Виды заданий для оценки учебных достижений и их примеры
В условиях перехода на новую компетентностную модель образования контроль над процессом обучения имеет непрерывный и многоаспектный характер. Для решения этой проблемы в целях оценки качества образования по дисциплине «Обычное этническое право коми (зырян)» создан фонд оценочных средств, обеспечивающий контроль качества и управление процессом формирования компетенций студентов, в который включены средства контроля качества обученности различных уровней: текущий, промежуточный, итоговый. Запланированные в рамках рабочей программы дисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)» оценочные средства для осуществления всех видов и форм контроля соответствуют ООП и носят компетентностно-ориентированный характер. Инструментарий оценивания учебной деятельности студентов по дисциплине «Обычное этническое право коми (зырян)» в рамках текущего и промежуточного контроля:
Самостоятельная работа студентов в аудитории под контролем преподавателей и внеаудиторная самостоятельная работа В условиях деятельностной парадигмы образования организация самостоятельной работы студента – важная и сложная проблема в современном образовательном процессе. Самостоятельная работа является одной из ведущих форм организации учебного процесса. Самостоятельная работа студента является показателем его научного потенциала, умения работы с литературными источниками и нормативно-правовым материалом, способности к самостоятельному анализу проблемных вопросов. Согласно учебному плану на самостоятельную работу студентов (аудиторную и внеаудиторную) по учебной дисциплине «Обычное этническое право коми (зырян)» отводится 54 часа. (1 зачётная единица). Обобщённые данные по трудоёмкости самостоятельной работы студентов в рамках учебной дисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)»:
На самостоятельное изучение дисциплины«Обычное этническое право коми (зырян)»вынесены следующие вопросы:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |