Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИнтуитыИЛИ, ИЛЭ, ИЭЭ, ИЭИ (Бальзак, Дон, Гексли, Есенин)



2015-11-27 1005 Обсуждений (0)
ИнтуитыИЛИ, ИЛЭ, ИЭЭ, ИЭИ (Бальзак, Дон, Гексли, Есенин) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Бальзаки и Есенины схожи своим чувством времени. Ни тот, ни другой тип не любят торопливости и обращаются со временем так, словно его бесконечно много. Оба они живут фантазиями. Но реализуют они это свое кредо разными путями. Первый, как черный логик – копается в прошлом и настоящем, собирает море всякой информации обо всем на свете, независимо от ее необходимости. А Есенин с увлечением говорит о своих фантазиях, энергично жестикулируя, воплощает их в стихах и песнях. Но ни тот, ни другой не в состоянии принять окончательного решения.

 

Бальзак

 

Бальзак заинтересуется темой Гондураса, только если разговор о нем ведется в вежливом тоне. Без эмоциональных всплесков, споров и прочих бурных проявлений эмоций. Бальзаки не терпят сильных эмоциональных проявлений и не допускают их со своей стороны. Если рассказываете вы, Бальзак постарается вас не перебивать вопросами. А если и перебьет, то извинившись и с вежливой улыбкой. Его будет интересовать всякая официальная информация. То есть, какой там язык, цвет кожи людей, уровень жизни, погода, история страны. Для него ближе информация, изложенная в стиле учебников и справочников. При этом никакой оценки – своего мнения о Гондурасе, он не выскажет. Максимум, что можно дождаться от Бальзака – вежливой фразы: «Ну вот и повидали страну», сказанную с неизменной прохладной улыбкой. Сам Бальзак в качестве рассказчика столь же официально‑вежливо‑безэмоционален. Он донесет свое мнение о Гондурасе, приведет высказывания своих знакомых, друзей и т. д., все это в мягко‑ненавязчивой форме, сообщая только факты и предоставляя вам право самому сделать вывод. То есть, вам нипочем не добиться от Бальзака ответа на вопрос, а стоит ли туда ехать, и понравилось ли ему там лично ему. Самое большее вы получите в ответ фразу «Ну, мне кажется ,туда стоит приехать, если интересуешься.. , но надо учитывать…» или столь же уклончивый ответ. Настаивать и пытаться получить прямой ответ бесполезно и ничем хорошим для вас это не закончится. Бальзак или не станет больше продолжать разговор, или отпустит едкое замечание, или совершенно неожиданно (на ваш взгляд) выйдет из себя. Поэтому его стоит слушать только для информации.

 

Есенин

 

Есенин любит долгие подробные рассуждения, поэтому рассказом о Гондурасе заинтересуется, если вы будете подробно излагать все детали своего эмоционального состояния от поездки, начиная с момента, как вы начали упаковывать вещи для поездки туда. Сам он станет слушать, мило улыбаясь вам и уютно устроившись в кресле, с чаем и шоколадкой, причем, нимало не подумав предложить шоколадку вам или усадить вас удобнее. Есенина, главным образом, интересует, радовались ли вы поездке или нет, то есть, любой факт он воспримет через ваши чувства, вызванные этим фактом. И вообще, он будет очень приветствовать эмоциональные рассказы с жестикуляцией и размахиванием руками. И сам способен также эмоционально откликаться на ваши радости и огорчения, мило подшучивая над вами и всячески поддерживая приятную атмосферу,, восклицая с улыбкой: «Ну надо же!», или делая огорченное лицо: «Представляю, как тебя это расстроило». При этом от самого Есенина вы, максимум, получите фразу, «В общем, райские кущи», и больше его мнение ни в чем не выразится. Хотя, возможно, вам экспромтом сочинят стихи, где точно опишут ваш рассказ, завершив его фразой‑впечатлением по примеру «показалась ты той березкой, что стоит под моим окном». Сам Есенин в роли рассказчика столь же подробно описывает ситуацию, замыкая каждый образ эмоциями по типу: «мы взмыли вверх, подобно ангелам, и я проклял свой страх высоты». Словом, если вы логик, то вероятнее всего, заскучаете. Рассказ Есенина бесконечен и полон малозначительных пустяков. Если же нет, то наберетесь впечатлений, хотя большей частью они могут касаться не Гондураса, а поразившего воображение Есенина полета до Гондураса.

 

Доны и Гексли сходны своим восприятием – образом услышанной информации. Они как бы видят картинку. Но первого, как творческого белого логика, интересуют больше объекты и ситуации, и он рассуждает и расспрашивает о них. А второго как творческого белого этика – люди и их чувства, и он станет интересоваться вашими отношениями с людьми, чтобы уловить, что из себя представляете вы и они.

 

Дон

 

Если вы, вернувшись из Гондураса, заорете: «А вот и я!», едва переступив порог, то первым человеком, который заинтересуется вашей поездкой – будет Дон (особенно, если о Гондурасе он не знает), который с жадным любопытством вечно рыщет во поисках «чего‑нибудь новенького». Дон заинтересуется и если вы будете громогласно, со спорами и громким смехом обсуждать вашу поездку. Его привлекают яркие проявления эмоций. При этом, несмотря на вроде бы искреннее желание услышать о вашей поездке, Дон будет дергать вас за рукав и напористо требовать: «Ну это скучно! Давай рассказывай что‑нибудь поинтереснее!». Если во время вашей поездки вы столкнулись с чем‑то загадочным, можете распрощаться с желанием рассказать все до конца. Дон вас мгновенно перебьет и примется громогласно рассуждать, пытаясь объяснить причины произошедшего явления или найти в нем какие‑то закономерности, причем, к выводу он так и не придет. То есть, если вы желаете поделиться фактом, что, к примеру, в Гондурасе в каком‑то месте есть трава красного цвета, приберегите его для финала, иначе Дон отвлечет все внимание на себя, затеяв обсуждение этого загадочного явления и вцепившись в ваш рукав. Если он (Дон) сам будет рассказчиком, то про красную траву и другие загадки вам расскажут в первую очередь вместе с возможными версиями объяснений всех явлений., причем мнение лично Дона вы услышите в полу‑утвердительной форме. «Мне кажется, такое объяснение логично, но каждый объясняет по своему». При этом, «официальная информация» будет выглядеть смятой. На ваш робкий вопрос о погоде, последует нетерпеливое: «Да жарко! Так вот, эта красная трава…», и Дон вернется к своему интересу. Вы так и не поймете, что из себя представляет Гондурас в плане сервиса, и стоит ли туда ехать, но после рассказа Дона, вы вполне сможете написать книгу «Загадки Гондураса в XXI веке», причем Дон вам поможет с удовольствием.

 

Гексли

 

Первым, кто подойдет к высыпанным вами на стол дешевым деревянным сувенирам, привезенным из Гондураса и примется без спросу вертеть их в руках, а потом заинтересованно спросит, куда ее можно использовать – вероятно, будет Гексли. Вполне возможно, он попросит подарить что‑то ему, хотя, скорее всего, новая вещь ему не так уж и нужна. Скорее всего, поигравшись с ней пару вечеров, Гексли в скором времени ее передарит кому‑то еще. Он почти не станет задавать вопросов о вашей поездке, Гондурас как страна и условия там – ему малоинтересны. Но не ждите, что за вашим рассказом не будут следить. Еще как, причем с одной малоприятной, но вполне естественной для Гексли особенностью. То есть, страшно цепляясь к правильности и точности употребляемых вами слов. Гексли сам выражается так, будто имеет ученую степень и того же самого захочет от вас. Ему, не обладающему логическим мышлением, тяжело ориентироваться в обычной речи и делать из нее какие‑то выводы. Он чувствует себя словно бы подвисшим в воздухе, не зная, как истолковывать ваши слова. Для него любая фраза, если она не построена на энциклопедических терминах, имеет два или больше смыслов. Поэтому Гексли может понять ваш рассказ совершенно не так, как вы имели целью его преподнести. У Гексли, как и у Дона, особенное восприятие. Он ловит картинку вашего образа из рассказа. Но если Дон ловит образ объекта, рассуждая и задавая вопросы о вещах, к объекту применимых, то Гексли интересуете лично вы, и поэтому он воспримет рассказы о ваших стычках с носильщиками на вокзале, разговором со стюардессой в самолете, администратором в гостинице, экскурсоводом в автобусе. То есть, вы сами через призму того, как и с кем вы общаетесь. Гексли в любых случаях неконфликтен, только общаясь, он становится похож на задиристого мальчишку, проявляя легкую напористость. Всерьез злится Гексли только тогда, когда договориться – реализовать нормальные человеческие отношения – невозможно. А вообще, Гексли живет в своем ритме. Поэтому, если вы работаете на предприятии/ в учреждении с жестким расписанием, у вас, скорее всего, нет Гекслей. Они терпеть не могут жестких расписаний, поскольку с ним, увы, договориться невозможно.

 

 



2015-11-27 1005 Обсуждений (0)
ИнтуитыИЛИ, ИЛЭ, ИЭЭ, ИЭИ (Бальзак, Дон, Гексли, Есенин) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИнтуитыИЛИ, ИЛЭ, ИЭЭ, ИЭИ (Бальзак, Дон, Гексли, Есенин)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1005)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)