Восьмой 8,18 8,18 8,18 8,18 8,18 8,18 8,18 8,18
Девятый 9,19 9,19 9,19 9,19 9,19 9,19 9,19 9,19
Десятый 10,20 10,20 10,20 10,20 10,20 10,20 10,20 10,20

 

  1. Домашние задания (контрольные работы), выполненные не по своему варианту не проверяются и не засчитываются.

 

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ

Для успешного решения задач с использованием классического определения вероятности необходимо знать основные правила и формулы комбинаторики.

Комбинаторика происходит от латинского слова ”combinatio” соединение.

Группы, составленные из каких-либо предметов, (безразлично каких, например, букв, цветных шаров, кубиков, чисел и т.п.), называются соединениями (комбинациями).

Предметы, из которых состоят соединения, называются элементами.

Различают три типа соединений: перестановки, размещения и сочетания.

 

Размещения

Размещениями из n элементов по m в каждом называются такие соединения, каждое из которых содержит m элементов, взятых из числа данных n элементов, и которые отличаются друг от друга либо самими элементами (хотя бы одним), либо лишь порядком их расположения.

Число размещений из n элементов по m в каждом обычно обозначается символом и вычисляется по формуле (1.1)[1]:

 

. (1.1)

 

Понятие факториала

Произведение n натуральных чисел от 1 до n обозначается сокращенно n!, то есть (читается: n факториал).

Например, .

Считается, что 0! = 1.

Используя понятие факториала, формулу (1.1) можно представить так:

, (1.2)

 

где .

Очевидно, что = n (при m=1) и = 1 (при m=0).

Пример 1.1. Правление коммерческого банка выбирает из 10 кандидатов трех человек на различные должности (все 10 кандидатов имеют равные шансы). Сколько всевозможных групп состоящих из трех человек, можно составить из 10 кандидатов?

Решение. В условии задачи речь идет о расчете числа комбинаций из 10 элементов по 3. Так как группы по 3 человека могут отличаться и составом претендентов, и заполняемыми ими вакансиями, т.е. порядком, то для ответа на пункт а) необходимо рассчитать число размещений из 10 элементов по 3.

.

Ответ. Из 10 человек можно составить 720 различных групп, состоящих из трех человек.

 



2015-11-27 553 Обсуждений (0)
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)