УУД
|
| Начало учебного года
| Конец учебного года
|
Личностные универсальные действия
| Сформированность внутренней позиции школьника, мотивация учения
| - отрицательное отношение к школе
-положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьной – учебной действительности (сохранение дошкольной ориентации).
-возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», но при сохранении приоритета социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами
- сочетание ориентации на социальные и учебные аспекты школьной жизни
| - отрицательное отношение к школе
- положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьной – учебной действительности (сохранение дошкольной ориентации).
-возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», но при сохранении приоритета социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами
- сочетание ориентации на социальные и учебные аспекты школьной жизни
|
Развитие познавательных интересов и инициативы
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
|
Адекватность понимания причин успеха/ неуспеха в деятельности
| - ссылается на способности, везение
- ссылается объективную трудность и на недостаточность усилий
- ссылается на недостаточность усилий
| - ссылается на способности, везение
- ссылается объективную трудность и на недостаточность усилий
- ссылается на недостаточность усилий
|
УУД нравственно – этической ориентации
| Уровень моральной децентрации
| - отсутствует ориентация на обстоятельства поступка
- ориентация на объективные последствия поступка
- ориентация на мотиву поступка
| - отсутствует ориентация на обстоятельства поступка
- ориентация на объективные последствия поступка
- ориентация на мотиву поступка
|
Регулятивные УУД
| Развитие регулятивных действий
| - характер ориентировки (отсутствие ориентации на образец; соотнесение носит неорганизованный эпизоотический характер, нет систематического соотнесения; началу выполнения действия предшествует тщательный анализ, и соотнесение осуществляется на протяжении выполнения задания)
- степень произвольности (хаотичные пробы и ошибки без учёта и анализа результата соотнесения с условиями выполнения действия; опора на план и средства, но не всегда адекватная, есть импульсивные реакции; произвольное выполнения действия в соответствии с планом)
- характер контроля (нет, отсутствует; развёрнутый, констатирующий; свёрнутый, предвосхищающий)
| - характер ориентировки (отсутствие ориентации на образец; соотнесение носит неорганизованный эпизоотический характер, нет систематического соотнесения; началу выполнения действия предшествует тщательный анализ, и соотнесение осуществляется на протяжении выполнения задания)
- степень произвольности (хаотичные пробы и ошибки без учёта и анализа результата соотнесения с условиями выполнения действия; опора на план и средства, но не всегда адекватная, есть импульсивные реакции; произвольное выполнения действия в соответствии с планом)
- характер контроля (нет, отсутствует; развёрнутый, констатирующий; свёрнутый, предвосхищающий)
|
Коммуникативные УУД
| Сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
|
Сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации осуществления сотрудничества
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
|
Тревожность
|
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
| - низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
|
Познавательные УУД
| Сформированность логических действий
| - отсутствие умения устанавливать взаимно – однозначное соответствие (отсутствие сохранение дискретного множества);
- сформировано устанавливать взаимно – однозначное соответствие (нет сохранения дискретного множества);
- сформировано устанавливать взаимно – однозначное соответствие (есть сохранения дискретного множества);
| - отсутствие умения устанавливать взаимно – однозначное соответствие (отсутствие сохранение дискретного множества);
- сформировано устанавливать взаимно – однозначное соответствие (нет сохранения дискретного множества);
- сформировано устанавливать взаимно – однозначное соответствие (есть сохранения дискретного множества);
|
Умение различать предметную и речевую деятельность
| - ориентация на предметную действительность, нет осознания особого существования речевой деятельности как знаково – символической
- неустойчивая ориентация на речевую действительность
- ориентация на речевую действительность, как самостоятельную, дифференциация знаково – символического и предметного планов
| - ориентация на предметную действительность, нет осознания особого существования речевой деятельности как знаково – символической
- неустойчивая ориентация на речевую действительность
- ориентация на речевую действительность, как самостоятельную, дифференциация знаково – символического и предметного планов
|
Умение осуществлять кодирование с помощью символов
| - не понимает или плохо понимает инструкции. Умение кодировать не сформировано
- адекватно выполняет задание кодирования, но допускает достаточно много ошибок, работает крайне медленно
- умение кодировать сформировано, быстро понимает инструкцию, действует адекватно, количество ошибок незначительное
| - не понимает или плохо понимает инструкции. Умение кодировать не сформировано
- адекватно выполняет задание кодирования, но допускает достаточно много ошибок, работает крайне медленно
- умение кодировать сформировано, быстро понимает инструкцию, действует адекватно, количество ошибок незначительное
|
Сформированность общего приёма решения задач
| При анализе задачи выделяет не только существенные, но и несущественные смысловые единицы текста; создаёт неадекватные схемы решения; стереотипные способы решения; не умеет соотносить результат решения с исходным условием задач
-при анализе выделяет только существенные смысловые единицы текста; при создании схемы решения не учитывает все связи между данными условия и требованием; применяет стереотипные способы решения; испытывает трудности в соотнесении результата решения исходными задачи
- при анализе выделяет только существенные смысловые единицы текста; создаёт различные схемы решения, использует различные способы решения; обосновывает соответствие полученных результатов решения исходному условию задачи
| При анализе задачи выделяет не только существенные, но и несущественные смысловые единицы текста; создаёт неадекватные схемы решения; стереотипные способы решения; не умеет соотносить результат решения с исходным условием задач
-при анализе выделяет только существенные смысловые единицы текста; при создании схемы решения не учитывает все связи между данными условия и требованием; применяет стереотипные способы решения; испытывает трудности в соотнесении результата решения исходными задачи
- при анализе выделяет только существенные смысловые единицы текста; создаёт различные схемы решения, использует различные способы решения; обосновывает соответствие полученных результатов решения исходному условию задачи
|