Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы



2015-11-27 2251 Обсуждений (0)
S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы 4.67 из 5.00 6 оценок




F0: 833815682

F1: История медицины

F2: Арахова З.А., Тхабисимова И.К.

F3: Промежуточный и итоговый контроль знаний 2 ЛД

V1: 1 точка

V2: ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ КАК НАУКА И ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ. МЕДИЦИНА В ПЕРИОД ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОГО СТРОЯ

I: ТЗ 1 Тема 1-0-0

S: ### - наука о возникновении, развитии и современном состоянии медицины (2 слова)

+: история медицины

I: ТЗ 2 Тема 1-0-0

S: История медицины как наука и предмет преподавания сформировалась в:

-: 2-й половине 18 века

+: 1-й половине 19 века

-: 2-й половине 19 века

-: 1-й половине 20 века

I: ТЗ 3 Тема 1-0-0

S: Основные принципы истории медицины:

+: историзма

+: достоверности

+: преемственности идей и открытий

-: доступности

+: общего и частного

-: справедливости

I: ТЗ 4 Тема 1-0-0

S: Методы историко-медицинских исследований:

+: экспериментальный

-: статистический

-: экономический

+: описательный

I: ТЗ 5 Тема 1-0-0

S: Источники изучения медицины:

+: археологические

+: палеопатологические

+: письменные

-: морфологические

-: статистические

+: этнографические

I: ТЗ 6 Тема 1-0-0

S: ### - наука, изучающая патологические изменения останков (скелета) первобытного человека

+: палеопатология

I: ТЗ 7 Тема 1-0-0

S: Историко-медицинские исследования основаны на изучении:

+: памятников материальной культуры

-: результатов социологических опросов

+: письменных документов

-: статистических данных

I: ТЗ 8 Тема 1-0-0

Q: Установите соответствие пяти основным периодам всемирной истории

L1: первобытное общество

L2: древний мир

L3: средневековье

L4: новое время

L5: новейшая история

L6:

L7:

R1: около 2 млн. лет назад - I тысячелетие до н.э.

R2: I тысячелетие до н.э. - 476г. н.э.

R3: 476 – 1640 гг. н.э.

R4: 1640 - 1918 гг. н.э.

R5: с 1918г. до наших дней

R6: около 2 млн. лет назад - I тысячелетие н.э.

R7: с 1640 г. до наших дней

I: ТЗ 9 Тема 1-0-0

S: Универсальным периодом, который прошли все народы мира считается:

-: древний мир

+: первобытное общество

-: новое время

-: средневековье

-: новейшая история

I: ТЗ 10 Тема 1-0-0

Q: Установите соответствие трем основным этапам первобытной эры

L1: становление

L2: расцвет

L3: разложение

L4:

L5:

R1: около 2 млн. лет назад - около 40 тыс. лет назад

R2: около 40 тыс. лет тому назад – около X-IV тысячелетий до н.э.

R3: IV - I тысячелетия до н.э.

R4: около 2 млн. лет назад - IV тысячелетие до н.э.

R5: IV - I тысячелетия н.э.

I: ТЗ 11 Тема 1-0-0

S: Самый длительный период в истории человечества:

-: древний мир

+: первобытная эра

-: новое время

-: средневековье

-: новейшая история

I: ТЗ 12 Тема 1-0-0

S: Патриархат зародился в период:

-: становления первобытного общества

+: разложения первобытного общества

-: разложения феодального общества

-: становления рабовладельческого общества

-: расцвета первобытного общества

I: ТЗ 13 Тема 1-0-0

Q: Установите соответствие трем основным этапам первобытной эры

L1: становление

L2: расцвет

L3: разложение

L4:

L5:

R1: дородовое общество

R2: родовая община

R3: соседская община

R4: рабовладельческие отношения

R5: классовое общество

I: ТЗ 14 Тема 1-0-0

S: 1. Самым древним средством являются лекарства ### происхождения:

+: растительного

I: ТЗ 15 Тема 1-0-0

S: Культ животного – это ###

+: тотемизм

I: ТЗ 16 Тема 1-0-0

S: Самые ранние формы религиозных представлений:

+: тотемизм

+: фетишизм

-: буддизм

+: магия

-: ислам

I: ТЗ 17 Тема 1-0-0

S: Культ неодушевленных предметов – это ###

+: фетишизм

I: ТЗ 18 Тема 1-0-0

S: Поклонение духу - это ###

+: анимизм

V2: МЕДИЦИНА В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ. МЕДИЦИНА В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА, ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕМ РИМЕ

I: ТЗ 19 Тема 2-0-0

S: Основными причинами болезней в рабовладельческих государствах считались:

+: климат

+: питание

+: отсутствие гигиены

-: трава

-: инфекционные заболевания

I: ТЗ 20 Тема 2-0-0

S: Новые существенные черты медицины рабовладельческого общества:

+: развитие представлений об этиологии болезни

-: возникновение шаманства

-: трепанации черепа

+: развитие гигиенических навыков

+: развитие классового подхода к врачеванию

+: формирование основ врачебной этики

I: ТЗ 21 Тема 2-0-0

S: ### - это особенность религии Древнего Египта, способствовавшая развитию анатомии и хирургии (2 слова)

+: заупокойный культ

I: ТЗ 22 Тема 2-0-0

S: Теоретические основы китайской медицины:

+: учение о 5-ти космических элементах

+: учение о двух началах: ”ян” и “инь”

-: учение о пульсе

-: иглоукалывание

-: прижигание

I: ТЗ 23 Тема 2-0-0

S: Приемы лечения, возникшие на основе учения “ян” и “инь”:

+: иглоукалывание

+: прижигание (мокса)

+: массаж

-: кровопускание

-: вариоляция

I: ТЗ 24 Тема 2-0-0

S: Самые древние медицинские школы:

+: семейные

-: храмовые

-: частные

-: университеты

I: ТЗ 25 Тема 2-0-0

S: ### - древнегреческий врач, ставший в последствии богом медицины

+: Асклепий

I: ТЗ 26 Тема 2-0-0

S: Письменные документы, рассказывающие о медицине Древнего Египта, сохранившиеся до наших дней

-: глиняные таблички

+: медицинские папирусы

-: тексты, написанные на панцирях черепах

-: тексты на бересте

-: веды

I: ТЗ 27 Тема 2-0-0

S: Древнеегипетский бог бальзамирования - ###

+: Анубис

I: ТЗ 28 Тема 2-0-0

Q: Установите соответствие содержанию основных древнеегипетских медицинских папирусов

L1: Смита

L2: Эберса

L3: Херста

L4: Бругша

L5:

R1: хирургическое лечение

R2: лекарственные средства

R3: переломы конечностей и ядовитые укусы

R4: детские болезни

R5: родовспоможение

I: ТЗ 29 Тема 2-0-0

S: ### - выдающийся древнегреческий врач, представитель Косской медицинской школы:

+: Гиппократ

I: ТЗ 30 Тема 2-0-0

S: Первая теория патогенеза болезней:

-: целлюлярная

+: гуморальная

-: анимизма

-: преформизма

I: ТЗ 31 Тема 2-0-0

S: Крупнейший врач Римской империи:

-: Гиппократ

+: Гален

-: Аристотель

-: Тралльский

-: Авиценна

I: ТЗ 32 Тема 2-0-0

S: Основы этики и деонтологии во врачебной профессии Древней Греции заложили представители медицинской школы:

-: книдской

+: косской

-: милетской

-: сицилийской

-: кротонской

I: ТЗ 33 Тема 2-0-0

S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы

-: сицилийской

-: косской

-: милетской

+: книдской

I: ТЗ 34 Тема 2-0-0

S: Древнейшей эмблемой врачевания считается:

-: краб

+: змея

-: красный полумесяц

-: красный крест

I: ТЗ 35 Тема 2-0-0

S: Древнеегипетский бог медицины:

-: Асклепий

-: Подалирий

+: Имхотеп

-: Махаон

I: ТЗ 36 Тема 2-0-0



2015-11-27 2251 Обсуждений (0)
S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)