Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды заданий для оценки учебных достижений и их примеры



2015-11-27 404 Обсуждений (0)
Виды заданий для оценки учебных достижений и их примеры 0.00 из 5.00 0 оценок




В условиях перехода на новую компетентностную модель образования контроль над процессом обучения имеет непрерывный и многоаспектный характер. Для решения этой проблемы в целях оценки качества образования по дисциплине «Обычное этническое право коми (зырян)» создан фонд оценочных средств, обеспечивающий контроль качества и управление процессом формирования компетенций студентов, в который включены средства контроля качества обученности различных уровней: текущий, промежуточный, итоговый.

Запланированные в рамках рабочей программы дисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)» оценочные средства для осуществления всех видов и форм контроля соответствуют ООП и носят компетентностно-ориентированный характер.

Инструментарий оценивания учебной деятельности студентов по дисциплине «Обычное этническое право коми (зырян)» в рамках текущего и промежуточного контроля:

 

№ п/п Наименование раздела (темы) дисциплины Средства текущего и промежуточного контроля[4]
1. Раздел 1. Обычное этническое право: онтологические и аксиологические аспекты. Тема 1. Понятие и правовое значение обычного этнического права. Тестовые задания, темы для написания эссе.
2. Тема 2. Обычное этническое право коми (зырян) как элемент соционормативной этнической культуры.   Мультимедийные средства.
3. Тема 3. Обычное этническое право как универсальный способ правовой коммуникации Темы для подготовки рефератов.
4. Раздел 2. Правовая природа обычая как регулятора социальных отношений и его место в правовой системе общества. Тема 4. Понятие, сущность и правовая природа обычаев.   Темы для подготовки рефератов.
5. Тема 5. Обычай как источник (форма) права.   Кейсы (задания для разрешения конкретной ситуации).
6. Тема 6. Соотношение обычая и иных социальных регуляторов. Мультимедийные средства.
7. Раздел 3. Субъекты обычного этнического права коми (зырян). Тема 7. Понятие и виды субъектов обычного этнического права коми (зырян).   Кейсы (задания для разрешения конкретной ситуации). Темы для написания эссе.
8. Тема 8. Обычно-правовой статус главы семьи, женщины и детей у коми (зырян). Мультимедийные средства, тестовые задания.
9. Раздел 4. Обычно-правовая система зырянского общества и ее элементы. Тема 9. Зырянская обычно-правовая система.   Темы для подготовки рефератов.
10. Тема 10. Система обычного этнического права коми (зырян) и ее элементы. Портфолио

 

Самостоятельная работа студентов в аудитории под контролем преподавателей и внеаудиторная самостоятельная работа

В условиях деятельностной парадигмы образования организация самостоятельной работы студента – важная и сложная проблема в современном образовательном процессе. Самостоятельная работа является одной из ведущих форм организации учебного процесса.

Самостоятельная работа студента является показателем его научного потенциала, умения работы с литературными источниками и нормативно-правовым материалом, способности к самостоятельному анализу проблемных вопросов.

Согласно учебному плану на самостоятельную работу студентов (аудиторную и внеаудиторную) по учебной дисциплине «Обычное этническое право коми (зырян)» отводится 54 часа. (1 зачётная единица).

Обобщённые данные по трудоёмкости самостоятельной работы студентов в рамках учебной дисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)»:

 

№ п/п Наименование раздела (темы) дисциплины Семестр Самостоятельная работа (час.)
аудиторная внеаудиторная
1. Раздел 1. Обычное этническое право: онтологические и аксиологические аспекты. Тема 1. Понятие и правовое значение обычного этнического права.    
2. Тема 2. Обычное этническое право коми (зырян) как элемент соционормативной этнической культуры.      
3. Тема 3. Обычное этническое право как универсальный способ правовой коммуникации    
4. Раздел 2. Правовая природа обычая как регулятора социальных отношений и его место в правовой системе общества. Тема 4. Понятие, сущность и правовая природа обычаев.      
5. Тема 5. Обычай как источник (форма) права.      
6. Тема 6. Соотношение обычая и иных социальных регуляторов.    
7. Раздел 3. Субъекты обычного этнического права коми (зырян). Тема 7. Понятие и виды субъектов обычного этнического права коми (зырян).      
8. Тема 8. Обычно-правовой статус главы семьи, женщины и детей у коми (зырян).    
9. Раздел 4. Обычно-правовая система зырянского общества и ее элементы. Тема 9. Зырянская обычно-правовая система.      
10. Тема 10. Система обычного этнического права коми (зырян) и ее элементы.    
11. Раздел 5. Интеграция обычного этнического права коми (зырян) в правовую систему Российского государства. Тема 11. Сбор зырянских обычаев и их исследование.      
12.      
13. \      
  ИТОГО:      

 

На самостоятельное изучение дисциплины«Обычное этническое право коми (зырян)»вынесены следующие вопросы:

 



2015-11-27 404 Обсуждений (0)
Виды заданий для оценки учебных достижений и их примеры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды заданий для оценки учебных достижений и их примеры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)