Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б) общепрофессиональные компетенции (ОПК)



2015-11-27 821 Обсуждений (0)
Б) общепрофессиональные компетенции (ОПК) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа дисциплины (модуля)

Международные суды

 

Б1.В.ДВ.7.2 Вариативная часть: дисциплина по выбору

 

 

Направление подготовки

40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

гражданско-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)

 

Разработчик (составитель):

ст.преподаватель Галеева Г.Е.

 

 

Уфа - 2015


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной

образовательной программы……………………………………………………………………...............3

 

2. Объем учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….......................3

 

3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….........3

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………………3

 

5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения………………………………...5

 

6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения …………………………….12

 

7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего)…… … 19

 

8. Учебно-методическое обеспечение

для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………26

 

9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) ………………………………………………….26

 

10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой

для освоения дисциплины (модуля) ……..............................................................................................31

 

11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля) ……………………………………34

 

12. Перечень информационных технологий, необходимых

для освоения дисциплины (модуля) ……………………….………………………………………….34

 

13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) …………..35

 

14. Методические рекомендации для преподавателя…………………………..............................36

 

15. Материально-техническая база для осуществления образовательного

процесса по дисциплине (модулю) ……………………….……………………………………………37

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.7.2 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП бакалавриата по направлению подготовки Юриспруденция: «Теория государства и права», «Права человека и правозащитная деятельность», «Конституционное право», «Гражданское право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс», «История о государства и права зарубежных стран».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Международные суды» составляет 2 зачетных единиц, 72 часов, из них:

- для очной формы обучения: лекций - 10, практических занятий - 24, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 36.

- для заочной формы обучения: лекций - 8, практических занятий - 8, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 50.

- для заочной формы обучения: (на базе высшего образования): лекций - 4, практических занятий - 6, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 56.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целями изучения дисциплины «Международные суды» являются получение обучающимися теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности юриста для применения нормативных правовых актов Российской Федерации о социальном обеспечении.

Компетенции обучающегося, формируемые

В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)

Учебная дисциплина «Международные суды» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурные (ОК):

ü способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

ü обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5).

б) общепрофессиональные компетенции (ОПК)

ü способностью неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1);

ü способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

ü способностью противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3);

ü способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

ü способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5).

в) Профессиональных (ПК):

ü способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

ü способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

ü способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

ü способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

üспособностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

ü владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

ü способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

ü способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

ü способностью толковать различные правовые акты (ПК-15);

üспособностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

В результате освоения дисциплины «Международные суды» студент должен

знать: основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов межднародных судов, особенности правовых статусов субъектов международного правосудия;

уметь:

свободно ориентироваться в гражданском процессуальном законодательстве и в иных нормативных актах, регулирующих процессуальную деятельность;

правильно применять и использовать понятия и категории гражданского процессуального права;

отличать процессуальные правоотношения от материальных правоотношений;

владеть:

грамотно разрешать предлагаемые практические ситуации;

составлять процессуальные документы;

обоснованно и уверенно отстаивать свою позицию по спорным вопросам.

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



2015-11-27 821 Обсуждений (0)
Б) общепрофессиональные компетенции (ОПК) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б) общепрофессиональные компетенции (ОПК)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (821)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)