Рабочая программа
инструктора по физической культуре ____________________
(Ф.И.О.)
Группы:_______________________
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
№ _______ _______________ района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург,
Год
1.Целевой раздел рабочей программы
1.1. Пояснительная записка
Цель
| - реализация содержания основной адаптированной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования по физическому развитию воспитанников
|
Задачи
| -
-
-
|
Принципы и подходы к формированию рабочей программы
| - обеспечение охраны жизни, физического и психического здоровья детей;
- организация системы физкультурно-оздоровительной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;
- обеспечение личностно-ориентированного и деятельностного подхода к физическому развитию воспитанников
|
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей физического развития детей (по возрастам)
|
|
Основания разработки рабочей программы (документы и программно-методические материалы)
| -Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26).
- Основная адаптированная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
|
Срок реализации рабочей программы
| 2015-2016 учебный год
(Сентябрь 2015 - июнь 2016 года)
|
Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы (по физическому развитию воспитанников)
| -
-
-
|
2. Содержательный раздел рабочей программы
Содержание образовательной работы с детьми
Группы:(содержание оформляется по возрастному принципу тех групп, которые ведет инструктор по физической культуре - для групп раннего возраста, для групп младшего дошкольного возраста, для групп среднего дошкольного возраста, для групп старшего дошкольного возраста)
Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия, проекты. праздники, концертыи др.)
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
VI-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | | |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| | | |
2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования по физическому развитию воспитанников (во всех группах)
Объект
педагогической диагностики (мониторинга)
| Формы и методы педагогической диагностики
| Периодичность проведения педагогической диагностики
| Длительность проведения педагогической диагностики
| Сроки проведения педагогической диагностики
|
Индивидуальные достижения детей в образовательной области:
"Физическое развитие"
|
-Наблюдение
|
2 раза в год
|
1-2 недели в каждой группе
|
Сентябрь
Май
|
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
месяц
| Темы
| Группы
| Формы работы
| Дополнительная информация
|
IX-2015 г.
| | | | |
X-2015 г.
| | | | |
XI-2015 г.
| | | | |
XII-2015 г.
| | | | |
I-2016 г.
| | | | |
II-2016 г.
| | | | |
III-2016 г.
| | | | |
IV-2016 г.
| | | | |
V-2016 г.
| | | | |
VI-2016 г.
| | | | |
3. Организационный раздел рабочей программы.
Структура реализации образовательной деятельности
Совместная деятельность педагога с детьми
| Самостоятельная
деятельность детей
| Виды деятельности, технологии
| Индивидуальный маршрут
развития ребенка
|
Занятия по физическому развитию - 2-3 раза в неделю в каждой возрастной группе.
Праздники-.....
Спортивные развлечения-.....
Другие формы совместной деятельности-
| Создание условий для самостоятельной деятельности детей по физическому развитию в режимных моментах (.....)
| (указать из ФГОС дошкольного образования в соответствии с возрастом детей)
| (Указать, как и в какой форме осуществляется личностно-ориентированный подход к развитию воспитанников)
|
| | | |
Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию)
(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)
Группы
| Продолжительность одного занятия по физическому развитию
| Количество образовательных занятий по физическому развитию
в неделю
|
|
|
|