ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Стратегический маркетинг как современная концепция стратегического управления. 2. Этапы и правила проведения SWOT-анализа.
Зав. кафедрой________________ Преподаватель ________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11..2014 г.
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Возникновение и развитие стратегического маркетинга: характеристика рыночных условий. 2. Сущность анализа сильных и слабых сторон, метод SNW.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от19.11.2014 г. Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Современное понимание стратегического маркетинга: актуальность использования в деятельности отечественных предприятий. 2. Ценовая политика и ее основные этапы.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г.
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Черты стратегического маркетинга: глобальность, интегрированность и др. 2. Ценовые стратегии.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г. Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Сравнение оперативного и стратегического маркетинга: цели, ресурсы, затраты. 2. Анализ рынка с использованием пяти конкурентных сил М.Портера.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г.
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Понятие и элементы стратегического маркетинга: цели, задачи, распределение ресурсов, определение конкретных преимуществ. 2. Конкурентные силы и преимущества.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Управление стратегическим маркетингом. 2. Типы конкурентных стратегий.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Матричные методы в стратегическом анализе. 2. Бенчмаркинг.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Характеристика стратегий роста предприятия с использованием матрицы «товар-рынок». 2. Разработка стратегий маркетинга: основные этапы.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Стратегия проникновения на рынок. 2. Стратегические решения в ценовой политике.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Стратегия развития товара. 2. Значение брендинга в стратегическом развитии организации.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол№4 от 19.11.2014 г .
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Стратегия развития рынка. 2. Реклама и ее основные виды.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Методы проникновения на рынок. 2. Инструменты коммуникационной политики с учетом жизненного цикла товара.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |