Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию)



2015-11-27 484 Обсуждений (0)
Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа

инструктора по физической культуре ____________________

(Ф.И.О.)

Группы:_______________________

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

№ _______ _______________ района Санкт-Петербурга

 

 

Санкт-Петербург,

Год

 

1.Целевой раздел рабочей программы

1.1. Пояснительная записка

 

Цель - реализация содержания основной адаптированной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования по физическому развитию воспитанников
Задачи - - -
Принципы и подходы к формированию рабочей программы - обеспечение охраны жизни, физического и психического здоровья детей; - организация системы физкультурно-оздоровительной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей; - обеспечение личностно-ориентированного и деятельностного подхода к физическому развитию воспитанников
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей физического развития детей (по возрастам)  
Основания разработки рабочей программы (документы и программно-методические материалы) -Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ); - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26). - Основная адаптированная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)  
Срок реализации рабочей программы 2015-2016 учебный год (Сентябрь 2015 - июнь 2016 года)
Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы (по физическому развитию воспитанников) - - -

 

2. Содержательный раздел рабочей программы

Содержание образовательной работы с детьми

Группы:(содержание оформляется по возрастному принципу тех групп, которые ведет инструктор по физической культуре - для групп раннего возраста, для групп младшего дошкольного возраста, для групп среднего дошкольного возраста, для групп старшего дошкольного возраста)

Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты. праздники, концертыи др.)
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
X-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
XII-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
I -2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      
VI- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие      

2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования по физическому развитию воспитанников (во всех группах)

 

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
Индивидуальные достижения детей в образовательной области: "Физическое развитие"   -Наблюдение     2 раза в год   1-2 недели в каждой группе   Сентябрь Май

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

месяц Темы Группы Формы работы Дополнительная информация
IX-2015 г.        
X-2015 г.        
XI-2015 г.        
XII-2015 г.        
I-2016 г.        
II-2016 г.        
III-2016 г.        
IV-2016 г.        
V-2016 г.        
VI-2016 г.        

3. Организационный раздел рабочей программы.

Структура реализации образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
Занятия по физическому развитию - 2-3 раза в неделю в каждой возрастной группе. Праздники-..... Спортивные развлечения-..... Другие формы совместной деятельности- Создание условий для самостоятельной деятельности детей по физическому развитию в режимных моментах (.....)   (указать из ФГОС дошкольного образования в соответствии с возрастом детей) (Указать, как и в какой форме осуществляется личностно-ориентированный подход к развитию воспитанников)
       

Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию)

(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)

 

 

Группы Продолжительность одного занятия по физическому развитию Количество образовательных занятий по физическому развитию в неделю
     

 



2015-11-27 484 Обсуждений (0)
Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)