S: Древнекитайские врачи все болезни распределяли на
-: наследственные +: ян-синдром -: приобретенные +: инь-синдром -: инфекционные I: ТЗ 37 Тема 2-0-0 S: Родиной косметики считается +: Древний Египет -: Древний Китай -: Древний Рим -: Древняя Греция -: Древняя Индия I: ТЗ 38 Тема 2-0-0 S: Источники изучения медицины Древнего Египта -: клинописные глиняные таблички +: медицинские папирусы +: египетские мумии +: записи медицинского содержания на стенах гробниц и пирамид -: поэмы Гомэра I: ТЗ 39 Тема 2-0-0 S: "Предписания Ману" посвящены +: гигиеническим традициям -: оперативному лечению -: лекарственным средствам -: лечению внутренних болезней -: заговорам и заклинаниям I: ТЗ 40 Тема 2-0-0 S: ### - высокоразвитая система медицинских знаний, сложившаяся в древней Индии к началу нашей эры +: аюрведа I: ТЗ 41 Тема 2-0-0 S: Искусство оперативного лечения было самым высокоразвитым в: +: Древней Индии -: Древнем Китае -: Древнем Риме -: Древней Греции -: Древнем Египте I: ТЗ 42 Тема 2-0-0 S: Йога в Древней Индии объединяла в себе: +: религиозную философию +: морально-этическое учение +: систему упражнений - поз (асаны) -: гимнастику пяти зверей -: учение у-шин I: ТЗ 43 Тема 2-0-0 S: ### - это древнегреческая богиня здоровья: +: Гигиея I: ТЗ 44 Тема 2-0-0 S: Источники изучения медицины Древнего Китая: +: тексты на панцирях черепах +: тексты на шелке -: медицинские папирусы +: тексты на базальтовом столбе -: тексты на стенах гробниц и пирамид I: ТЗ 45 Тема 2-0-0 S: Представление о круговом движении крови зародилось в: -: Древней Индии +: Древнем Китае -: Древнем Риме -: Древней Греции -: Древнем Египте I: ТЗ 46 Тема 2-0-0 S: Учение о пульсе разработано в ### +: Древнем Китае I: ТЗ 47 Тема 2-0-0 S: Источники информации о медицине Древней Греции: +: “Гиппократов сборник” -: "Аюрведа" +: “Иллиада” +: “Одиссея” -: “Трактат о пульсе” I: ТЗ 48 Тема 2-0-0 S: Источники информации о Древней Индии: +: медицинский трактат Чараки +: свод законов Ману -: учение о пяти стихиях -: трактат о пульсе -: атомистическое учение Демокрита I: ТЗ 49 Тема 2-0-0 Q: Периоды истории врачевания древней Греции Крито-микенский или эгейский Предполисный Полисный Классический Эллинистический I: ТЗ 50 Тема 2-0-0 S: Отец бога врачевания Асклепия: -: Гермес -: Зевс +: Аполлон -: Арес I: ТЗ 51 Тема 2-0-0 S: Материалистические медицинские школы Древней Греции: +: кротонская -: сицилийская +: книдская +: косская I: ТЗ 52 Тема 2-0-0 S: Достижения кротонской медицинской школы +: организм есть единство противоположностей +: противоположное излечивается противоположным -: подобное излечивается подобным -: болезнь есть наказание богов +: здоровье есть результат равновесия противоположных сил I: ТЗ 53 Тема 2-0-0 Q: Соответствие между школами и их вкладом в медицину: L1: Книдская L2: Косская L3: R1: заложила основы гуморального учения R2: разрабатывала принцип наблюдения и лечения у постели больного R3: создала солидарную теорию медицины I: ТЗ 54 Тема 2-0-0 S: ### - древнегреческий врач, определивший 4 типа телосложения и темперамента у людей: +: Гиппократ I: ТЗ 55 Тема 2-0-0 S: Вопросы врачебной этики были разработаны в: -: Древнем Китае -: Древней Индии +: Древней Греции -: Древнем Риме -: Древнем Египте I: ТЗ 56 Тема 2-0-0 S: Богатейшее хранилище рукописей античного мира находилось в: -: Вавилоне -: Ниневии +: Александрии -: Пергаме -: Риме I: ТЗ 57 Тема 2-0-0 S: Выдающиеся врачи эпохи эллинизма: -: Гален +: Герофил +: Эразистрат -: Цельс -: Гиппократ I: ТЗ 58 Тема 2-0-0 S: Источники информации о медицине Древнего Рима: +: законы 12 таблиц -: свод законов Ману +: трактат “О медицине” Корнелия Цельса +: археологические данные -: законы Хаммурапи I: ТЗ 59 Тема 2-0-0 S: ### - государство, в котором получила развитие военная медицина: +: Древний Рим I: ТЗ 60 Тема 2-0-0 S: Гигиенические сооружения Древнего Рима: +: клоаки +: акведуки +: термы -: колодцы I: ТЗ 61 Тема 2-0-0 S: Зубные протезы в Древнем Египте изготавливались из: +: зубов животных +: костяных зубов +: золота -: стали -: пластмассы I: ТЗ 62 Тема 2-0-0 S: Зубоврачеванием в Древнем Риме занимались: +: Гален +: Цельс -: Пифагор -: Платон -: Гиппократ V2: {МЕДИЦИНА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХИ ФЕОДАЛИЗМА, ВОЗРОЖДЕНИЯ, КАПИТАЛИЗМА И ИМПЕРИАЛИЗМА} I: ТЗ 63 Тема 3-0-0 S: ### - врач гладиаторов в городе Пергаме: +: Гален I: ТЗ 64 Тема 3-0-0 S: Регламентацию в приготовление лекарств из растений внес: -: Герофил -: Эразистрат +: Гален -: Цельс -: Гиппократ I: ТЗ 65 Тема 3-0-0 S: Основной принцип обучения в средневековых университетах: +: схоластический -: опытный -: с демонстрацией больных -: с использованием вивисекции -: клинический I: ТЗ 66 Тема 3-0-0 S: Основное содержание схоластического метода преподавания в средневековых университетах +: профессора зачитывали и комментировали тексты авторитетов -: студенты присутствовали на врачебных обходах -: обучение проводилось у постели больного +: студенты заучивали тексты наизусть -: студенты участвовали во вскрытиях умерших I: ТЗ 67 Тема 3-0-0 S: Средневековые университеты, игравшие прогрессивную роль и менее других испытывавшие влияние схоластики: +: Салернский -: Падуанский +: Пражский +: университет в Монпелье -: университет в Саламанке I: ТЗ 68 Тема 3-0-0 S: Пионер клинического преподавания у постели больного -: Бургаве +: Монтано -: Бидлоо -: Ламетри -: Паре I: ТЗ 69 Тема 3-0-0 S: Основоположник эпидемиологии как самостоятельной отрасли медицины -: Везалий +: Фракасторо -: Гарвей -: Парацельс -: Сервет I: ТЗ 70 Тема 3-0-0 S: Термин “ инфекционные болезни” первым предложил ### +: Фракасторо I: ТЗ 71 Тема 3-0-0
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |