Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки участников Конкурса



2015-11-27 280 Обсуждений (0)
Критерии оценки участников Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

1.1.Республиканский конкурс на «Лучшую молодежную профсоюзную структуру» (Далее- Конкурс) проводится Федерацией профсоюзов Удмуртской республики, Молодежным советом Федерации профсоюзов УР (далее - Молодежный совет) при поддержке профсоюзных молодежных структур членских организаций Федерации профсоюзов УР.

2. Цели и задачи конкурса:

2.1. Конкурс проводится с целью повышения эффективности реализации Молодежной политики профсоюзов в Удмуртской Республике

2.2. Задачи Конкурса:

- обмен опытом реализации Молодежной политики в первичном звене членских организаций Федерации профсоюзов УР;

- выявление новых форм профсоюзной деятельности по реализации Молодежной политики;

- привлечение молодежи к активной профсоюзной деятельности и непосредственному участию в общественной жизни коллективов;

- увеличение численности молодого профсоюзного актива, повышение его профессионализма;

- выявление молодых и активных профсоюзных лидеров, творчески работающей молодежи, их поддержка и поощрение;

- вовлечение профсоюзной молодежи в процесс организации деятельности, стимулирование к реализации профсоюзных идей;

- поддержка инициативной, талантливой молодежи, заинтересованной в развитии гражданского общества;

- выявление наиболее привлекательных для молодежи направлений деятельности профсоюзов.

 

Оргкомитет

3.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

3.2. В состав Оргкомитета входят представители: членских организаций

Федерации профсоюзов УР, Молодежного совета Федерации профсоюзов УР,

Удмуртской республиканской Ассоциации профсоюзных организаций

студентов, Аппарата Федерации профсоюзов УР.

3.3. Оргкомитет осуществляет:

-руководство по подготовке, организации и проведению конкурса;

- подготовку необходимых документов для проведения конкурса;

- создание фото-, видео- и газетных материалов.

Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

4.1. Первый этап (заочный) проводится до 13 декабря 2015г.

4.2. Второй этап (очный) проводится 18 декабря 2015г. по адресу: г. Ижевск ул Бородина, 21, актовый зал в 13-00

 

Условия проведения.

5.1. В Конкурсе принимают участие первичные профсоюзные организации (Далее-ППО) членских организаций Федерации профсоюзов УР, но не более 10 ППО от каждой отрасли.

5.2. Руководители членских организаций Федерации профсоюзов УР осуществляют организационно- распорядительные мероприятия по информированию ППО отрасли о Конкурсе, оказывают им содействие в подготовке и своевременном предоставлении материалов для участия во II этапе Конкурса.

5.3. При проведении первого (заочного) этапа Конкурса ППО членских организаций Федерации профсоюзов УР предоставляют информацию о реализации Молодежной политики согласно критериям Конкурса (пункт 6. настоящего Положения) до 13 декабря 2015г. в Федерацию профсоюзов УР в 305 каб. (тел/факс (3412) 68-45-10 для Гильмутдиновой И.О. или на e-mail: [email protected].

5.4.Для выявления победителей Конкурса утверждается состав Жюри (Далее - Жюри) не менее 5 человек. Жюри определяет порядок судействоа для определения победителей Конкурса.

5.5.Второй этап Конкурса (очный) проходит в виде защиты информации (презентация или видеоролик), содержащей материал о работе молодежной профсоюзной структуры (регламент не более 5-6 минут).

5.6. Итоговая оценка участников Конкурса складывается из суммы баллов, полученных по итогам каждого из этапов. Количество представителей от каждой членской организации ФП УР, соревнующихся во втором этапе, не влияет на количество баллов, присужденных за второй этап.

5.7. Транспортные расходы, связанные с участием в конкурсе, несет направляющая сторона.

Критерии оценки участников Конкурса.

При оценке участников первого этапа Конкурса Жюри руководствуется следующими критериями:

6.1. степень организованности в профсоюзе (%) молодежи в возрасте до 35 лет от общего числа работающих в организации;

6.2. наличие молодежной профсоюзной структуры, принципы ее организации, название;

6.3. наличие плана работы данной молодежной структуры;

6.4. организация в ППО работы по вовлечению молодежи в Профсоюз;

6.5. наличие в коллективных договорах предприятий (учреждений или ППО) раздела «Социальная защита и гарантии молодежи» и его выполнение;

6.6.наличие представителей молодежного профактива в составе резерва на должность председателей ППО, цехкомов;

6.7. проведение в ППО смотров-конкурсов «Лучший молодой профсоюзный лидер», «Лучшая первичная профсоюзная организация по реализации Молодежной политики»;

6.8. организация обучения представителей молодежного профактива в системе профсоюзной учебы;

6.9. проведение в ППО молодежных мероприятий: «круглых столов», конференций, спортивно-массовых мероприятий;

6.10. участие профактива в Молодежных мероприятиях, проводимых Федерацией профсоюзов УР;

6.11. размещение информации о профсоюзной работе молодежи на информационных стендах в организации;

6.12. предоставление информации о работе молодежи на сайт Федерации профсоюзов УР, группу Вконтакте «Профсоюзная молодежь УР», газету «Профсоюзы Удмуртии»;

6.13. Изготовление и распространение рекламной продукции с символикой членской организации (буклетов, блокнотов, календарей, футболок, сувениров и др.) для создания образа Профсоюза, привлекательного для молодежи;

6.14. организация в ППО анализа, обобщения и распространения опыта работы эффективной работы по реализации Молодежной политики Профсоюза, в том числе по вовлечению молодежи в профсоюз.



2015-11-27 280 Обсуждений (0)
Критерии оценки участников Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки участников Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)