Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Причины необходимости электронной коммерции для офлайн бизнеса



2015-11-27 1731 Обсуждений (0)
Причины необходимости электронной коммерции для офлайн бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок




Можно назвать, по крайней мере, три причины:

1. Размер и рост рынка

2. Быстрый рост числа конкурентов вследствие понижения входных барьеров на рынок,

3. Быстрая адаптация конкурентов к е-коммерции

Модели, в основе которых лежит использование web- технологий, могут включать все фазы совершения сделки, включая:

· Запрос информации клиентом у поставщика

· Система подтверждения наличия товара у поставщика

· Клиентская система, позволяющая производить покупку товара

· Система поставщика, признающая/одобряющая покупку

· Система поставщика, подтверждающая покупку

· Система поставщика, размещающая заказ

Несмотря на все вышеперечисленное, процесс проведения трансакций через web, создает некоторые серьезные проблемы для бизнеса. В чем состоят эти проблемы, рассмотрим далее.

Технологии, применяемые для реализации решений по электронной коммерции

Здесь мы кратко рассмотрим преимущества EDI технологий и требования, связанные с решением сложных проблем и задач безопасности.

EDI - взаимообмен электронными данными

Технология EDI - это очень быстрый способ обмена деловой документацией, используя компьютерные соединения между различными компаниями. Проще говоря, EDI - это стандарт, который конвертирует формат передаваемого документа в формат получающего компьютера.

 

Преимущества, которые дает использование EDI :

· Сокращаются всякого рода затраты, связанные с подготовкой документации на бумажных носителях

· Улучшается решение проблемных ситуаций

· Улучшается обслуживание клиентов

· Расширяется база клиентов/ поставщиков

Первоначально EDI технология использовалась, чтобы улучшить проведение отдельных процессов, таких как автоматизация платежных расчетов, или процесс перевода средств со счетов. В настоящее время EDI используется в е- коммерции при соединении внешних и внутренних бизнес-процессов, которые позволяют компаниям улучшить свою производительность в таких масштабах, как никогда ранее.
Компании теперь могут делать заказы, осуществлять покупки, оплачивать счета, переводить средства, связываться с поставщиками, дистрибьюторами, клиентами, банками, транспортными организациями посредством новых электронных технологий.

Используя Интернет как коммуникационный канал EDI, можно значительно снизить издержки и расширить круг торговых партнеров. Множество компаний по всему миру используют Интернет в своем бизнесе.

Между тем вследствие того, что EDI является дорогостоящей системой, требует больших затрат по установке и подключению, только крупнейшие компании могли позволить себе использовать ее в качестве системы обмена данными.

Интернет технологии могут существенно облегчить эту ситуацию. Кроме сокращения издержек, открытый или интерактивный обмен данными позволяет покупателям и поставщикам полностью осуществить сделку от начала и до конца.

Вместе с тем все еще существуют проблемы хостинга, которые, правда, связаны с бизнесом, а не с технологией. Необходимы стандарты и более открытые системы, которые воспринимаются продавцами как угроза собственным решениям и созданию добавочной стоимости.

Тема 3 Стратегия и тактика развития комнпании в электронной коммерции.

Стратегии выхода в электронную коммерцию.

Преимущества внедрения стратегий электронной коммерции

Общие экономические выгоды, получаемые участниками ЭК.

Интернет-стратегии.

Главная особенность стратегии Интернет-бизнеса - ориентация на потребителя. Используя Интернет, бизнес более "близко" подойти к потребителю, более качественно организовать индивидуальное обслуживание покупателей и клиентов

Новая стратегия развития компании

Новая стратегия развития компании заключается в том, что Интернет-проект начинает развиваться в сторону корпоративного offline-бизнеса. Возможны два варианта стратегии:

1. Интернет-проект создает свой собственный offline-бизнес по образцу традиционных бизнес-схем компаний аналогичного профиля деятельности. Например, книжный магазин арендует склад, организует курьерскую и транспортную службу и нанимает квалифицированный персонала. Но "с нуля" создавать свой offline-бизнес очень сложно, потому что, например, рост объемов продаж для раскрученного Интернет-проекта чаще всего оказывается больше, чем темпы наращивания мощности обслуживающих ресурсов для соответствующей offline-деятельности. К тому же Кроме того, offline-конкуренты не допускают нового конкурента в offline-сегмент рынка. Поэтому наиболее правильной стратегией является второй вариант.

2. Покупка некой offline-компании для Интернет-проекта, соответствующей профилю деятельности Интернет-проекта.

Но необходимо отметить, что создание собственного offline-бизнеса для Интернет-проекта целесообразно на втором этапе развития, т.е. только тогда, когда Интернет-проект уже раскручен и приносит прибыль.



2015-11-27 1731 Обсуждений (0)
Причины необходимости электронной коммерции для офлайн бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Причины необходимости электронной коммерции для офлайн бизнеса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1731)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)