Итого: 1 неделя практики «Наблюдения»
Комитет по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕКРАСОВСКИЙ ПЕДКОЛЛЕДЖ №1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ «НАБЛЮДЕНИЯ» Обучающийся________курса___________группы Специальность «Дошкольное образование» Очно - заочное отделение Курс 1 семестр
________________________________-___ ____ (Ф.И.О.) Руководитель практики _ Тел___________ Е-mail__________ Санкт – Петербург 2015г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С методическими рекомендациями
Дневник составлен на основе Государственного образовательного стандарта и программы практики «Наблюдения» Специальность «Дошкольное образование» Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Авторы составители: Максимова Н.А. зам директора по УР ГБПОУ Педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова, преподаватель педагогики высшей квалификационной категории. Тихомирова Н.Д., преподаватель ГБПОУ Педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова высшей квалификационной категории
Рецензент: д.п.н., профессор В.А.Григорьева - Голубева
В пособии рассматриваются задачи и содержание практики «Наблюдения», отражена ее структура и принципы организации. Пособие направлено на систематизацию знаний и умений студентов, получаемых в ходе наблюдения за деятельностью воспитателя ДОУ, открывает возможность для саморефлексии, становления деонтологических ценностей профессии
Дорогой коллега! Вы выбрали для себя очень важную и интересную профессию воспитателя. Мы надеемся, что предлагаемый план практики и методические рекомендации к заданиям плана помогут Вам целенаправленно наблюдать педагогическую деятельность воспитателя, ознакомиться с организацией жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении, приобрести умение, устанавливать с детьми доброжелательные отношения. Практика в дошкольных образовательных учреждениях - органическая часть учебного процесса в колледже. Первая смена с 8.00 до 14.00. Вторая смена с 12.00 до 18.00. Обучающийся проходит практику в группах дошкольного возраста, наблюдая работу опытного педагога, включаясь в деятельность воспитателя. Необходимо до начала практики ознакомиться с целью, задачами и планом практики. Успех Вашей работы в качестве воспитателя во многом зависит от умения проектировать педагогический процесс в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения и на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития. На каждый день практики Обучающийся заполняет «Педагогический дневник». «Педагогический дневник» - основной документ производственной (профессиональной) практики, призванный систематизировать Вашу работу, а также является одной из форм отчетности качества выполненной работы.
По итогам практики обучающемуся выставляется дифференцированный зачет в журнал и зачетную книжку, заполняется характеристика и аттестационный лист руководителем ОУ.
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Права и обязанности практиканта В период педагогической практики обучающийся является членом педагогического коллектива образовательного учреждения – базы практики. В период прохождения педагогической практики обучающиеся обязаны: - выполнять правила внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения, распоряжения администрации учреждения и преподавателей (руководителей) практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики; - присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; - составлять конспекты или развернутые планы занятий и других видов педагогической деятельности, согласовывать их с воспитателями и утверждать у преподавателя (руководителя) практики; - вести дневник практики по установленной колледжем форме, активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности.
Обучающиеся имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, организации педагогической практики.
Содержание практики
Итого: 1 неделя практики «Наблюдения»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |