Задания для аудиторной работы
Задание 3.1.По данным задачи 2.4 определить средний фактический выпуск продукции по фирме в целом. Задание 3.2. Используя данные задачи 1.1, определить: среднюю заработную плату одного рабочего; модальное и медианное значение затрат на производство. Задание 3.3. Известны данные о перевозке грузов по автотранспортному предприятию: январь – 35 тыс. т.; февраль – 37 тыс. т.; март – 42 тыс. т.; апрель – 45 тыс. т. Определить среднемесячный темп роста объема грузовых перевозок.. Задания для домашней работы Задание 3.4. Используя данные задачи 1.1 определить модальное и медианное значение численности рабочих. Задание 3.5. По данным задачи 2.3 определить средний темп прироста населения области. Задание 3.6. Портфель состоит из акций 4 компаний. Их доходность соответственно равна 10, 18, 23, 20%, а доля в портфеле – 10, 30, 25, 35%. Какова средняя доходность портфеля? Практическое занятие 4 Средние величины Задания для аудиторной работы Задание 4.1.Распределение торговых фирм по размеру месячного товарооборота характеризуется следующими данными: Таблица 4
Определить средний размер месячного товарооборота на одну фирму. Задание 4.2. Определить за какой месяц и на сколько процентов была выше средняя месячная заработная плата работников предприятия, если известно: Таблица 5
Задание 4.3. При изучении покупательского спроса в обувных отделах торгового комплекса «Москва» получены следующие данные о распределении продаж мужской летней обуви по размерам: Таблица 6
Проведите частотный анализ распределения и сделайте выводы. Для этого: 1) замените групповые частоты частостями; 2) для каждой группы определите кумулятивные частости; 3) постройте кумуляту распределения. Задания для домашней работы Задание 4.4. По условию задачи 4.2, определить средний рост заработной платы по цехам и предприятию в целом. Задание 4.5. По условию задачи 4.1, определить модальное и медианное значение месячного товарооборота. Задание 4.6. На двух одинаковых по длине участках дороги автомобиль ехал со скоростью: на первом – 60, на втором – 90 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути. Практическое занятие 5 Статистическое изучение вариации Задания для аудиторной работы Задание 5.1.По данным задачи 1.5 вычислить показатели вариации. Сделать выводы. Задание 5.2. Для установления зависимости между урожайностью и сортом винограда в одном из хозяйств на основе выборки определили урожай на 10 кустах винограда: Таблица 7
С помощью эмпирического корреляционного соотношения определить степень влияния признака, положенного в основу группировки на вариацию результативного показателя. Сформулировать выводы. Задание 5.3. Имеются следующие данные о балансовой прибыли предприятий за два квартала: Таблица 8
Определите: 1) среднюю из внутригрупповых, межгрупповую и общую дисперсию балансовой прибыли предприятия; 2) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Сделайте выводы. Задания для домашней работы Задание 5.4. Используя данные задачи 1.1 определить показатели вариации. Задание 5.5. Для установления зависимости между объемом производства и числом рабочих в задаче 1.1 с помощью эмпирического корреляционного соотношения определить степень влияния признака, положенного в основу группировки на вариацию результативного показателя. Сформулировать выводы. Задание 5.6. В студенческой группе 32 человека. 7 человек имеют задолженности по результатам летней сессии. Какова средняя успеваемость группы и дисперсия успеваемости. Практическое занятие 6 Статистическое изучение вариации Задания для аудиторной работы Задание 6.1.Удельный вес основных рабочих в трех цехах предприятия составил: 70, 75, и 95% общей численности рабочих. Определить дисперсию и среднее квадратическое отклонение доли основных рабочих по предприятию в целом, если численность всех рабочих трех цехов составило соответственно 150, 250 и 200 человек соответственно. Задание 6.2. Распределение семей сотрудников финансовой корпорации по количеству детей характеризуется следующими данными: Таблица 9
Определите: 1) внутригрупповые дисперсии; 2) среднюю из внутригрупповых дисперсий; 3) межгрупповую дисперсию; 4) общую дисперсию. Проверьте правильность произведённых расчётов с помощью правила сложения дисперсий и рассчитайте эмпирическое корреляционное отношение. Задание 6.3. Дисперсия признака равна 800. Объем совокупности 16. Сумма квадратов индивидуальных значений признака 14096. Найти среднюю величину.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1566)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |