Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Департамент образования и науки РФ Областное государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования “Костромской автотранспортный колледж” специальность 190631
КУРСОВАЯ РАБОТА по экономике отрасли Расчет экономических и финансовых показателей авторемонтной мастерской
Выполнил: Студент 44 группы Калиновский Р. Р.Принял: Нестерова Т.В.
г. Кострома 2015 год
1. Введение 2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту ПС 3. Расчёт численности ремонтных рабочих 4. Расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС Расчёт заработной платы ремонтных рабочих Расчёты затрат на материалы Расчёт затрат на запасные части для ТР Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживаемых процесс ТО и ТР Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР ПС 5. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2 6. Расчёта финансовых показателей от выполнения ТО сторонним организациям 7. Вывод. 8. Список используемой литературы
На каждом АТП должна проводиться систематическая работа по повышению технической готовности автомобильного парка и снижению затрат на ремонт. Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий. Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период. Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП. Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка. Согласно Положению о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий. На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям. На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей.
1.Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей 2.Расчет численности ремонтных рабочих 3.Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава. 4.Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2. 5.Расчет финансовых показателей от выполнения ТО сторонними организациями.
Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
где: , км.
- среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. - количество календарных дней в году (365), дн. - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=150*75*365*0.91=3736688 км.
2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей. ед., где: - общий пробег автомобиля. - нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2.1.). - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2.25.2.). =K1*K3= 1* 1.15=1.15
ед., где: - нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2.1.). 2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей. ед.,
2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2.28).
ед.,
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |