Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доцент Наталья Викторовна Вагенляйтнер



2015-11-27 436 Обсуждений (0)
Доцент Наталья Викторовна Вагенляйтнер 0.00 из 5.00 0 оценок




История зарубежной журналистики

Курс 3,5 РиСО

Доцент Наталья Викторовна Вагенляйтнер

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТОЙ ГРОЗНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ:

Задание к зачету:необходимо выбрать любую тему из представленных ниже и написать качественный реферат.ТЕМЫ В ГРУППЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ, их целых 38!!!

Требования к оформлению реферата (цитирую коллег из Ростова-на-Дону):

 

Реферат используется в качестве средства отчетности, поскольку при его подготовке вам необходимо проанализировать объем литературы, многократно превосходящий по объему размеры самого реферата.

Он представляет собой небольшое (10-12 страниц машинописного теста, 14 шрифт, полуторный интервал) научное исследование и должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к таковым, т.е. состоять из введения, основной части, заключения и библиографии (списка использованной литературы).

Во введении вы должны объяснить значимость того периода, издания либо журналиста, которым посвящен ваш реферат, с точки зрения всей истории журналистики в целом. Иначе говоря, вам следует объяснить, почему они заслуживают того, чтобы вы о них писали. Что они сделали для того, чтобы журналистика и СМИ стали такими, какими мы их знаем сегодня?

Далее следует охарактеризовать те источники (монографии, статьи, Интернет-сайты), которые вы намерены использовать в своем реферате. Достаточно ли полно и всесторонне в них освещена с вашей точки зрения исследуемая проблема? Чем отличаются друг от друга взгляды и подходы различных авторов? Чем полезны для раскрытия вашей темы?

В основной части, опираясь на источники, перечисленные во введении, необходимо максимально полно раскрыть избранную тему на 8-10 страницах. Умение уложиться в рамки заданного объема является важным показателем уровня владения материалом и его осмысления.

Ваша задача состоит в том, чтобы раскрыть свою тему, опираясь на информацию, честно почерпнутую из других источников. Честность в данном случае означает, во-первых, указание на источник информации, а, во-вторых, его использование лишь в той мере, в которой это является необходимым, не пытаясь выдавать текст источника за ваш собственный.

Несоблюдение данного требования рассматривается как одно из самых серьезных нарушений не только научной, но и журналистской этики. Наличие в журналистском материале хотя бы одного абзаца, взятого из какого-либо источника без указания на него, является основанием для обвинения в плагиате.

Писать реферат вы должны сами, излагая собранную вами информацию так, чтобы акцентировать внимание на наиболее важных с вашей точки зрения моментах. Дословное цитирование не только уместно, но и необходимо в тех случаях, когда вы хотите подкрепить свои утверждения или заключения высказываниями самого публициста либо его издания. Более того, полноценный реферат невозможен без цитат и сносок, они являются важным критерием достоверности вашего исследования. Цитаты должны быть кратким, емкими и сопровождаться ссылками на источник внизу страницы либо в квадратных скобках сразу после цитаты.

В заключении вам следует подвести итог проделанной работы. Позволяют ли имеющиеся источники представить полную картину явления или события? Если нет, то почему? Существуют ли между ними противоречия? Чем они обусловлены? Какие дальнейшие исследования необходимы с вашей точки зрения для того, чтобы картина стала полной?

Реферат сдается в печатной форме. Рефераты в электронной форме не принимаются ни при каких условиях. Подготовленная к сдаче работа должна быть внимательно вычитана и свободна от стилистических, пунктуационных, грамматических и орфографических ошибок.

Попытка сдачи реферата, скачанного из существующих в Интернете банков готовых студенческих работ, либо позаимствованного из нескольких Интернет- источников, рассматривается как намеренная попытка обмана преподавателя и не будет зачтена. У меня есть программа Антиплагиат, и я умею ею пользоваться!

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, а также образцы библиографического описания и прочие требования к оформлению текстовых учебных документов посмотрите на сайте ОмГПУ по этой ссылке: http://www.omgpu.ru/umd-student

 

Рефераты, не соответствующие формальным требованиям, к рассмотрению приниматься не будут ни за что!

Вопросы можно задавать мне по электронной почте [email protected].

Удачи!

 

 

Темы рефератов:

 

1. Пражурналистские явления в древнем Китае.

2. Печатный станок Иоганна Гуттенберга и его значение для развития массовых коммуникаций.

3. Зарождение периодической печати в европейских странах (на примере одной из стран по выбору).

4. Причины и последствия возникновения цензуры в Западной Европе.

5. Первая поправка к американской конституции и проблема свободы печати в первые годы существования Соединенных Штатов.

6. Влияние Английской буржуазной революции на развитие английской печати (1640-1660 гг.)

7. Проблема свободы печати в трудах европейских просветителей.

8. Пресса как орудие политической борьбы в Великобритании XVIII в.

9. Бенджамин Франклин – журналист и издатель.

10. Деятельность литературного отдела в «Новой Рейнской газете» (Г. Веерт, Ф. Фрейлиграт).

11. Развитие политической печати в Германии в период революции 1848 г.

12. Анализ аргументации К. Маркса в защиту свободы печати в статье «Дебаты шестого рейнского ландтага».

13. Развитие социал-демократической печати в Германии (1864 – 1879).

14. Особенности американской массовой печати XIX в.

15. Беннет, Херст, Пулитцер как новаторы в области прессы.

16. Особенности движения «разгребателей грязи» в американской журналистике и литературе.

17. Журналистская деятельность М. Твена (проанализировать статьи «Как я редактировал сельскохозяйственную газету», «Журналистика в Теннеси», «Разнузданность печати», «Мои первые подвиги на газетном поприще»).

18. Мнение Т. Драйзера об американской журналистике (проанализировать статьи «Американская пресса», «Есть ли в США свобода печати», «Идеалы, мораль и газета»).

19. Публицистическая деятельность Э. Хемингуэя.

20. Публицистическая деятельность Дж. Оруэлла.

21. Публицистическая деятельность Ч. Диккенса.

22. «Утка» в журналистике (проанализировать статьи Ж. де Нерваля «Правдивая история газетных уток» и Ж.-П. Сегэна «Возникновение понятия «утка» в журналистике»).

23. Массовая печать во Франции: от «Ля Пресс» Жирардена до «большой четверки».

24. Обзор законодательства о печати во Франции (1830–1881 гг.).

25. Политическая публицистика Э. Золя (60-80-е гг.).

26. Литературно-критические статьи Э. Золя. Их политическое содержание.

27. Законодательство о печати и национальные особенности английской прессы в ХIX в.

28. Особенный творческий метод Эгона Эрвина Киша.

29. Становление лондонской «Таймс» в качестве наиболее влиятельной британской газеты XIX века. Значение научно-технической революции для развития периодической печати в XIX в.

30. Вклад Э. де Жирардена в развитие массовой прессы во Франции.

31. Возникновение мировых информационных агентств и их значение для развития периодической печати в XIX в.

32. Журналистская деятельность К.Маркса и Ф.Энгельса, формирование марксистской концепции журналистики.

33. Роль Д.Пулитцера и У.Херста в возникновении «желтой прессы».

34. Американские массовые журналы и движение «маккрейкеров».

35. Технологические и социально-экономические предпосылки становления радиовещания в качестве СМИ.

36. Радиовещание США как пример коммерческой модели вещания.

37. Британская радиокомпания ВВС как пример общественной модели вещания.

38. Возникновение и развитие периодической печати в колониальных странах Азии (Африки, Латинской Америки).



2015-11-27 436 Обсуждений (0)
Доцент Наталья Викторовна Вагенляйтнер 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доцент Наталья Викторовна Вагенляйтнер

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)