Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ООО «ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ»



2015-11-27 537 Обсуждений (0)
ООО «ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Подготовка к исследованию

Для проведения исследования необходимо:

- проанализировать рынок туристских услуг в г.Санкт-Петербург

- используя сайты туристских агентств, реестр туроператоров (http://russiatourism.ru/operators/), реестр турагентств (http://reestr-ta.ru/);

- изучить специальную, нормативно-правовую литературу.

Руководитель работы: Т.Б.Очирова

 

2. Информация о гостиничном предприятии

Компания ООО «Гостиница «Октябрьская»» была зарегистрирована 15 декабря 2004 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу).

Полное название: «Гостиница «Октябрьская»», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1047855165225,

ИНН: 7840309478. Регион: Санкт-Петербург.

Фирма ООО «Гостиница «Октябрьская»» расположена по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, 10/118.

Веб-сайт: www.oktober-hotel.spb.ru

В настоящее время гостиница считается 4-х звездной.

Основной вид деятельности: "Деятельность гостиниц и ресторанов / Деятельность гостиниц с ресторанами".

Отрасль: "Продажа и сдача внаем (в аренду) недвижимого имущества непроизводственного назначения".

Здание «Октябрьской» изначально предназначалось под гостиницу и было спроектировано архитектором А. П. Гемилианом.

Газеты того времени подробно освещали стройку: «Здание это огромно, говорят, в нем будет от 100 до 150 различных помещений для приезжающих. Осматривая комнаты, еще неотделанные, можно с уверенностью сказать, что гостиница эта будет великолепная».

Отель был напичкан техническими новинками того времени: номера отапливались пневмоническими печами, для очистки воздуха в них были установлены вентиляторы, коридоры оборудованы разговорными трубами. Гостиница была наречена «Знаменской» и открыта в декабре 1851 года, через полтора года после того, как по первой российской железной дороге было налажено регулярное сообщение.

Во второй половине XIX века она неоднократно перестраивалась, меняла владельцев и названия. Из «Знаменской» гостиница превратилась в «Северную», а затем в «Большую Северную».

В начале XX века отель приобретает особую респектабельность. Здание украсил купол с рестораном внутри. На фасаде появился лифт с электродвигателем. К услугам постояльцев был собственный пароконный омнибус. В гостинице насчитывалось уже более двухсот номеров. Количество ванных комнат достигало 23. Во многие номера были проведены городские телефоны. Ресторан – один из самых больших в городе – вмещал до 500 человек. Помещения гостиницы были обставлены изысканной мебелью и устланы коврами. Все это великолепие исчезло во время октябрьского переворота. После революции здание было передано правлению железной дороги. Только в 1930-м гостиница открылась вновь – уже под нынешним названием.

Сегодня «Октябрьская» - это элегантная и комфортабельная гостиница с широким спектром услуг, обновленным номерным фондом и высоким уровнем обслуживания. Установленная ценовая политика позволяет удовлетворить спрос на доступное размещение в центре города. Гостиница представлена двумя корпусами Октябрьским – 373 номера и Лиговским – 111 номеров.

Стоимость номеров гостинице зависит от сезона проживания:

Сезон проживания Период проживания Номера (в тыс.руб.)
стандарт комфорт студия/полулюкс стандарт студия/полулюкс комфорт люкс сюит
Несезон 01.01-11.05 01.10-31.12
Сезон 12.05-22.05 01.09-30.09
Сезон 01.07-31.08
Высокий сезон 23.05-30.06

В стоимость номеров включены проживание, НДС и завтрак «шведский стол». Площадь комнат позволяет устанавливать дополнительные кровати в номерах практически всех категорий. Для детей до 12 лет предусмотрены скидки на проживание.

К услугам гостей гостиницы представлены следующие услуги:

 
 


В последние полгода по данным государственной статистки РФ загрузка номерных фондов выросла на 20% больше чем в первом полугодии. Увеличение потока туристов связано в основном из-за девальвации отечественной валюты. Все это послужило возникновением высокой конкуренции между участниками гостиничного рынка.

В связи с этим, отделом стратегического развития гостиницы были предложены некоторые мероприятия по увеличению прибыли и повышению конкуренции. Для получения необходимой прибыли гостиница может выбрать две стратегии развития:

- повышение качества предоставляемых услуг;

- освоение нового сегмента потребителей гостиничных услуг.

3. Вопросы и задания:

1. Используя данные с веб-сайта гостиницы (www.oktober-hotel.spb.ru) и Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 № 35474) проанализировать и определить соответствие услуг нормам утвержденным в данном приказе. Все данные о соответствии и не соответствии к звездности гостиничных услуг внести в таблицу и написать предложения по повышению качества гостиничных услуг.

Наименования Требования **** Соответствует (да/нет) Не соответствует (да/нет) ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Здание и прилегающая к нему территория =        
Вывеска:        
· освещаемая или светящаяся =      
Вход для гостей =      
· отдельный от служебного входа =      
· с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля =      
· воздушно-тепловая завеса        
· в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения ==      
2. Техническое оборудование        
Аварийное освещение и энергоснабжение: =      
· аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) =      
· стационарный генератор12, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов =      
Водоснабжение: =      
· горячее, холодное =      
· горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ =      
· установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья =      
· наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)        
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично =      
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты =      
Лифт 14 в здании: =      
· более 5 этажей        
· более трех этажей15 =      
· более двух этажей15 =  
· служебный, грузовой (или грузоподъемник)10,15 =      
Время ожидания лифта (при наличии):        
· не более 45 сек.        
· не более 30 сек.        
Круглосуточная работа лифта (при наличии) =      
Телефонная связь из номера:        
· внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров        
· внутренняя в 100% номеров        
· внутренняя и городская в 100% номеров        
· внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров =      
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком: =      
· городской, междугородный        
· городской, междугородный, международный =      
3. Номерной фонд        
Интернет номерного фонда =      
Мест в одно/двухместных номерах не менее:        
· 60%        
· 80%        
· 100% =      
Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены        
Многокомнатные номера =      
Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены        
Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера        
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель =      
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее        
однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного        
       
       
= =    
Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее: =      
- 6 ‑ для средств размещения круглогодичного функционирования; =      
- 4,5 ‑ для средств размещения сезонного функционирования        
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна        
или душ):        
· не менее 25% номеров        
· не менее 50% номеров        
· 100% номеров =      
Площадь санузла, м2 не менее:        
· 1,75        
· 2,5        
· 3,8 =      
4. Техническое оснащение        
Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах =      
Звукоизоляция: =      
повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ        
Отопление =      
· Вентилятор (в районах с жарким климатом)17 =      
· Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18-25°С (в районах с жарким климатом)17 =      
· Термостат для индивидуальной регулировки температуры =      
5. Санитарные объекты общего пользования        
Туалеты:        
· общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж        
· вблизи общественных помещений ==      
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло*, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора =      
Крес мдя рук в туалетек, махровые салфетки для рук        
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа        
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа        
Душевая или ванная в номере =      
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора =      
* Допускается наличие диспенсера с жидким мылом =      
6. Общественные помещения Общественные помещения должны иметь        
мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения =      
Площадь холла 10 не менее :        
· 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2        
· 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2        
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2        
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2 =      
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2        
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания =      
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами =      
· с подачей напитков и музыкальным вещанием =      
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха =      
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание =      
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей18 =      
Гардероб вблизи общественных помещений10 =      
Вешалки в холле и в общественных помещениях =    
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач        
Конференц-зал с соответствующим оборудованием        
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры) =      
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом =      
Плавательный бассейн        
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном =      
Магазины и торговые киоски        
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах =      
Медицинский кабинет        
Служебные помещения для персонала – сауны мед. узлы =      
Магазины и торговые киоски        
7. Помещения для предоставления услуг питания        
Ресторан или другие типы предприятий питания =      
Ресторан =      
· несколько залов =      
· банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал =      
· ночной клуб (бар) =      
Кафе/бар =      
8. Услуги.        
Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) =      
Вручение корреспонденции гостям =      
Служба поиска проживающих15 =      
Швейцар15 =      
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно: =    
· обязательно20 =      
· по просьбе        
Утренняя побудка (по просьбе) =      
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей =      
смена постельного белья раз в 2 дня =      
Вечерняя подготовка номера =      
Смена постельного белья:        
· один раз в пять дней        
· один раз в три дня        
· ежедневно        
Смена полотенец:        
· один раз в три дня        
· ежедневно =      
Стирка и глажение:        
· исполнение в течение суток =      
· экспресс-обслуживание15        
Глажение:        
· исполнение в течение 1 часа =      
· предоставление утюга, гладильной доски        
Химчистка15:        
· исполнение в течение суток =      
· экспресс-обслуживание        
· Мелкий ремонт одежды =        
Автомат для чистки обуви =      
Почтовые и телеграфные услуги =        
Отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов =      
Хранение ценностей в сейфе администрации =      
Хранение багажа =      
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам 10 =      
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.) =      
Вызов такси =      
Аренда (прокат) автомашины =      
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта =      
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия =      
Туристские услуги:        
· туристская информация =      
· экскурсии, гиды-переводчики =      
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой =      
Мед кабинет        
9. Услуги питания        
Обслуживание:        
· возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) =      
· расширенный завтрак =      
· Континентальный завтрак        
· предоставление завтрака – шведский стол(7.00-10.00)        
· круглосуточное предоставление услуг питания15 =      
Обслуживание в номере:        
· в часы завтрака        
· круглосуточно15 =      
· меню завтрака в номере15 =      
· меню рум-сервис в номере =      
10. Требования к персоналу и его подготовке        
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы =      
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы» =      
Внешний вид персонала:        
Форменная одежда, служебные значки =      
Кол-во персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средств размещения =      

На основе кластерного анализа потребителей (таксономерия) используя метод «К-сегментитрования» («post hoc» метод) произвести поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов потребителей рынка гостиничных услуг. И дать обоснованную критериальную оценку перспективных сегментов рынка гостиничных услуг.



2015-11-27 537 Обсуждений (0)
ООО «ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ООО «ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (537)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)