Рабочую программу осуществляют:Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) - 8
Лекции:. к.ю.н., доцент Жемалетдинов Р.М. Учебных часов - 288
Ст.преподаватель Семенова Е.Ю Лекций - 36
Практических занятий - 86
Практические занятия:КСР-4
к.ю.н., доцент Горелов М.В. Самостоятельная работа студентов - 126
Зачет
Экзамен - 36
к.ю.н., доцент Жемалетдинов Р.М.
ст.преподаватель Семенова Е.Ю
ассистент Коледина М.В.
№
п/п
Тема и содержание
Форма
изучения
материалов
(лекции,
практические
занятия,
семинарские
занятия,
лабораторные
работы,
самостоятельная
работа)
Количес
тво
часов
аудитор
ной
работы
Основная и
дополнительная
литература,
рекомендуемая
обучающимся
(номер из
списка)
Задания по
самостоятельной работе с
указанием литературы,
номеров задач
Количес
тво
часов
самосто
ятель
ной
работы
Формы контроля
самостоятельной работы (коллоквиумы,контрольные
работы, тесты и т.п.)
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение задач
4) выступление с докладами
5)составление процессуальных
документов
6) модельный процесс
Форма промежуточной аттестации – экзамен
Общая часть ГПК РФ.
Тема 1. Предмет, метод и система гражданского
процессуального права
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
задач
Тема 2. Принципы гражданского процессуального права.
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
задач
Тема 3. Гражданские процессуальные правоотношения и их субъекты. Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
Представительство в суде.
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
задач
Тема 5. Подведомственность гражданских дел. Подсудность.
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
задач
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
задач
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
Особенная часть ГПК РФ
Тема 9.Возбуждение гражданского дела. Подготовка к судебному разбирательству. Медиация в гражданском процессе. Судебные извещения и вызовы.
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
Тема 13. Гражданское судопроизводство у мирового судьи.
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
Тема 14. Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
Тема 16.
Производство в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
Тема 17.
Пересмотр вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся или новым обстоятельствам
1.изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. решение задач
Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов научной и учебной литературы
3) решение и обсуждение
Задач
4) составление
процессуальных
документов
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...