Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исполнительный директор



2015-11-27 400 Обсуждений (0)
Исполнительный директор 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Самарский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВПО «СамГТУ»)

 

Факультет пищевых производств

Кафедра «Технология и организация общественного питания»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине

Технология отрасли

Создание концепции предприятия общественного питания

Выполнили студенты группы 5-ПП-1

О.Э.Аржникова ______________

(подпись)

Ю.Г.Бодарева ______________

(подпись)

И.С.Гончарова ______________

(подпись)

А.В.Исмагилова ______________

(подпись)

Е.Р.Колесникава ______________

(подпись)

Д.А.Мороз ______________

(подпись)

Р.Ш.Орлов ______________

(подпись)

Н.С.Правосудова ______________

(подпись)

Д.Д.Тетюхина ______________

(подпись)

А.А.Филь______________

(подпись)

«___»_______20__ г

 

Проверил:

к.п.н., доцент Т.И.Симонова

«___»_______20__ г

______________

(подпись)

Самара 2013


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................1
  1. Миссия, цель и задачи ассоциации.......................................................3
  2. Модель ассоциации................................................................................4
  3. Президент ассоциации...........................................................................4
  4. Исполнительный директор....................................................................4
  5. Ревизионная комиссия...........................................................................5
  6. Комитеты ассоциации............................................................................5
6.1.Комитет по взаимодействию с гос. структурами и общественными организациями.....................................................................5 6.2. Комитет по отраслевым стандартам и инновационной деятельности.....................................................................................................6 6.3.Комитет по повышению квалификации специалистов отрасли (Организационный комитет)...........................................................................6 6.4.Комитет по общественно-благотворительной работе..............6 6.5. Комитет по рекламе и информационно-издательской деятельности.....................................................................................................7 7. Проведение аукциона..............................................................................7 Заключение.............................................................................................8 Список использованных источников...................................................8
 
   

 


Введение

Кондитерские изделия - высококалорийные и легкоусвояемые
пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная, реже кукурузная, рисовая, овсяная и др.), сахар, мёд, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи, пищевые кислоты, желирующие вещества, вкусовые и ароматические добавки, пищевые красители и разрыхлители.

Российский кондитерский рынок – один из самых больших. По производству кондитерских изделий Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США. В этом году швейцарский концерн прогнозирует рост рынка на 1,5% до 1,599 млн т, причем сегмент шоколада – до 434 тыс. т (на 3,1%), а производство продуктов из сахара снизится до 415 тыс. т (на 2%). Ожидается, что в дальнейшем наиболее быстрыми темпами будет расти шоколадный рынок: к 2005 году он увеличится уже на 6% – до 460 тыс. т, а в 2010 г. – на 30%, до 600 тыс. т.

Данная тема является актуальной, так как производство кондитерских изделий из года в год увеличивается, а качество не всегда соответствует требованиям стандартов. Ассортимент вырабатываемых в нашей стране кондитерских изделий разнообразен, непрерывно изменяется и насчитывает около 5000 наименований.

Целью данной работы является создание ассоциации кондитеров, рассмотрение ее целей, задач.

Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:

- исследование рынка кондитерских изделий, определение потребности в них;

- изучение подобных ассоциаций, их методов работы, целей, задач;

- создание собственной ассоциации, определение ее типа работ, ее миссии, целей, задач.

 

Миссия, цель и задачи ассоциации

Ассоциация кондитеров Самарской области «Тортик в ротик»

Миссия: обеспечить реализацию права каждого человека на сладкое.

Цель: поддержка малого и среднего бизнеса в сфере производства кондитерских изделий.

Задачи:

1. Развитие и внедрение инновационных методов производства кондитерских изделий и продвижение новых торговых марок.

2. Организация семинаров, мастер-классов, выставок, конференций, выступлений, научных и иных организационных мероприятий от имени Ассоциации

3. Организация в интересах предприятий сбора и обмена информацией для проведения маркетинговых исследований в области производства, рекламы и сбыта продукции.

 

Модель ассоциации

Наша ассоциация представляет собой модель сбалансированного лидерства.

Эта модель требует четкого разграничения обязанностей и ответственности главного выборного и главного штатного должностного лица. При этом для эффективного функционирования ассоциации необходим эффективный лидер.

Тип ассоциации: Общественное собрание, которое назначает президента, ревизионную комиссию, которая контролирует финансово-хозяйственную деятельность ассоциации и исполнительную дирекцию (гл. бухгалтер), Президент избирает комитеты.

 

Президент ассоциации

Президент:

ü организует и осуществляет руководство практической деятельностью Ассоциации;

ü без доверенности представляет Ассоциацию внутри страны и за рубежом, от ее имени заключает контракты и договоры, контролирует их выполнение, обладает правом первой подписи;

ü руководит работой Правления и Исполнительной дирекции, председательствует на заседаниях Правления;

ü от имени Правления вносит на рассмотрение конференции проблемные и перспективные вопросы деятельности Ассоциации.

Президент ассоциации избирается конференцией прямым открытым голосованием сроком на 4 года.

 

Исполнительный директор

Исполнительный директор:

ü назначается президентом;

ü организует и осуществляет руководство практической деятельностью дирекции, ведает хозяйственно-финансовыми вопросами Ассоциации, представляет ее наряду с Президентом в государственных органах, а также в контактах с иностранными организациями и лицами;

ü обладает правом приема (на конкурсной и контрактной основе), перевода, увольнения и поощрения работников аппарата, за исключением главного бухгалтера, определяет круг их обязанностей;

ü наряду с Президентом заключает договоры, сделки, открывает счета Ассоциации;

ü представляет Правлению на утверждение проекты сметы административно-хозяйственных расходов Ассоциации;

ü принимает решения о предъявлении, отзыве, признании от имени Ассоциации претензий и исков к юридическим лицам и гражданам.

 

Ревизионная комиссия

Ревизионная комиссия:

ü осуществляет контроль и ежегодные ревизии финансовой и предпринимательской деятельности Ассоциации;

ü дает заключение по годовым отчетам и балансам Ассоциации. Без заключения Ревизионной комиссии Совет Ассоциации не вправе утверждать годовой баланс и отчет Ассоциации;

ü следит за соблюдением действующего законодательства в деятельности Ассоциации, его органов и должностных лиц;

ü ежегодно отчитывается о своей работе перед Президентом Ассоциации и Советом Ассоциации, а раз в три года перед Общим собранием Ассоциации.

 

Комитеты

Комитеты:

1. По взаимодействию с государственными структурами и общественными организациями.

2. По отраслевым стандартам и инновационной деятельности.

3. По повышению квалификации специалистов отрасли (Организационный комитет).

4. По общественно-благотворительной работе.

5. По рекламе и информационно-издательской деятельности.



2015-11-27 400 Обсуждений (0)
Исполнительный директор 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исполнительный директор

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)