Список использованных источников. 1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В
1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В. Г. Бауэр. - М. : Советский спорт, 2003. - 23 с. 2. Камалетдинов, В. Г. Культура соревновательной деятельности : учеб метод. пособие / В. Г. Камалетдинов. - Челябинск : Уральская академия, 2001. - 60 с. 3. Корх, А. Я. Тренер: деятельность и личность / А. Я. Корх. - М. : Терра-Спорт, 2000. - 118 с. 4. Пустозеров, А. И. Методы доврачебного контроля состояния здоровья физкультурников и спортсменов : учеб.-метод. пособие / А. И. Пустозеров, В. К. Миловидов, Ю. И. Сазонов. - Челябинск : УралГАФК, 2004. - 90 с. 5. Пушкарев, Е. Д. Моделирование в спорте. Введение в предмет : учеб. -метод. пособие / Е. Д. Пушкарев, С. П. Завитаев. - Челябинск : УралГУФК, 2009. - 37 с. 6. Справочник работника физической культуры и спорта / сост. А. В. Царик. - 3-е изд., доп. и испр. - М. : Советский спорт, 2005. - 872 с. 7. Проломова, М. В. Организация работы методиста практики со студентами, обучающимися по индивидуальному графику / М. В. Проломова, Т. В. Глебко – Челябинск : УралГУФК, 2011. – 52 с. 8. Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» : рабочая программа. – Санкт-Петербург : УМО вузов РФ по образованию в области физической культуры; ФГОУВПО НГУФКСиЗ им. П.Ф. Лесгафта, 2013. – 15 с. 9. Стандарт организации: Программа производственной практики. – Челябинск : УралГУФК, 2010. – 13 с. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура. - Режим доступа : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/49_03_01_Fisra.pdf
Приложение А
Шкала оценивания
ПРОТОКОЛ Диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта Ф.И.О.________________________________ Кафедра__Методист____________________
Специалист_ (подпись) Ф.И.О. Методист___ (подпись) Ф.И.О. Курсовой руководитель_______________________ (подпись) Ф.И.О. Дата проведения______________________________ Примечание При определении уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта оценке подлежат 29 показателей УТЗ. Максимально возможная сумма баллов – 87 баллов Эффективность проведения УТЗ рассчитывается по формуле:
Э = сумма баллов, выявленная экспертом х 100% максимально возможная сумма баллов
100 – 75% – высокий уровень; 74 – 55% – продвинутый уровень; 54 – 25% – пороговый уровень.
Планируемые уровни
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (750)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |