Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для заочной формы обучения (на базе высшего образования)



2015-11-27 315 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

по дисциплинеМеждународные суды

 

Курс 10 семестр

 

Рабочую программу осуществляют:   Лекции: ст.преподаватель Галеева Г.Е.   Практические занятия: ст.преподаватель Галеева Г.Е.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2   Учебных часов - 72 лекций - 4 практических занятий - 6 Зачет - 4 самостоятельная работа студентов - 56 КСР - 4    

 

Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
              Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач 4) проверка заданий в рабочей тетради Форма промежуточной аттестации – зачет
Тема 1 Понятие международных судов   1. Понятие международных судов. 2. Функции международных судов. 3. История международного правосудия лек/пз   2/2 Основная литература: 1, 2, 3.   Дополнительная литература: 1-7, 10, 11, 13, 15, 17-27,32.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 2.Международные суды на рубеже ХХ века. лек/пз   2/2 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6-13, 15-22, 24-26, 28, 30, 31.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка заданий в рабочей тетради    
Тема 3. Международный суд ООН     лек/пз   2/4 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6, 7, 9-11, 13, 15, 17-22, 24-26, 31.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) изучение практика международного суда 3) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 4.Европейский суд по правам человека лек/пз   6/6 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6, 7, 9-11, 13, 15, 17-22, 24-26, 31   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) изучение практики международного суда 2) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 5. Американская система защиты прав человека   лек/пз 2/4 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6, 7, 9-11, 13-15, 17-22, 24-26, 31.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) изучение практики международного суда 2) проверка заданий в рабочей тетради  
Тема 6. Африканская система защиты прав человека     лек/пз 2/4 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6, 7, 9-11, 13, 15, 17-22, 24-26, 29, 31.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) изучение практики международного суда 3) проверка заданий в рабочей тетради    
Тема 7.Экономический суд СНГ лек/пз     1/2 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6, 7, 9-11, 13, 15, 17-22, 24-26, 31.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) изучение практики международного суда 2) опрос 3) проверка заданий в рабочей тетради    
Тема 8. Международный коммерческий арбитраж   лек/пз     1/2 Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 6, 7, 9-11, 13, 15, 17-22, 24-26, 31.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение заданий в рабочей тетради Текущий контроль: 1) опрос 2) изучение практики международного суда 3) проверка заданий в рабочей тетради    



2015-11-27 315 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для заочной формы обучения (на базе высшего образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)