ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Методы развития товара. 2. Ценовые приемы для товаров рыночной новизны. Активные и пассивные ценовые приемы.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Методы развития рынка. 2. Значение различных коммуникационных инструментов в достижении стратегических целей организации.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Характеристика маркетинговых инструментов в соответствии инструментов с матрицей «товар-рынок». 2. Понятие стратегической бизнес-единицы, построение и использование. задачи на различных стадиях жизненного цикла товаров.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Базовые стратегии роста. 2. Характеристика типовых разделов стратегического плана маркетинга.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Дифференцированный и интегрированный тип роста предприятия. 2. Особенности матрицы БКГ в стратегическом маркетинге. Сбалансированный портфель.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Стратегия стратегического поворота. 2. Подходы и классификации конкурентных стратегий. Классификации Котлера и Ламбена..
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол№4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Модификационная матрица «товар-рынок». 2. Параметры стратегических решений.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Методы оценки внешней среды, PEST-анализ. 2. Девять ключевых задач стратегических маркетинговых решений.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Базовые конкурентные стратегии. 2. Стратегические решения в ценовой политике и пути их реализации.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
3. Стратегический маркетинг как современная концепция стратегического управления. 4. Этапы и правила проведения SWOT-анализа. Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г
Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Экзаменационная сессия 2014/2015 учебного года
1. Методы развития рынка. 2. Значение различных коммуникационных инструментов в достижении стратегических целей организации.
Зав. кафедрой__________________ Преподаватель__________________ Дата утверждения: протокол №4 от 19.11.2014 г Белорусский национальный технический университет (наименование высшего учебного заведения) Кафедра экономики и права
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |