Виды самостоятельной работы:
Ø изучение нормативных правовых актов, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;
Ø конспектирование материалов научной и учебной литературы по указанию преподавателя;
Ø выполнение практических заданий по указанию преподавателя;
Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;
Ø поисково-аналитическая работа в справочно-правовых системах;
Ø подготовка к рубежному контролю.
Формы текущего контроля:
v опрос;
v проверка практических заданий;
v проверка конспектов научной и учебной литературы;
v проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
v проверка и обсуждение в группе результатов работы в справочно-правовых системах.
Форма рубежного контроля – письменная контрольная работа.
Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
«ИСТОЧНИКИ УГОЛОВНОГО ПРАВА»
курс __4_____________, семестр_7_________2015/2016гг.
Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 36ч. (лекций - 10ч., практических занятий - 24ч.), КСР - 2 ч., самостоятельная работа студентов 36 ч.
Преподаватели: Кострова М.Б.
Кафедра: _уголовного права и процесса_
Виды учебной деятельности студентов
| Формы контроля
| Балл
за конк-ретное
задание
| Общий балл
|
Максимальный
|
Модуль 1(лекций - 6 часов, семинарских/практических занятий - 6 часов)
Тема 1. Общая характеристика источников уголовного права
Тема 2. Уголовный закон в системе источников современного российского уголовного права
|
|
Аудиторная работа
| Текущий контроль
|
|
|
Практическое занятие 1 по теме 1
| 1. Опрос
2.Конспектирование материалов по заданию преподавателя
|
|
|
Практическое занятие 1 по теме 2
| 1. Опрос
2.Конспектирование материалов по заданию преподавателя
|
|
|
Практическое занятие 2 по теме 2
| 1. Опрос
2. Проверка практических заданий
3. Интерактив: Творческое задание «Лучший аналитик по выявлению рассогласованности норм УК РФ с нормами иных отраслей права»
|
|
|
4. Рубежный контроль
| Письменная контрольная работа
| |
|
Модуль 2(лекций - 12 часов, семинарских/практических занятий - 12 часов)
Тема 3. Конституция Российской Федерации в системе источников современного российского уголовного права
Тема 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ в системе источников современного российского уголовного права
Тема 5. Нормативные правовые акты иной отраслевой принадлежности в системе источников современного российского уголовного права
Тема 6. Постановления и определения Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ (СССР, РСФСР), разъяснения Верховного Суда РФ, судебный прецедент в системе источников современного российского уголовного права
|
|
Аудиторная работа
| Текущий контроль
|
|
|
Практическое занятие 1 по теме 3
| 1. Опрос
2. Проверка конспектов материалов по заданию преподавателя
3. Проверка практических заданий
|
|
|
Практическое занятие 1 по теме 4
| 1. Опрос
2. Проверка практических заданий
|
|
|
Практическое занятие 2 по теме 4
| 1. Проверка конспектов материалов по заданию преподавателя
2. Интерактив : проект-презентация «Отражение правовых позиций Европейского Суда по правам человека по вопросам толкования и применения материально-правовых норм Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года и Протоколов к ней в российской судебной практике по уголовным делам»
|
|
|
Практическое занятие 1 по теме 5
| 1. Опрос
2. Проверка практических заданий
|
|
|
Практическое занятие 2 по теме 5
| 1. Проверка конспектов материалов по заданию преподавателя
2. Интерактив: Творческое задание «Лучший аналитик по выявлению законов и подзаконных нормативных правовых актов иной отраслевой принадлежности, являющихся источниками бланкетных норм УК РФ».
|
|
|
Практическое занятие 1 по теме 6
| 1. Опрос
2.Проверка конспектов научной и учебной литературы
3.Проверка практических заданий
4. Интерактив: Займи позицию «Судебный прецедент - источник российского уголовного права?».
|
|
|
4. Рубежный контроль
| Тестирование
| |
|
Итоговый контроль
| | -
|
Зачет
| | |
| -
|
Поощрительные баллы
| |
|
1. Активное участие в кружках по уголовному праву и уголовному процессу
|
| 1. Выступление с докладом
2. Активное участие в дискуссии
3. Участие в модельном уголовном процессе, дебатах, брейн-ринге и.т.п.
|
|
|
2. Публикация статей
|
| 1. Подготовка и опубликование 1 статьи
|
|
|
3. Участие в конкурсах, олимпиадах
| | 1. Участие в одном из указанных мероприятий
2. Получение призового место в одном из указанных мероприятий
|
|
|
4. Участие в научных и научно-практических конференциях
| | 1. В качестве члена орг. группы
2. В качестве участника без доклада
3. В качестве участника с докладом
|
|
|
5. Активное участие в мероприятиях НОМИ
| | 1. В качестве организатора
2. В качестве участника
|
|
|
6. Выполнение заданий повышенной сложности
| | 1. Решение задач повышенной сложности на 1 практическом занятии
2. Изучение дополнительной литературы (монографической и публикаций в юр. периодике)
|
|
|
| | | | | |