Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОБЛЕМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ



2015-11-27 501 Обсуждений (0)
ПРОБЛЕМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 0.00 из 5.00 0 оценок




направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр

курс __4_____________, семестр_8_________2015/2016 гг.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 34 ч. (лекций - 10ч., семинарских занятий - 24ч.), самостоятельная работа студентов 36ч.

Преподаватель: д.ю.н., профессор Макаренко И.А., к.ю.н., старший преподаватель Зайнуллин Р.И.

Кафедра: криминалистики

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1  
Текущий контроль      
Опрос
Выступление с докладом.
Обсуждение и решение задач
Проверка подготовленности к интерактивному занятию «Криминалистические особенности привлечения законного представителя по уголовному делу в отношении несовершеннолетнего»        
Проверка подготовленности к интерактивному занятию «Проблемы обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетнего обвиняемого в процессе расследования уголовного дела»
Тестовый контроль
Рубежный контроль      
Письменная контрольная работа
Модуль 2  
Текущий контроль      
Опрос
Выступление с докладом
Обсуждение и решение задач      
Проверка подготовленности к интерактивному занятию «Каждый учит каждого: Система проверочных и следственных действий на первоначальном этапе расследования уголовных дел в отношении несовершеннолетних»            
Проверка подготовки к инсценировке производства следственных действий
Рубежный контроль  
Письменная контрольная работа
Поощрительные баллы  
1. Активное участие в кружке по криминалистике 1. Выступление с докладом 2. Активное участие в дискуссии 3.Участие в дебатах, брейн-ринге и т.п. 0,5   3,5
2. Публикация статей 1. Подготовка и опубликование 1 статьи
3. Участие в научных и научно-практических конференциях 1. В качестве орг. группы 2. В качестве участника без доклада 3. В качестве участника с докладом
4.Активное участие в мероприятиях НОМИ 1.В качестве организатора 2.В качестве участника 0,5 1,5
5.Выполнение заданий повышенной сложности 1.Решение задач повышенной сложности на 1 практическом занятии 2.Изучение дополнительной литературы (монографической и публикаций в юр. периодике) 0,5 0,5
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий     –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     –10
Итоговый контроль    
Зачет (дифференцированный зачет)        
               

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

 

1. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам несовершеннолетних.

2. Система мер специального предупреждения преступности несовершеннолетних, осуществляемых следователем в процессе предварительного следствия.

3. Организация работы следователя по делам несовершеннолетних.

4. Тактика допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших.

5. Нравственно-психологические основы деятельности следователя по делам несовершеннолетних.

6. Структура планирования расследования (календарный план, планирование расследования уголовного дела, производства следственных действий).

7. Особенности планирования на первоначальном, последующем и заключительном этапах расследования.

8. Информационное обеспечение процесса расследования преступлений несовершеннолетних как предпосылка его эффективного функционирования.

9. Понятие криминалистической характеристики преступлений несовершеннолетних и ее отличие от криминологической характеристики.

10. Социально-демографические свойства личности несовершеннолетнего обвиняемого.

11. Элементы криминалистической характеристики преступлений несовершеннолетних.

12. Криминологическая характеристика преступлений несовершеннолетних.

13. Недостатки в информационном обеспечении процесса расследования по делам несовершеннолетних.

14. Нравственно-психологические свойства личности несовершеннолетнего обвиняемого.

15. Биологические свойства личности.

16. Наблюдение и беседа как средства получения криминалистически значимой информации о личности несовершеннолетнего обвиняемого.

17. Сравнение независимых характеристик и анализ референтной группы.

18. Проблемы обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетнего обвиняемого в процессе расследования уголовного дела.

19. Психологические особенности формирования показаний несовершеннолетних.

20. Особенности заключительного этапа расследования.

21. Участие адвоката и законного представителя при расследовании уголовного дела в отношении несовершеннолетнего.

22. Участие педагога или психолога при производстве следственных действий с участием несовершеннолетнего.

23. Выявление данных о личности несовершеннолетнего преступника при осмотре места происшествия и обыске.

24. Следственные ситуации, возникающие при допросе несовершеннолетнего обвиняемого и подозреваемого.

25. Взаимодействие следователя с органами дознания, другими подразделениями органов внутренних дел и общественностью.

26. Подготовка к допросу несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого.

27. Понятие психологического контакта, условия его установления и сохранения.

28. Тактика допроса на очной ставке с участием несовершеннолетнего.

29. Тактика допроса несовершеннолетнего обвиняемого.

30. Типичные криминальные ситуации при обнаружении преступлений, совершенных несовершеннолетним.

31. Судебно-психиатрическая экспертиза (цели и задачи).

32. Судебно-психологическая экспертиза (основания назначения, цели и задачи).

33. Цели и задачи судебно-медицинской экспертизы.

34. Комплексные экспертизы и их значение.

 



2015-11-27 501 Обсуждений (0)
ПРОБЛЕМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОБЛЕМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (501)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)