МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины. 2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы. 3. Структура и содержание дисциплины. 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины.
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Технологии и формы преподавания. Приложение 2. Технологии и формы обучения. Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения.
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Гражданское право (общая часть)» являются последовательное повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации (уровня), удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: 1) общекультурных: - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11). 2) профессиональных: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) знать: теорию гражданского права, правовые понятия и категории; действующее гражданское законодательство; правоприменительную, в том числе судебную практику применения гражданского законодательства. 2) уметь: разрабатывать нормативные правовые акты; обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанных с реализацией правовых норм; составлять юридические документы; защищать частную, государственную, муниципальную и иных формы собственности; консультировать по вопросам права; осуществлять правовую экспертизу документов. 3) владеть: навыками толкования действующего законодательства, составления правовых документов, сбора и обобщения правовой информации; коммуникации, общения.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина «Гражданское право (общая часть)» относится к обязательной части учебного цикла «Профессиональный цикл». Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знание теории государства и права, умение собирать и обобщать правовую информацию, толковать правовые акты, владение основами правоведения. Содержание дисциплины служит основой для освоения дисциплин: гражданское право (особенная часть), гражданский процесс, земельное право, арбитражный процесс, семейное право, жилищное право, интеллектуальная собственность, страховое право, предпринимательское право, особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел, наследственное право, сделки с недвижимостью, документы в гражданском процессе. В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. Содержание дисциплины
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (706)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |