Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников. 1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В



2015-11-27 750 Обсуждений (0)
Список использованных источников. 1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В. Г. Бауэр. - М. : Советский спорт, 2003. - 23 с.

2. Камалетдинов, В. Г. Культура соревновательной деятельности : учеб метод. пособие / В. Г. Камалетдинов. - Челябинск : Уральская академия, 2001. - 60 с.

3. Корх, А. Я. Тренер: деятельность и личность / А. Я. Корх. - М. : Терра-Спорт, 2000. - 118 с.

4. Пустозеров, А. И. Методы доврачебного контроля состояния здоровья физкультурников и спортсменов : учеб.-метод. пособие / А. И. Пустозеров, В. К. Миловидов, Ю. И. Сазонов. - Челябинск : УралГАФК, 2004. - 90 с.

5. Пушкарев, Е. Д. Моделирование в спорте. Введение в предмет : учеб. -метод. пособие / Е. Д. Пушкарев, С. П. Завитаев. - Челябинск : УралГУФК, 2009. - 37 с.

6. Справочник работника физической культуры и спорта / сост. А. В. Царик. - 3-е изд., доп. и испр. - М. : Советский спорт, 2005. - 872 с.

7. Проломова, М. В. Организация работы методиста практики со студентами, обучающимися по индивидуальному графику / М. В. Проломова, Т. В. Глебко – Челябинск : УралГУФК, 2011. – 52 с.

8. Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» : рабочая программа. – Санкт-Петербург : УМО вузов РФ по образованию в области физической культуры; ФГОУВПО НГУФКСиЗ им. П.Ф. Лесгафта, 2013. – 15 с.

9. Стандарт организации: Программа производственной практики. – Челябинск : УралГУФК, 2010. – 13 с.

10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура. - Режим доступа : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/49_03_01_Fisra.pdf

 

Приложение А

 

Шкала оценивания

Баллы
Уровень владения умениями Не владеет Умение слабо выражено Владеет Владеет в совершенстве

 

ПРОТОКОЛ

Диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта

Ф.И.О.________________________________

Кафедра__Методист____________________

 

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
Способен самостоятельно организовывать УТЗ  
1.1 Наличие конспекта УТЗ и соответствие его предъявляемым требованиям  
1.2 Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности  
1.3 Умеет обеспечить соответствующий внешний вид, психологически настроиться на УТЗ  
1.4 Умеет организовать занимающихся  
1.5 Умеет кратко и доступно сообщить задачи УТЗ  
1.6 Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением  
1.7 Умеет организовать занимающихся для решения основных задач УТЗ  
1.8 Умеет активировать занимающихся, поддерживать дисциплину на УТЗ  
1.9 Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия  
1.10 Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности  
1.11 Умеет обеспечить организованный уход занимающихся с УТЗ  
Способен проводить УТЗ на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований  
2.1 Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд  
2.2 Умеет образцово показывать упражнения  
2.3 Умеет правильно определять тон общения, варьировать силу голоса в зависимости от ситуации  
2.4 Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность  
2.5 Умеет снизить эмоциональную и физическую нагрузку занимающихся к окончанию урока  
2.6 Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.)  
2.7 Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности и др.)  
№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
2.8 Умеет применить различные способы воздействия на занимающихся с целью воспитания качеств и свойств личности  
2.9 Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения  
2.10 Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения  
2.11 Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения  
2.12 Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения УТЗ  
2.13 Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся  
2.14 Умеет методически грамотно подвести итоги УТЗ  
Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе УТЗ  
3.1 Умеет своевременно предупреждать ошибки занимающихся  
3.2 Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения УТЗ  
3.3 Умеет пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения  
3.4 Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения УТЗ (в %)  
УСК Уровень сформированности компетенций  

 

Специалист_

(подпись) Ф.И.О.

Методист___

(подпись) Ф.И.О.

Курсовой руководитель_______________________

(подпись) Ф.И.О.

Дата проведения______________________________

Примечание

При определении уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта оценке подлежат 29 показателей УТЗ.

Максимально возможная сумма баллов – 87 баллов

Эффективность проведения УТЗ рассчитывается по формуле:

 

Э = сумма баллов, выявленная экспертом х 100%

максимально возможная сумма баллов

 

100 – 75% – высокий уровень;

74 – 55% – продвинутый уровень;

54 – 25% – пороговый уровень.

 

 

Планируемые уровни



2015-11-27 750 Обсуждений (0)
Список использованных источников. 1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников. 1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (750)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)