Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ



2015-11-27 443 Обсуждений (0)
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 5

Отчетная документации по практике

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1. Дневник практики Краткое ежедневное описание выполненных работ, наблюдения и предложения. Оценка за выполненную работу. Подпись руководителя практики (Приложение 3)   Итоговая конференция по практике
2. Краткая характеристика базы практики Адрес, кадровый состав, материальная база, анализ документов, регламентирующих работу организации; система обучающей работы организации (Приложение 2,4)
3. Характеристика практиканта с базы практики Структура написания в Приложении 2
4. Выводы по результатам прохождения практики Письменный отчет (Приложение 1)
5. Защита отчета Презентация в Power Point

 

Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ

 

Таблица 6

Паспорт фонда оценочных средств по практике

Код и формулировка компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ОК28   З.1. У.1. В.1. Дневник практики.
ПК4   З.2. У.2. В.2. Планы, конспекты двух уроков теоретического и производственного обучения с дидактическими разработками к ним. Сценарий одного проведенного внеклассного мероприятия. Психолого-педагогическая характеристика руководителя.
ПК25 ПК35 З.3. У.3 В.3 Краткая характеристика организации с точки зрения образовательной среды.
ПК4 ОК28   З.4. У.4 В.4. Обобщающий анализ деятельности организации или отдела организации с точки зрения юридической обеспеченности документацией
ПК25 ПК35 З.5 У.5 В.5 Характеристика практиканта с базы практики.

 

2.4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 7

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Уровни усвоения ЗУВ
Шкалы оценивания
порядка наименования отношения интервалов
I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I:II:III:IV:V 1 : 3 : 5 : 7 : 9 I:II:III:IV:V 1 : 3 : 5 : 7 : 9 4:12:20: 28:36
I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I : II : III : IV
1:3


: 5 : 7 : 9

I : II : III : IV
1:3


: 5 : 7 : 9

16 : 20 : 28 : 36

I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


: 7 : 9

I: II: III
1:3:5


: 7 : 9

36 : 28 : 36

2.4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

2.4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2.4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму).

2.4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика).

 

2.4.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

2.4.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

2.4.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица 10 строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

 

2.4.5. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся.

В соответствии с Положением об организации практик процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый (п. 2.1.).

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

– во время педагогической практики посещают и анализируют занятия, ведут дневник практики, готовят конспекты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики).

 

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента. На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице (см. Таблицу 7).

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета может проходить в индивидуальной и групповой форме. В РПП обучающимся предлагается план защиты отчета, перечень вопросов, план презентации и т.п., которые утверждаются на заседании кафедры (при утверждении РПП).


 

Таблица 8



2015-11-27 443 Обсуждений (0)
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)