Построенная в 1693 году в усадьбе Нарышкиных,
Новодевичий монастырь . Светские постройки: деревянный царский дворец в Коломенском, Башня сооружена в 1516 году под руководством миланского архитектора Алевиза Фрязина[1]. Невысокая, окруженная рвом и рекой Неглинной, с единственными воротами, которые в минуты опасности наглухо закрывались подъемной частью моста, башня была грозной преградой для осаждавших крепость. Она имела бойницы подошвенного боя и машикули. В старину Кутафья, подобно прочим кремлёвским башням, завершалась двурогими зубцами и шатровой тесовой кровлей. В 1685 году её увенчали ажурной «короной»
Московский Кремль перестал быть оборонительным сооружением, в XVII веке башни Кремля украшаются шатрами, появляются часы на Спасской башне. Башни Московского Кремля У Московского Кремля 20 башен и все они разные, двух одинаковых нет.У каждой башни есть своё имя и своя история. Не досталось имён только двум башням, их так и называют Первая Безымянная и Вторая Безымянная. Тайницкая башня Водовзводная башня Боровицкая башня Оружейная башня 1516г. Кутафья Троицкая башни Средняя Арсенальная башня Набатная башня Царская башня Константино-Еленинская Сенатская Никольская башня Петровская Комендантская Благовещенская Изобразительное искусство.
Парсуна Надгробный портрет Скопина-Шуйского Парсу́на (искажённое лат. persona — «личность», «особа») — первоначально синоним современного понятия портрет вне зависимости от стиля, техники изображения, места и времени написания, искажение слова «персона», которым в XVII веке назывались светские портреты. Характеристика Первые русские парсуны создаются, скорее всего, мастерами Оружейной палаты Московского Кремля в XVII веке. По стилю, приёмам и материалам живописи парсуны первоначально ничем не отличаются от икон, выполняются на иконных досках с ковчегом. Во второй половине XVII века парсуна часто пишется на холсте в технике масляной живописи, хотя манера исполнения продолжает содержать иконописные традиции. Доктор искусствоведения Лев Лифшиц отмечает, что: «создатели парсун, как правило, не стремились раскрыть неповторимые свойства портретируемого человека, но должны были соотнести точно запечатленные черты лица с трафаретной и неизменной схемой репрезентации фигуры, соответствующей сану или званию — боярина, стольника, воеводы, посла. Типы На сегодняшний день парсуну по изображённым на них персоналиям и техники живописи, можно разделить на следующие категории:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |