Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные задания. Задание 2.4.Оформить документ, содержащий таблицу, по образцу



2015-11-27 4381 Обсуждений (0)
Дополнительные задания. Задание 2.4.Оформить документ, содержащий таблицу, по образцу 5.00 из 5.00 5 оценок




 

Задание 2.4.Оформить документ, содержащий таблицу, по образцу. Произвести расчет штатной численности по каждой группе оплаты труда.

К р а т к а я с п р а в к а. Верхнюю часть документа оформите с использованием таблицы (тип линий - нет границ). Произведите расчет суммы по столбцам. Дату вставьте командой Вставка/ Дата.

 

ОАО «Прогресс» Утверждаю

23.12.2007 № 58 Генеральный директор

Волгоград __________Б.Н.Добров

14.01.2008

Структура и штатная численность ОАО «Прогресс» на 2003 г.

Наименование должностей Штатная численность и группы по оплате труда
Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
Генеральный директор        
Главный бухгалтер        
Сотрудники бухгалтерии      
Старшие специалисты    
Специалисты    
Итого ? ? ? ? ?

 

Задание 2.5.Оформить таблицу анализа объема выпуска продукции по изделиям в соответствии с образцом. Произвести расчеты в таблице.

К р а т к а я с п р а в к а. Для изменения направления текста вы­делите группу ячеек и воспользуйтесь командой Формат/Направление текста

Номенклатурный номер Единица измерения Июль 2007 г. Август 2007 г. Сентябрь 2007 г.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
Итого: шт. ? ? ?

 

Практическая работа 3

 

Тема: СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВЕ ШАБЛОНОВ. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ И ФОРМ

Цель занятия.Изучение информационной технологии создания документов MS Word с использованием Шаблонов, создание Шаблонов и Форм.

Задание 3.1.Создать календарь на текущий месяц с использова­нием Шаблона.

Порядок работы

1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.

2. Создайте календарь на текущий месяц с использованием Шаблона. Для этого в окне создания документа (Файл/Создать) на вкладке Другие документы выберите Мастера создания календарей (рис. 3.1).

Последовательно выбирая стиль, ориентацию листа и месяц/ год, создайте календарь на текущий месяц.

3. Сохраните документ в вашей папке.

Рис. 3.1. Выбор Мастера создания календарей

Задание 3.2.Создать докладную записку на основе Шаблона.

Порядок работы

1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка докладную записку (Файл/ Создать/вкладка Записки/Стандартная записка).

Рис. 3.2. Докладная записка, созданная на основе Шаблона

Содержание докладной записки приведено в Задании 1.2. Практической работы 1.

К р а т к а я с п р а в к а. Для использования шаблона докладной записки выделите текст, который следует заменить, и введите текст своей записки. Чтобы сохранить созданный документ как шаблон, выберите команду Сохранить как в меню Файл. В списке Тип файла выберите Шаблон документа. Чтобы использовать сохраненный шаблон, выберите команду Создать в меню Файл, а затем дважды щелкните мышью по нужному шаблону.

Пример созданной докладной записки на основе Шаблона приведен на рис. 3.2.

2. Сохраните созданный документ в вашей папке.

Задание 3.3.Создать шаблон-форму «Календарь дел рабочей недели».

К р а т к а я с п р а в к а. Форма - это документ, который содержит следующие элементы:

• текст и графические элементы, которые не могут быть изменены;

• незаполненные области, в которые вводится информация.

Порядок работы

1. Создайте документ «Календарь дел рабочей недели», как на рис. 3.3.

2. Введите поля в место ввода месяца и в ячейки таблицы. Для этого откройте панель инструментов Формы (Вид/Панели инструментов/Формы), установите курсор в то место документа, где задается поле формы для ввода, и нажмите кнопку Затенение полей формы и Текстовое поле (аб|) панели Формы. В документе появитсязатененное поле для ввода текста в форму.

3. Установите защиту формы (Сервис/Установить защиту). Установите переключатель Запретить любые изменения, кроме в положение Ввода данных в поля форм или нажатием кнопки Защита формы (замочек).

Рис. 3.3. Образец документа «Календарь дел рабочей недели»

Рис. 3.4. Заполненная форма-шаблон «Календарь дел рабочей недели»

4. Сохраните форму как шаблон. Для этого при сохранении задайте тип файла - шаблон документа, при этом файл получит расширение .dot. Закройте шаблон-форму.

5. Откройте вновь созданную шаблон-форму и заполните поля формы (рис. 3.4). Сохраните созданный документ в вашей папке.



2015-11-27 4381 Обсуждений (0)
Дополнительные задания. Задание 2.4.Оформить документ, содержащий таблицу, по образцу 5.00 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные задания. Задание 2.4.Оформить документ, содержащий таблицу, по образцу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)