· XRay Engine Shader - установка параметров как это будет отображаться в движке.
· XRay Compiler Shader - установка параметров как это будет восприниматься компилятором.
· XRay Game Material - установка параметров что будет происходить при контакте с поверхностью в игре, настройка взаимодействия пар материалов настраивается отдельно.
Engine
|
Шейдера для статических объектов
|
default
| Основной lightmap shader.
|
def_vertex
| Основной vertex shader.
|
def_aref
| Прозрачность. alpha test - aref (без градиентов).
|
def_trans
| Прозрачность. alpha test - trans (с градиентами).
|
selflight
| Самосветящийся материал.
|
Шейдера для динамических объектов
|
models/model
| Основной шейдер.
|
models/antigas_glass
| Шейдер с отражением CubeMap - 1 вариант.
|
models/artefact
| Шейдер с отражением CubeMap - 2 вариант.
|
models/artefact2
| Шейдер с отражением CubeMap - 3 вариант.
|
models/model_fur
| Прозрачность. alpha test - aref (без градиентов).
|
models/lightplanes
| Самосветящийся материал с прозрач. и с эффектом falloff.
|
models/model_aref
| Прозрачность. alpha test - trans (с градиентами).
|
models/pautina
| Материал с прозрачностью и с эффектом falloff.
|
models/selflight
| Основной самосветящийся материал.
|
models/selflightl
| Самосветящийся материал с меньшей интенсивностью.
|
models/transparent
| Прозрачность.
|
models/weapons
| Шейдер с отражением CubeMap - 4 вариант.
|
models/window
| Полупрозрачный шейдер с отражением CubeMap.
|
effects/water
| Шейдер чистой воды.
|
effects/waterstuden
| Шейдер болота.
|
effects/waterryaska
| Шейдер ряски.
|
terrain/asfalt
| Шейдер terrain, асфальт.
|
terrain/grass
| Шейдер terrain, трава.
|
terrain/sand
| Шейдер terrain, земля.
|
Compiler
|
default
| Основной lightmap shader.
|
def_vertex
| Основной vertex shader.
|
def_ghost
| Lightmap shader без collision.
|
def_kolizion_vertex
| Специальный шейдер невидимой геометрии.
|
Material
|
Игровые шейдера для статических объектов
|
default
| Основной материал.
|
material/asphalt
| Материал асфальта.
|
material/bricks
| Материал кирпичной кладки.
|
material/bush
| Материал куста.
|
material/cloth
| Материал ткани.
|
material/concrete
| Материал бетона.
|
material/death
| Материал убивающий персонажа.
|
material/dirt
| Материал вязкой грязи.
|
material/earth
| Материал земли.
|
material/fake
| Невидимый материал ограничивающий перемещение.
|
material/fake_ladders
| Невидимая плоскость лестницы.
|
material/flooring_tile
| Материал кафельной плитки.
|
material/glass
| Материал стекла.
|
material/grass
| Материал травы (используется на текстуре terrain).
|
material/gravel
| Материал гравия.
|
material/metal
| Материал массивного, непробиваемого металла.
|
material/metall_pipe
| Материал металлической трубы.
|
material/metal_plate
| Материал листового, пробиваемого металла.
|
material/sand
| Материал песка.
|
material/setka_rabica
| Материал металлической сетки.
|
material/shifer
| Материал шифера и толи.
|
material/stucco
| Материал штукатурка.
|
material/tin
| Материал жестянки.
|
material/tree_trunk
| Материал ствола дерева.
|
material/water
| Материал воды.
|
material/wood
| Материал толстого деревянного изделия.
|
material/wooden_board
| Материал деревянных досок.
|
Игровые шейдера для динамических объектов
|
default_object
| Основной материал.
|
objects/barrel
| Материал бочки.
|
objects/bottle
| Материал маленького стекла.
|
objects/bullet
| Материал пули.
|
objects/car_cabine
| Материал кабины автомобиля.
|
objects/car_wheel
| Материал шин автомобиля.
|
objects/clothes
| Материал ткани.
|
objects/concrete_box
| Материал бетона.
|
objects/dead_body
| Материал мёртвого тела.
|
objects/fuel_can
| Материал канистры с топливом.
|
objects/glass
| Материал стекла.
|
objects/knife
| Материал ножа.
|
objects/large_furnitura
| Материал деревянных изделий.
|
objects/large_metal_trash
| Материал массивного металла.
|
objects/large_weapon
| Материал автоматов.
|
objects/metal_box
| Материал листового металла.
|
objects/monster_body
| Материал мертвых монстров.
|
objects/small_box
| Материал маленьких металлических объектов.
|
objects/small_metal_trash
| Материал маленького металлического мусора.
|
objects/small_weapon
| Материал пистолетов.
|
objects/tin_can
| Материал жестянки.
|
Terrain Grass
|
Shader
| terrain\grass
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\grass
|
2 Sided
| no
|
Terrain Sand
|
Shader
| terrain\sand
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\earth
|
2 Sided
| no
|
Terrain Asphalt
|
Shader
| terrain\asfalt
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\asphalt
|
2 Sided
| no
|
Пробиваемый металлический лист
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\metal_plate
|
2 Sided
| no
|
Прозрачная металлическая сетка
|
Shader
| def_aref
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\setka_rabica
|
2 Sided
| yes
|
Обычная металлическая поверхность
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\metal
|
2 Sided
| no
|
Деревянные доски
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\wooden_board
|
2 Sided
| no
|
Толстые деревянные изделия
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\wood
|
2 Sided
| no
|
Бетон
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\concrete
|
2 Sided
| no
|
Кирпичная кладка
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\bricks
|
2 Sided
| no
|
Шифер, толь
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\shifer
|
2 Sided
| no
|
Штукатурка
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\stucco
|
2 Sided
| no
|
Земляная насыпь
|
Shader
| default
|
Compile
| default
|
Game Mtl
| materials\earth
|
2 Sided
| no
|
Невидимая плоскость, указывающая лестницу
|
Shader
| def_vertex
|
Compile
| def_shaders\def_kolizion_vertex
|
Game Mtl
| materials\fake_ladders
|
2 Sided
| no
|
Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
|
Shader
| def_vertex
|
Compile
| def_shaders\def_kolizion_vertex
|
Game Mtl
| materials\fake
|
2 Sided
| yes
|
Разбиваемое стекло
|
Shader
| models\window
|
Compile
| def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
| objects\glass
|
2 Sided
| yes
|
Вода
|
Shader
| effects\water
|
Compile
| def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
| materials\water
|
2 Sided
| no
|
Болото
|
Shader
| effects\waterstuden
|
Compile
| def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
| materials\water
|
2 Sided
| no
|