Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV Выводы и предложения



2015-11-27 556 Обсуждений (0)
IV Выводы и предложения 0.00 из 5.00 0 оценок




1 Выполнение поставленных задач.

2 Положительные моменты в работе тренера.

3 Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).

4 Общая оценка проведения урока.

5 Предложения и рекомендации тренеру по:

- совершенствованию организации урока;

- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

- совершенствованию личных качеств.

 

Подпись студента,

проводившего анализ занятия

(ФИО)

Подпись тренера

(ФИО)

Подпись методиста

(ФИО)

VII.1 ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УТЗ №

Наблюдения проводились за

Виды деятельности Время окончания деят-ти Наблюдение и слушание объяснения Выполнение двигательных действий Отдых, пауза Примечание
+ - + - + -

Общая плотность

Двигательная плотность

Выводы и рекомендации

Примечание:

Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время УТЗ.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности УТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на УТЗ.

 

VII.2 ПРОТОКОЛ

Измерения частоты сердечных сокращений на УТЗ

Наблюдения проводились за ____

Запись наблюдений

Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета пульса от начала занятий Частота пульса Примечание
за 10с. за 1 мин.
           

        ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА      
             
             
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
  0 2 ...
                                                                           

Время

Оценка объема и интенсивности нагрузки на УТЗ

Примечание:Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также другие факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего УТЗ. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему УТЗ.

В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).

 

VIII ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ

Утверждаю:

«__» 20г

 

(название соревнований)

Вначале необходимо раскрыть характер соревнований, а затем последовательно раскрыть следующие разделы:

- цель и задачи;

- время и место;

- руководство соревнованиями;

- участники соревнований;

- программа соревнований и зачет;

- определение победителей;

- награждение победителей;

- заявки и финансирование.

 

IX смета расходов

На проведение СОРЕВНОВАНИЙ

Утверждаю:

_____________________

« »__________20__г.

 

Смета расходов на проведение соревнований

(название)

1 Место проведения

2 Сроки проведения

3 Количество участников

4 Количество тренеров

5 Ответственный за проведение

 

Расходы

№ п/п Наименование расходов Плановые Фактические

 

Всего расходов:

Смету составил: (подпись) (Ф.И.О. практиканта)

Бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.)

Методист (подпись) (Ф.И.О.)

X отчет о проведеннОМ СОРЕВНОВАНИИ

Составляется на фактическом материале после проведения соревнования.

 

Отчет о проведении соревнований

1 Наименование мероприятия

(первенство, кубок)

2 Место проведения

3 Сроки проведения

4 Главный судья

(Ф.И.О., судейское звание)

5 Характер соревнований

(командное, лично-командное)

6 Состав участников: всего участников

в том числе юношей

девушек

7 Подготовка и состояние места соревнований, помещений для участников, судей:

8 Выполнили разрядные нормы I II

III юн

9 Обеспечение инвентарем

10 Мед. обслуживание и несчастные случаи

11 Результаты победителей (личные)

Место Ф.И.О. Результат Место Ф.И.О. Результат
Вид программы, возраст, группа Вид программы, возраст, группа 1. 2. 3.    
               

Командные результаты

№ п/п Команда Очки Место

 

Гл. судья

(подпись) (Ф.И.О.)

Гл. секретарь

(подпись) (Ф.И.О.)

Методист

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

XI структура (содержание)

Выпускной квалификационной работы

 

Содержание

введение
Глава 1 НАЗВАНИЕ
1.1 Название параграфа
1.2 Название параграфа
1.3 Название параграфа
Выводы по первой главе
Перечень библиографических записей
Глава 2 НАЗВАНИЕ
2.1 Название параграфа
2.2 Название параграфа
2.3 Название параграфа
Выводы по второй главе
Перечень библиографических записей
заключение
Список использованных источников
приложения

 



2015-11-27 556 Обсуждений (0)
IV Выводы и предложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV Выводы и предложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (556)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)