Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ООП



2015-11-27 356 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП 0.00 из 5.00 0 оценок




Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Кафедра «Маркетинга и социальных коммуникаций»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_________________Е.С. Ивлева

« 10_ » июня 2013г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ

 

Для направления подготовки 100100.62 «Сервис»

 

Профиль подготовки: Сервис в индустрии моды и красоты

 

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

 

Форма обучения Очная

 

Санкт-Петербург

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 100100 .62 «Сервис» (профиль «Сервис в индустрии моды и красоты») и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 100100 .62 «Сервис», утвержденным ректором СПБУУЭ 01.03.2011г.

 

Обсуждено

на заседании кафедры «Маркетинга и социальных коммуникаций»

«16» мая 2013 г., протокол № 4

1.

2. Зав. кафедрой _________________ / В.П. Сланов/

3.

4.

5. ОДОБРЕНО

методическим советом института гуманитарных и социальных наук

6. «13» мая 2013 г., протокол № 4

 

 

Председатель

методического совета _________________ /С.О.Снисаренко___ /

СОГЛАСОВАНО

 

Заведующая кафедрой ПиТ

Филиппова И.Г. /____________/

Подпись

 

Проректор по учебно-методической работе и филиалам

Смешко О.Г. /____________/

Подпись

Начальник методического

отдела Новик Е.В. /____________/

Подпись

 

 

1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Человек и его потребности» является рассмотрение основных подходов к исследованию человека, формирование у студентов современных взглядов на проблему человека в условиях рыночных отношений, а также обеспечение студентов знаниями в области сферы обслуживания населения и методами удовлетворения потребностей человека этой сферой.

Задачи курса:

- понимание основных проблем изучения человека и освоение качественно новых знаний о нём в условиях рыночных отношений;

- понимание особенностей взаимосвязи психофизиологических особенностей и индивидуальных возможностей человека с его потребностями; понимание их социальной значимости;

- освоение классических идей культурного наследия человека;

- понимание особенностей потребительского поведения и процесса изучения потребителей

- понимание основных вопросов, касающихся структуры сферы обслуживания населения и освоение методов удовлетворения человеческих потребностей с помощью этой сферы;

- приобретение навыков работы с документацией и информацией по различным аспектам сферы обслуживания.

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Человек и его потребности» входит в математический и естественный цикл (Б.2) ООП бакалавриата, вариативная часть (В.2.1), адресована студентам второго курса. 100100 .62 «Сервис» (профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»).

В методическом плане «Человек и его потребности» базируется на результатах освоения таких дисциплин ООП, как: философия, психология и педагогика, концепции современного естествознания, социология.

 

Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОКВ-1 (ОК-1, ОК-2) Владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, обобщать и анализировать информацию, демонстрирует способность к постановке целей и выбору путей их достижения
ОКВ-2 (ОК-6) Способен к постоянному личностному (нравственному, интеллектуальному, эмоциональному, культурному, физическому) и профессиональному (повышение квалификации и мастерства) саморазвитию на основе умений критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства и методы саморазвития и самосовершенствования
ОКВ-5 (ОК-3) Способен к социальному взаимодействию с коллегами, работе в команде и самостоятельно на основе моральных и правовых норм и готов нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений

Студент должен:

  Наименование и (или) описание компетенции Код компетенции
Знать   Основные философские понятия и категории ОКВ-1  
Основные психологические закономерности развития личности, в онтогенезе и социогенезе ОКВ-2  
  Признаки коллектива и его характеристики как социальной группы ОКВ-5
Уметь   Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности ОКВ-1
Извлекать, понимать смысл, интерпретировать получаемую информацию ОКВ-1
Осознавать свое собственное Я, свое место в мире; свои потенции и возможные перспективы ОКВ-2 ОКВ-5
Владеть   Общефилософскими методами анализа, приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний ОКВ-1  
Навыками эффективного взаимодействия личности с социальным окружением ОКВ-2 ОКВ-5

 

Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких дисциплин как: коммерческая деятельность, безопасность жизнедеятельности, поведение потребителей.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (ОКВ)(согласно ФГОС ВПО):

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОКВ-11 (ОК-10) Способности анализировать и оценивать события и процессы, понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности и роль страны в современном мире
ПК-6 Готовности к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способности изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать Место человека в историческом процессе ОКВ-11
Теорию потребительского поведения, понимать особенности потребительского поведения и процесса изучения потребителей для эффективной маркетинговой деятельности компании ПК-6
уметь Оценивать вклад России в развитие материальной и духовной культуры человеческой цивилизации ОКВ-11
Планировать и проводить изучение потребительского поведения ПК-6
владеть Историческими методами анализа социальных явлений и процессов ОКВ-11
Организации и проведения исследований потребителей, потребительского поведения, индивидуальных и групповых моделей совершения покупок и медиапотребления ПК-6


2015-11-27 356 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ООП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)