Название организации_________________
Место расположения___________________
Сфера деятельности___________________
«Strength»- сила
| «Weakness»- слабость
|
«Opportunities» - возможности
| «Threat» - угроза
|
4. Содержания бизнес-плана
1.Управленческая команда
| Общая характеристика управленческой команды, интеллекта команды, оценка эффективности ее деятельности
|
2 Резюме
| Общая характеристика организации, философия бизнеса, экономические параметры бизнес-проекта
|
3 Виды товаров
| Характеристика товаров и концепции их совершенствования, (услуг) подготовленность организации к их освоению, чистая прибыль от продажи
|
4 Рынки сбыта
| Общая характеристика рынков сбыта, стадии развития рынков, наиболее значимые факторы развития рынков, прогнозы изменений
|
5 Конкуренция
| Характеристика прямых, косвенных и товарных конкурентов, на рынке конкурентные позиции, ключевые факторы успеха
|
6 План маркетинга
| Результаты маркетинговых исследований, ценообразование, реклама, продвижение товаров, сервис, стимулирование сбыта, SWOT-анализ
|
7 План производства
| Оценка ресурсов (людских, финансовых, информационных, материальных, энергетических) и основных бизнес-процессов
|
8Организационный план
| Обзор организационных структур и кадровой политики в отношении основных рабочих, вспомогательного и управленческого персонала
|
9. Прогнозируемые показатели эффективности проекта
| Отражение основных интегральных показателей коммерческой эффективности проекта:
− чистый дисконтированный доход (NPV);
− внутренняя норма рентабельности (IRR);
− индекс прибыльности (PI);
− период окупаемости (PB).
|
Философия бизнеса
Видение - это идеальная картина будущего того, о чем можно мечтать, состояние бизнеса.
Миссия - это утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, и чем она отличается от других ей подобных.
Цель - генеральный императив (закон) действий, описывающий будущее состояние или процесс как объект, желаемый для достижения.
Примеры формулировок видения
|
Philips
| Давайте делать товары лучше!
|
General
Eleсtric
| Стать самой конкурентоспособной компанией в мире, выйдя на первое или второе место в каждой из сфер нашей деятельности
|
Компания
Диснея
| Делать людей счастливыми
|
Примеры формулировок целей
|
| Достичь 100%ного уровня удовлетворения каждого клиента ежедневно в каждом ресторане
|
| Быть первыми среди конкурентов по общему возврату инвестиций в 2012 г.
|
Примеры формулировок миссии
|
| Быть любимым местом и способом питания наших посетителей
|
| Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир
|