НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
ТЕМА 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Финансовое правонарушение. Понятие и виды финансовых санкций. Порядок применения финансовых санкций. Иные меры ответственности за нарушения финансового законодательства. ТЕМА 14. ФИНАНСОВЫЙ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Формы и методы финансового и налогового контроля. Порядок организации и проведения проверок (ревизий). Органы финансового и налогового контроля и их правовое положение. Налоговый контроль и прочие формы налогового администрирования. Меры принудительного взыскания налоговой задолженности. Помощь налогоплательщикам. ТЕМА 15. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ Порядок обжалования, пересмотра решения. Порядок действий органов налоговой службы.
Формы контроля знаний студентов Устный контроль. Письменные работы. Контроль с помощью технических средств и информационных систем: в виде Подготовки заключения, - Собеседование - семинары, Экзамен, Контрольная работа, Дискуссия, Эссе, Реферат, Научная работа, Работа с информационной системой. Подготовка юридического заключения по вопросам взимания конкретного налога или сбора (определение налогоплательщика/плательщика сбора, элементов налогообложения/сбора; правильное исчисление суммы налога/сбора, подлежащей уплате; рекомендации по оптимизации налогового бремени). Подготовка реферата с обзором судебной практики по отдельным проблемам применения актов законодательства о налогах и сборах. Тема реферата выбирается студентом из рекомендованного преподавателем перечня, по согласованию с преподавателем студент может подготовить реферат по инициативной теме. Реферат представляется студентом на одном из занятий в соответствии с графиком, согласованным с преподавателем. Продолжительность выступления не должна превышать 10-12 минут. Критерии оценки Студенту предлагается подготовить юридическое заключение по вопросам взимания конкретного налога или сбора (определение налогоплательщика/плательщика сбора, элементов налогообложения/сбора; правильное исчисление суммы налога/сбора, подлежащей уплате; рекомендации по оптимизации налогового бремени). При выполнении домашнего задания студент должен продемонстрировать навыки составления и оформления юридических документов. Подготовленное заключение должно однозначно свидетельствовать о глубоком понимании студентом предмета консультирования, его способностях анализировать конкретную ситуацию, связанную с уплатой налогов и сборов, делать выводы и давать рекомендации по оптимизации налоговых платежей. При оценке того, насколько успешно студент справился с домашним заданием, во внимание принимаются следующие параметры оценивания:
Оценки по следующим критериям:
Доклад-реферат представляется студентом на занятии в соответствии с согласованным с преподавателем графиком. Продолжительность выступления не должна превышать 10–12 минут. Затем студенту отводится 5–7 минут для ответов на вопросы преподавателя и аудитории по теме выступления. По завершении выступления и дискуссии студент сдает преподавателю тезисы (до 2-х страниц) и полный список использованной литературы, оформленный в соответствии с библиографическими стандартами. За кейсовое задание студент может получить максимально 5 баллов. Каждое правильно решенное оценивается в 0,5 балла. Неправильный или неполный ответ оценивается в 0 баллов. 5 балла – кейс решен верно, ответ отличается исчерпывающей логически представленной аргументацией, правильно выполнены все действия; 3 балла – кейс решен верно, все действия выполнены правильно, в ответе нашли отражение важнейшие суждения, вместе образующие правильный, логический анализ ситуации, однако в аргументации отмечаются неполнота и (или) отдельные неточности; оценкой в 3 балла может быть оценен неправильный ответ, если ошибка вызвана не пороком аргументации, а исключительно допущенными погрешностями в ответе; 2 балла – решение кейса свидетельствует о том, что студент в целом правильно проанализировал ситуацию, однако допустил ошибки в аргументации, что привело к неверному выводу; оценкой в 2 балла может быть оценен неправильный ответ, если он содержит оригинальную аргументацию, соответствующую положениям действующего налогового законодательства; 1 балл – студенту не удалось провести правовой анализ предложенной ситуации, ответ содержит грубые ошибки; 0 баллов – решение юридического кейса отсутствует.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |