Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для заочной формы обучения (на базе высшего образования)



2015-11-27 310 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

дисциплинеЗащита чести, достоинства и деловой репутации

На 5 курс 10 семестр

 

Рабочую программу осуществляют:   Лекции: к.ю.н., доцент Ахтямова Е.В.   Практические занятия: к.ю.н.. доцент Ахтямова Е.В.     Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 3   Учебных часов - 72 лекций - 4 практических занятий - 6 на зачет - 4 самостоятельная работа студентов – 56 КСР - 2    

 

Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
              Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач 4) проверка заданий в рабочей тетради Форма промежуточной аттестации – зачет
Тема 1.Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории 1. Понятие чести, достоинства как правовых категорий 2.Историческая эволюция чести, достоинства. 3.Понятие и эволюция деловой репутации как экономико-правовой категории. 4.Условия и способы участия деловой репутации в гражданском обороте. 5.Критерии оценки деловой репутации.   лек/пз 1/1 Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: а) 1-7 б) 1, 6-14 в)1, 5-7 г) 1-3, 5-8, 10,16 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 2. Субъекты права на защиту чести, достоинства и деловой репутации и основания возникновения 1.Субъекты права на защиту чести, достоинства и деловой репутации. 2. Юридическое лицо как особый субъект права на защиту. 3. Правовые основания возникновения права на защиту чести, достоинства и деловой репутации. 4.Основания возникновения права юридических лиц на защиту деловой репутации. 5.Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию. 6.Распространение порочащих сведений. пз Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: а) 1-7 б) 1, 6-14 в)1, 5-7 г) 1-3, 5-8, 10,16 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка заданий в рабочей тетради    
Тема 3. Правовые основания возникновения права на защиту чести, достоинства и деловой репутации. 1.Отличие гражданско-правовой защиты чести и достоинства и деловой репутации от уголовно-правовой защиты. 2.Особенности возбуждения в суде дел о защите чести, достоинства и деловой репутации 3.Подведомственность, подсудность и вопросы исковой давности 4. Правоспособность. Лица, участвующие в деле. 5. Доказательства в суде, обстоятельства, подлежащие доказыванию. 6.Гражданско-правовые способы защиты чести, достоинства и деловой репутации лек/пз 1/1 Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: а) 1-7 б) 1, 6-14 в)1, 5-7 г) 1-3, 5-8, 10,16 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) решение и обсуждение задач 3) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 4. Опровержение и опубликование ответа в средствах массовой информации как специальные способы защиты чести, достоинства и деловой репутации. 1.Понятие и случаи возникновения права на ответ и права на опровержение. 2.Принципы права на ответ и опровержение. 3.Правовой механизм реализации права на ответ. 4.Правовой механизм реализации права на опровержение. 5.Защита источников информации. лек/пз 1/1 Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: а) 1-7 б) 1, 6-14 в)1, 5-7 г) 1-3, 5-8, 10,16 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) решение и обсуждение задач 2) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 5. Возмещение убытков и компенсация вреда как общие способы защиты чести, достоинства и деловой репутации. 1.Понятие и условия возникновения обязательства возмещения убытков 2. Правовой механизм реализации права на возмещение убытков. 3.Понятие компенсации морального вреда как способа защиты чести, достоинства и деловой репутации 4.Основания для компенсации морального вреда 5.Особенности реализации права юридических лиц на компенсацию морального вреда. лек/пз 1/2 Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: а) 1-7 б) 1, 6-14 в)1, 5-7 г) 1-3, 5-8, 10,16 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) решение и обсуждение задач 2) проверка заданий в рабочей тетради  



2015-11-27 310 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для заочной формы обучения (на базе высшего образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)