Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация по схеме движения автотранспорта внутри строительного объекта



2015-11-27 1782 Обсуждений (0)
Классификация по схеме движения автотранспорта внутри строительного объекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Инженерная школа

Кафедра строительства и управления недвижимостью

Соколов Тимофей Владиславович Временные автомобильные дороги и внешние ограждения строительной площадки

КУРСОВАЯ РАБОТА

  Студент гр. С 3455б Соколов Т.В.______________ (подпись)  
  Руководитель ст. преподаватель_____________ Моисеев Э.В.  
   
Регистрационный № ________ ___________ ___________________ подпись И.О.Фамилия « _____» ___________________ 2014 г. Оценка _________________________ ____________ ___________________ подпись И.О.Фамилия «_____» ________________ 2014 г.  
   

г. Владивосток

 

 

Содержание

Введение 4

1 Временные автомобильные дороги. Схема движения транспорта и расположение дорог 5

1.2 Площадки разъезда автомобилей 7

1.3 Минимальные расстояния от кромки обочины дороги до других сооружений на строительной площадке 7

1.4 Разворотные площадки 8

2 Параметры временных автодорог 9

2.1 Ширина проезжей части. 9

2.2 Радиусы закругления 10

3 Конструкции временных автодорог 11

3.1. Естественные грунтовые дороги 13

3.2. Грунтовые улучшенные дороги 13

3.3 Без применения вяжущего 13

3.3.1 Гравийные дороги 13

3.3.2 Грунтогравийное покрытие 15

3.3.3 Шлаковые 16

3.3.4 Деревогрунтовые 16

3.3.5 Зимние 17

3.3.6 Геотекстиль 19

3.3.7 Георешетка 21

3.4 С применением вяжущего 23

3.4.1 Укрепление битумом 24

3.4.2 Покрытия из грунтов укрепленных фурфуроланилиновой смолой (ФАС) 26

3.4.3 Грунтоцементные 27

3.4.4 Грунтоизвестковые 29

3.5 С применением вяжущего 30

3.5.1 Сборные железобетонные плиты 30

3.5.2 Пластиковое покрытие 32

3.5.3 Металлическое покрытие 35

4 Внешние ограждения 37

4.1 Металлические ограждения 39

4.1.1 Металлический профилированный лист 39

4.1.2 Металлическая решетка 40

4.1.3 Металлическая сетка 42

4.2 Пластиковые ограждения 44

4.2.1 Монолитный поликарбонат 44

4.2.2 Пластиковая сетка 46

4.3 Водоналивные ограждения 49

4.3.1 Водоналивной барьер 49

4.4 Деревянные ограждения 51

4.5 Железобетонные ограждения 53

4.6 Тентовые ограждения 55

4.6.1 Тент из полиэтиленовой армированной пленки 56

4.6.2 Тент из синтетической ткани 57

4.6.3 Тент из материала с ПВХ-покрытием 58

4.6.4 Тент утепленный из синтетической ткани 59

5 Классификация по исполнению ограждений 60

6 Ворота 62

7 Классификация по функциональному назначению 63

7.1 Сигнальные 63

7.2 Защитные 63

7.3 Защитно-охранные 63

Заключение 64

Список использованной литературы 65

 

 


Введение

Умение качественно проектировать временные автомобильные дороги и обоснованно выбирать внешние ограждения при проектировании стройгенплана является значимой профессиональной компетенцией строителя-технолога.

Однако в процессе предварительного информационного поиска было выявлено, что методические указания российских строительных ВУЗов, посвященные разработке стройгенпланов в своем большинстве представляют собой упрощенное изложение материалов классического учебника, автором которого является профессор Лев Григорьевич Дикман.

Добавим, что специфика написания любого учебника предполагает сознательное ограничение излагаемого материала. При этом предполагается, что учащийся после прочтения учебника или методического пособия для получения более подробной информации обратится к нормативным документам, справочной литературе и научным статьям.

К сожалению, на этапе дипломного проектирования большинство студентов не имеют достаточного времени для поиска дополнительной информации по этому вопросу тем более, что информация по освещаемому нами вопросу имеет разрозненный характер).

По этой причине решения, связанные с проектированием автодорог и внешних ограждений на стройгенплане дипломного проекта принимаются студентами шаблонно, чаще всего на основании доступных им прототипов.

Цель работы: собрать в единое целое информацию для разработки временных автодорог и внешних ограждений строительной площадки, для оказания помощи студентам при проектировании.

В процессе выполнения работы должны быть решены следующие задачи:

- провести информационный поиск по методикам подбора конструкций временных автомобильных дорог и внешних ограждений;

- провести информационный поиск по новым методам по каталогу ФИПС, специализированным периодическим изданиям, интернет сайтам;

- составить собственную классификации с учетом новых технологий;

- собрать в единое информацию о применимости инновационных решений;

- составить морфологическую таблицу.

 

Временные автомобильные дороги. Схема движения транспорта и расположение дорог

Дороги в период строительства должны отвечать требованиям эксплуатации, предъявляемым к дорогам II и III категории. Такие дороги характеризуются повышенной интенсивностью движения на 1 км дороги и повышенной грузонапряженности при малой скорости движения. Внутриплощадочные дороги подключаются к внеплощадочным автодорогам. Строительная площадка должна иметь удобные подъезды и развязки, для бесперебойного подвоза материалов, машин и оборудования. Также дороги должны обеспечивать надежный подъезд в зону действия крана, приобьектного склада, площадки укрупнительной сборки а также к источникам воды (гидрантам, пожарным резервуарам). Расстояние от подсобных помещений до дороги должно быть не более 25 метров.

 

Классификация по схеме движения автотранспорта внутри строительного объекта

Рисунок 1 – Классификация схем трассировки внутриплощадочных работ

Обычно временную дорогу намечают ближе к центру зоны действия кранов с тем, чтобы наиболее производительно осуществлять выгрузку грузов. Часть зоны действия крана, расположенную между дорогой и монтажными путями, отводят под открытые склады наиболее тяжелых материалов. Построечные дороги устраивают кольцевыми, полукольцевыми, сквозными, тупиковыми и комбинированными. На тупиковых подъездах подъездах предусматривают площадки для разворота транспортных средств. По мере ввода объектов комплекса в эксплуатацию трассы временных дорог могут меняться с целью недопущения движения транспорта через эксплуатируемую часть строительного комплекса.

Таблица 1 – Схемы движения транспорта

1.1.1 Кольцевые. 1.1.2 Полукольцевые
1.1.3 Тупиковые 1.1.4 Сквозные

1 – строящийся объект, 2 – городская улица, 3 – временная дорога

На кольцевых, полукольцевых и сквозных схемах дорог организуется одностороннее движение, а на тупиковых – двустороннее.



2015-11-27 1782 Обсуждений (0)
Классификация по схеме движения автотранспорта внутри строительного объекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация по схеме движения автотранспорта внутри строительного объекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1782)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)