Место дисциплины в структуре ООП
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский университет управления и экономики» ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Кафедра «Маркетинга и социальных коммуникаций» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _________________Е.С. Ивлева « 10_ » июня 2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ
Для направления подготовки 100100.62 «Сервис»
Профиль подготовки: Сервис в индустрии моды и красоты
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 100100 .62 «Сервис» (профиль «Сервис в индустрии моды и красоты») и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 100100 .62 «Сервис», утвержденным ректором СПБУУЭ 01.03.2011г.
Обсуждено на заседании кафедры «Маркетинга и социальных коммуникаций» «16» мая 2013 г., протокол № 4 1. 2. Зав. кафедрой _________________ / В.П. Сланов/ 3. 4. 5. ОДОБРЕНО методическим советом института гуманитарных и социальных наук 6. «13» мая 2013 г., протокол № 4
Председатель методического совета _________________ /С.О.Снисаренко___ / СОГЛАСОВАНО
Заведующая кафедрой ПиТ Филиппова И.Г. /____________/ Подпись
Проректор по учебно-методической работе и филиалам Смешко О.Г. /____________/ Подпись Начальник методического отдела Новик Е.В. /____________/ Подпись
1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Человек и его потребности» является рассмотрение основных подходов к исследованию человека, формирование у студентов современных взглядов на проблему человека в условиях рыночных отношений, а также обеспечение студентов знаниями в области сферы обслуживания населения и методами удовлетворения потребностей человека этой сферой. Задачи курса: - понимание основных проблем изучения человека и освоение качественно новых знаний о нём в условиях рыночных отношений; - понимание особенностей взаимосвязи психофизиологических особенностей и индивидуальных возможностей человека с его потребностями; понимание их социальной значимости; - освоение классических идей культурного наследия человека; - понимание особенностей потребительского поведения и процесса изучения потребителей - понимание основных вопросов, касающихся структуры сферы обслуживания населения и освоение методов удовлетворения человеческих потребностей с помощью этой сферы; - приобретение навыков работы с документацией и информацией по различным аспектам сферы обслуживания.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Человек и его потребности» входит в математический и естественный цикл (Б.2) ООП бакалавриата, вариативная часть (В.2.1), адресована студентам второго курса. 100100 .62 «Сервис» (профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»). В методическом плане «Человек и его потребности» базируется на результатах освоения таких дисциплин ООП, как: философия, психология и педагогика, концепции современного естествознания, социология.
Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:
Студент должен:
Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких дисциплин как: коммерческая деятельность, безопасность жизнедеятельности, поведение потребителей. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (ОКВ)(согласно ФГОС ВПО):
В результате изучения дисциплины студент должен:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |