Задание 5.2. Оценить инвестиционный проект по производству продукции методом чистой стоимости (NPV) на основе данных (заполнить таблицу)
На промышленном предприятии решено рассмотреть проект выпуска новой продукции, для чего необходимо приобрести за счет кредита банка новую технологическую линию за 500 тыс. р. под 25 % годовых сроком на 5 лет. Увеличение оборотного капитала потребует 100 тыс. р. собственных средств. В 1-й год эксплуатационные затраты на оплату труда рабочих составят 200 тыс. р., а в последующие годы будут увеличиваться на 10 тыс. р. ежегодно. На приобретение исходного сырья для производства новой продукции в 1-й год будет израсходовано 250 тыс. р. Расходы будут увеличиваться на 25 тыс. р. ежегодно. Другие ежегодные затраты составят 10 тыс. р. Износ на технологическую линию начисляется по методу прямолинейной амортизации. Цена реализации (продаж) в 1-й год составит 100 р. за единицу изделия и будет увеличиваться на 10 р. ежегодно. Объемы реализации новой продукции в 1-й год достигнут 7500 ед., во 2-й – 8000, в 3-й – 8500, в 4-й –9000 и в 5-й – 7500 ед. Возврат основной суммы кредита предусматривается равными долями, начиная со 2-го года в конце каждого года. Норма дохода на капитал принимается равной 15 %; налоги и другие отчисления от прибыли – 20 %. Срок реализации проекта – 5 лет.
ЧДД= { (строчка 2.11 для 1-го года/(1+0,15)1 )+ + ( строчка 2.11 для 2-го года/(1+0,15)2 )+ + ( строчка 2.11 для 3-го года/(1+0,15)3 ) + ( строчка 2.11 для 4-го года/(1+0,15)4 )+ +( строчка 2.11 для 5-го года/(1+0,15)5 ) }- – (строка 1.3 для 1-го года/(1+0,15)1 )= ________________ ________________ ________________ Стейкхолдеры (заинтересованные участники) Стейкхолдеры (заинтересованные участники) -группы влияния, существующие внутри или вне компании, которые надо учитывать при осуществлении деятельности. Интересы стейкхолдеров могут вступать в противоречие друг с другом. Стейкхолдеры - это все группы людей (или других организаций), чей вклад (работа, капитал, ресурсы, покупательная способность, распространение информации о компании и т. п.) является основой успеха организации (Р. Е. Фриман) Рис. 5 Группы стейкхолдеров
Методы построения отношений с внешними стейкхолдерами 1. Установление партнерских связей со стейкхолдерами. Важной целью этого метода является построение таких отношений, чтобы для стейкхолдера было более выгодно действовать в интересах компании, поскольку в этом случае он достигает и собственных интересов. 2. Попытка защиты организации от неопределенности посредством использования приемов, предназначенных для стабилизации и прогнозирования воздействий. Это такие методы управления стейкхолдерами, как маркетинговые исследования, создание специальных отделений, контролирующих сферы интересов важных стейкхолдеров (например: соблюдение законов, контроль за экологической безопасностью), усилия по обеспечению согласительных процедур, реклама и связи фирмы с общественностью и т. д. Задание 6.1. Составьте примеры интересов основных групп влияния
Задание 6.2. Перечислите стейкхолдеров организации, в которой Вы работаете
________________ ________________ ________________
Для заметок ________________ ________________ ________________
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________
________________ ________________________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1420)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |