Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава



2015-11-27 902 Обсуждений (0)
Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Департамент образования и науки РФ

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

профессионального образования

“Костромской автотранспортный колледж”

специальность 190631

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КРЭО 190631  

 


КУРСОВАЯ РАБОТА

по экономике отрасли

Расчет экономических и финансовых показателей авторемонтной мастерской

 

Выполнил:

Студент 44 группы

Калиновский Р. Р.Принял:

Нестерова Т.В.

 

 

г. Кострома 2015 год

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190631  
Содержание.

 

1. Введение

2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту ПС

3. Расчёт численности ремонтных рабочих

4. Расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

Расчёты затрат на материалы

Расчёт затрат на запасные части для ТР

Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживаемых процесс ТО и ТР

Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР ПС

5. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2

6. Расчёта финансовых показателей от выполнения ТО сторонним организациям

7. Вывод.

8. Список используемой литературы

 


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190631  
Введение.

На каждом АТП должна проводиться систематическая работа по повышению технической готовности автомобильного парка и снижению затрат на ремонт.

Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий.

Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.

Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП.

Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых

Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка.

Согласно Положению о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий.

На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям.

На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190631  
Целью моего курсового проекта является:

1.Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей

2.Расчет численности ремонтных рабочих

3.Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава.

4.Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2.

5.Расчет финансовых показателей от выполнения ТО сторонними организациями.

 

Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190631  
2.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.

где:

, км.

 

- среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км.

- среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед.

- количество календарных дней в году (365), дн.

- коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

=150*75*365*0.91=3736688 км.

 

2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.

ед.,

где:

- общий пробег автомобиля.

- нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2.1.).

- результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2.25.2.).

=K1*K3= 1* 1.15=1.15

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190631  
2.1.3. Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей.

ед.,

где:

- нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2.1.).

2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.

ед.,

 

 

2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2.28).

 

ед.,

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190631  




2015-11-27 902 Обсуждений (0)
Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)