Е) крестьянских (фермерских хозяйств)
F) юридических лиц, оказывающих услуги культурно-развлекательного характера G) всех без исключения юридических лиц H) юридических лиц – производителей сельскохозяйственной продукции $$$008 Подакцизными товарами являются: A) хлеб B) молоко C) строительные материалы D) алкогольная продукция Е) мебель F) кефир G) табачная продукция H) ювелирные изделия из золота, платины или серебра 12_Экономика обслуживания социально-культурного сервиса_рус.rtf
$$$001 К материальным ресурсам предприятий социально-культурной сферы относятся: A) оборудование B) персонал фирмы D) труд менеджера по продажам туристической компании E) транспорт F) лицензии на ведение деятельности G) информация H) сертификаты о профессиональной подготовке персонала $$$002 В состав оборотных средств компании входят: A) оборудование B) денежные средства D) запасы сырья E) автотранспорт F) здание G) сооружения H) дебиторская задолженность $$$003 В зависимости от способности более или менее легко обращаться в деньги оборотные активы разделяются на три группы: A) нормируемые B) ненормируемые C) наиболее ликвидные D) быстрореализуемые E) стабильные F) нестабильные G) медленно реализуемые H) медленно изготавливаемые $$$004 К нормируемым оборотным активам относятся: A) запасы денежных средств B) запасы сырья C) запасы дебиторской задолженности D) краткосрочные финансовые вложения E) запасы материалов F) денежные средства G) запасы готовой продукции H) дебиторская задолженность $$$005 К ненормируемым оборотным активам относятся: A) запасы полуфабрикатов B) запасы сырья C) запасы кредиторской задолженности D) краткосрочные финансовые вложения E) запасы материалов F) денежные средства G) запасы готовой продукции H) дебиторская задолженность $$$006 К внешним факторам, влияющим на оборачиваемость оборотных средств предприятий социально-культурного сервиса, относятся: A) платежеспособность покупателей B) ценовая политика предприятия C) размер сверхнормативных запасов D) качество управления дебиторской задолженностью E) динамика курса валют F) структура активов G) организация сбыта продукции и услуг предприятия социально-культурного сервиса H) действующее налоговое законодательство $$$007 К внутренним факторам, влияющим на оборачиваемость оборотных средств предприятий социально-культурного сервиса, относятся: A) платежеспособность покупателей B) ценовая политика предприятия C) размер сверхнормативных запасов D) уровень соотношения спроса и предложения на продукцию и услуги предприятия E) динамика курса валют F) фактор сезонности G) организация сбыта продукции и услуг предприятия социально-культурного сервиса H) действующее налоговое законодательство $$$008 К показателям, характеризующим эффективность использования оборотных средств предприятий социально-культурного сервиса, относятся: A) коэффициент оборачиваемости B) коэффициент обновления C) коэффициент выбытия D) коэффициент трансформации E) коэффициент экстенсивной загрузки F) коэффициент интенсивной загрузки G) коэффициент интегральной загрузки H) коммерческая маржа 13_Экономика обслуживания социально-культурного сервиса_рус.rtf
$$$001 К понятию «эффект» применимо следующее: A) это относительная величина B) это абсолютная величина, обозначающая результат какого-либо процесса C) это результат человеческого труда, направленного на производство материальных благ E) сопоставление одной абсолютной величины с другой абсолютной величиной F) это стоимостная оценка всех затрат на оказание услуг G) это сумма средств, затраченных на продажу услуги H) выражается в натуральных или денежных измерителях $$$002 К понятию «эффективность» применимо следующее: A) это относительная величина B) характеризует отношение результата к усилиям, потраченным на получение этого результата C) это результат человеческого труда, направленного на производство материальных благ E) рассчитывается сопоставлением одной абсолютной величины с другой абсолютной величиной F) это стоимостная оценка всех затрат на оказание услуг G) это сумма средств, затраченных на продажу услуги H) выражается в натуральных или денежных измерителях $$$003 Эффект от деятельности предприятий социально-культурного сервиса можно характеризовать следующими экономическими показателями: A) рентабельность B) фондоемкость C) фондоотдача E) валовая выручка F) издержки G) прибыль H) ритмичность оказания услуг $$$004 Применение маржинального подхода в оценке эффективности деятельности предполагает: A) расчет фондоотдачи B) расчет фондоемкости C) четкое разделение затрат на переменные и постоянные
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |